Выпускной бал в 4 классе.
Оценка 4.6

Выпускной бал в 4 классе.

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
15.02.2018
Выпускной бал в 4 классе.
Данный сценарий представляет собой подборку интересных сценок, таких как: "С чего начинается школа?", музыкальная сценка "Один день в школе", школьный ералаш (короткие миниатюры на тему школьных уроков), сказка - переделка, "Пожелание школе". Данный материал можно разбавить песнями и танцам, а также добавить флешмоб.
выпускной бал!!!.docx
ВСТУПЛЕНИЕ Добрый день, дорогие друзья,­ Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час. Вот и настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где­ то бродит тень. И всем не до весны. Нам не верится, наверное, Что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники. Мы сегодня собрались здесь все, Чтобы праздник наш отметить Ну, а что мы празднуем? Ну, конечно выпускной! Что за праздник он такой? Кто виновник торжества? Ну, конечно ты и я, Все мальчишки и девчонки, Что сейчас стоят в сторонке. Те, которые сидели, Всё учили и пыхтели И в один прекрасный час Для учителя, для нас Одолели свой последний Свой 4 младший класс! Поприветствуйте же нас! Все вместе: Поприветствуйте вы нас­ Кандидатов в 5 класс! Мы теперь большими стали И умнее во 100 крат, Но… пока не написали Наш последний реферат. Из года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём. СЦЕНКА « С чего начинается школа» Школа! Школа! Школа! Школа – это слово стало для нас родным и  близким, а с чего же оно начинается? С чего? С портфеля? С первого звонка!  С кусочка белого мелка! С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки? Может с первого тетрадного листка? С альбома, красок, дневника? С доски и парты? С букваря! С чего не знаю точно я! Но вот и закончился 4 класс Как жалко Солнце радостно нам светит Кружат в танце мотыльки  Нас теперь в начальной школе Всех зовут – выпускники! Как же быстро пролетело время, а мы еще  столького не успели Не успели доносить сменную обувь Не успели вырасти из школьной формы самого  маленького размера А я не успела посидеть с Артуром за партой А я не успела выучить стихотворение Пушкина  «Осень» Что же ты? А помните, как мы в первый раз пошли в первый  класс? Конечно!!! Вы помните? Вы все, конечно, помните, Как мамы за руку нас в школу привели, Взволнованно назвали новым словом – школьники! И мы навстречу знаниям пошли. Вы помните жёлтую осень, Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок – колокольчик осенний Для нас прозвенел первый раз.   Нам мамы банты поправляли, Слезинки роняя из глаз, А мы на пятёрки учиться мечтали, Чтобы порадовать вас.   Да, были светлые денёчки, Когда в торжественный тот час, С каким­то радостным волненьем Мы поступали в первый класс…   Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс. Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. Помню, как родителям всё я рассказала: Как мы шли под музыку из большого зала, Как потом мы в классе вместе все сидели, И как на учительницу первую глядели И как мы учительнице хором отвечали, Как мы наши парты путали вначале, Как писали палочки, рисовали вазу, И стихи про школу выучили сразу. Олимпиады и концерты, И сказок волшебства поток. Всё вместе мы творили с вами И каждый здесь горел, как мог.   Весенний праздник, иль осенний, Иль возле ёлки хоровод – Вот так и крепла наша дружба, Мужал наш творческий народ.   Честь школы тоже защищали, Мы вместе, где бы ни пришлось: И в шахматах, и в физкультуре Средь первых место нам нашлось!   Да, было время золотое, Как ветер быстро пронеслось… Его мы долго будем помнить, В сердцах оно отозвалось. Но время шло, и столько уже изменилось с той  поры! Да! Я вот теперь уже не боюсь темноты! Да ладно?! А я научился кататься на лыжах! Круто! А я все­таки выучила стихотворение Пушкина  «Осень» Молодец! А помните, какие у нас были уроки? Конечно! Поппури! Один школьный день четвероклассников. Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери Неужели, ты ко мне? Верю и не верю, Падал снег, плыл рассвет, осень моросила Столько лет, столько лет, где тебя носило? Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Всё мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вдруг подвёл, Лифт застрял, и автобус ушёл, А потом так быстро бежал, Но опять на урок опоздал. И вот наш ученик сидит на уроке чтения. 1.Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу. Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать. Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу. Я учу, и так, и сяк, не влезает мысль никак. Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу. Вот по книгам бы давно сняли лучше бы кино. Я б отличницей была, всё б по телику учила. Звенит звонок. Все. Усталость забыта, уроку конец. Ребята сорвались с цепи, наконец, Не стой на дороге, а то пропадёшь­ Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшь. Звенит звонок. Начинается урок математики. («Голубой вагон») 1.Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох, уж этот мне водопровод. Все. Медленно – медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому – каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто­нибудь в ответ. У доски стою уже я полчаса. Умножаю и делю опять, А в трубе уже вода кончается, Ничего я не могу понять. Звонок. Перемена.  Все. И вновь перемена, волнуется класс. Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, пюре не хотим. Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим. Третий урок русского языка. («Чунга­чанга») 1.На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят: «Учи, учи!» Все. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья, Надоели мне наречия и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать, как птица. Эх, скорей бы мне окончить эту школу. Надоело буквы мне писать Мне пойти бы в куклы поиграть, Я тихонько ручкою стучу Орфограммы, правила учу. Звонок. Перемена. Все. Прошло три урока, пора нам опять, Откинув тетрадки, идти отдыхать. Кричать и носиться мы не устаём, У нас перемена / 2 р. Нам всё нипочём. Звонок. («Улыбка»). Вот ещё один окончен год И пора нам ненадолго расставаться, И хотя уроки делать лень, В сентябре нам снова в школу собираться. Все. Будут снова нас учить, как на белом свете жить. Будут снова нас учить спрягать глаголы. С голубого ручейка начинается река. Ну а школьник начинается со школы. А сколько интересных предметов нам пришлось  изучить Да, я вот русский язык люблю А я больше всего познание мира люблю, там  путешествовать можно Не знаю, мне больше всего математика нравится,  хотя я в ней ничего не соображаю Давайте вспомним интересные моменты с наших  уроков? Школьный ералаш. Русский язык. Учит: Петров, выйди к доске и запиши небольшой  текст, который я тебе продиктую Мама и папа ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание  исправиться. Прекрасно, подчеркни в своем рассказе все имена  существительные. Учен: Да пожалуйста! Папа и мама, Вову,  поведение, В обещание Учит. Готов? Учен.: конечно! Учит: А теперь определи падежи всех  существительных Учен.: Легко: Папа и мама они кто? Родители,  значит падеж какой? Родительный. Ругали кого,  чего? Вову! А Вова ­ это имя, значит падеж  именительный! Ругали за что? За плохое поведение, видимо он что­то натворил, значит падеж –  Творительный. Вова виновато молчал, значит и  падеж Винительный. Вова обещал исправиться,  значит у обещания падеж дательный, раз Вова его  дал! Учит.: Даа, разбор получился конечно  оригинальный, неси –ка дневник, Петров.  Интересно, а какую оценку ты предложил бы себе  поставить? Учен.: Как какую? Конечно пятерку! Учит.: Кстати, а в каком падеже ты сказал слово  «пятерку? Учен.: Конечно в предложном, ведь это я ее  предложил Заставка ералаш. Падам падам пам пам Иванов, Поставь ударение в слове девочка Не могу! Почему же? А я девочек не бью, хоть иногда очень хочется! Заставка ералаш. Падам падам пам пам А теперь ты, Смирнов, иди отвечай. Измени по  лицам глагол идти Я иду, ты идешь… Быстрее Он бежит, мы бежим, вы бежите, они? Они  несутся!! Заставка ералаш. Падам падам пам пам Урок чтения. Хорошо быть сильным, смелым, я вот например  всегда на физкультуру хожу! А мне вот нравится чтение, особенно когда мы  проходили сказки Правда мы не всегда готовились к урокам, иногда  происходили вот такие случаи Мы хотим вам рассказать сказку Веселую Грустную В некотором царстве, в некотором государстве Посередине большого болота Жил был Иван Дурак Царевич был такой пригожий Сам с вершок, голова с горшок, нос крючком,  волосы торчком Но пригожей его во всем свете не сыскать. Почитал он батюшку царя и матушку царицу, но больше  всего любил он … Молодую картошку и большую ложку А еще Василису прекрасную, но похитил ее змей  двухголовый От того Иван и тронулся… В дальнюю дорогу, идет он по чистому ельнику, по  молодому осиннику По чащобам, болотам и топям Ветерок его ласкает Кикиморы и леший его щекочут Солнышко ему светит Трясина под ногами чавкает Долго ли коротко шел Иван, дошел… До ручки… До избушки на курьих ножках, лапти шелковым  платочком вытер… Высморкался в него по­молодецки, да дверь  дубовую… В избе украшение Выбил и вошел вовнутрь Видит девицу, красавицу, сама молодая, коса  золотая Нога костяная, а зуб так торчит, аж страшно  становится Что ни в сказке сказать, ни пером описать Заиграла в Иване кровь молодецкая, схватил топор, да как бабе… Дров нарубил…да печь затопил Размахнулся мечем, да как… Колбасы нарезал, фрукты нарубил, стол накрыл Слушай, а там разве не баба Яга была? А мне в каждой бабе Яге девица красавица  мерещится Не знаю кто тебе там мерещится, а сказку  продолжай Вот и ты продолжай Так вот Уснула девица(старуха), поцеловал (зарубил) ее  Иван, покрывалом прикрыл и пошел дальше. Что мы все про сказки да про сказки, а как на  самом деле то было? Давным­давно до нашей эры, Еще в полизазойский век, В глубине большой пещеры Жил очень странный человек. Он динозавров бил из лука И в прятки с мамонтом играл, ­Но странная стряслась с ним штука, Он много думать что­то стал.                                       Он похудел и весь зарос, Он перестал и есть, и спать, Лишь бормотал себе под нос: «Один, два, три, четыре, пять». Жена ворчала про него: «Эй, может, хватит бормотать, Ты шкуры вынес бы во двор И мамонтов пошел стрелять!» Но он как будто не слыхал, Он целиком ушел в себя И думал все и бормотал: «Четыре ­ это дважды два». Он треугольники чертил, Овалы, ромбы и квадраты, Про все на свете позабыл Когда дошел до постулатов. Уже на голод не роптал Наш высохший флегматик Вот так науку создавал Пещерный математик. Учитель: Максим, скажи­ка мне, сколько будет  7Х8? Максим: 64. Учитель: Сколько? Максим: Ну, 49! Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе,  Ляпунов, двойку, таблицу ты не выучил! Максим: Умираю! (Падает) Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно,  поставлю тебе тройку. Максим лежит. Учитель: Ну, ладно, четверку! Максим лежит. Учитель: Ну, ладно, пятерку. (Плачет) Максим: Маргарита Анатольевна! А вы говорили, я таблицу умножения не выучил (встает, гордый). Встречайте артистов с выступлением, которое  называется «Пожелание школе». Три девицы под окном Засиделись вечерком. 1­я девочка. «Ка бы я была царица,­ Я для школыбы родной Закатила б пир горой! Я б кормила педагогов Вкусно, калорийно, много, И не просто пирогами, Калачами и блинами, Я бы мёдом их поила, И при этом говорила: ­ Вы заботились о нас Каждый день и каждый час. А теперь гуляйте вволю, А потом пускайтесь в пляс!» 2­я девочка. «Если б я была царица, ­ При школе нашей я бы сама Наткала бы полотна, И любимых педагогов Приодела бы немного. Всё в учителях прекрасно: Лица – светлы, мысли – ясны, Добрая у них душа, Только денег ни шиша. Постараюсь и одену Всех в костюмы от Кардена, В твид английский, в шёлк китайский – Станут краше розы майской!» 3­я девочка. «Ка бы я была царица, ­ Я бы палочкой волшебной Так взмахнула непременно, Чтоб для школы нашей  Родились богатыри: Все красавцы удалые, Вундеркинды молодые! И девицы им под стать, Будут все умом блистать, Слушать вас, запоминать, Речи умные толкать. Книги, дневники, тетрадки У детей всегда в порядке, И ошибки ни одной, И пятёрок целый рой. А на всех олимпиадах Ждут призы их и награды. К педагогам с уваженьем, С пониманьем и почтеньем. Станет школа процветать, Гранты будет получать!» Самое время поговорить о наших родителях. Ведь  все эти годы, каждый день, из урока в урок, из  четверти в четверть вместе с вами заново учились  ваши мамы и папы. Первое слово, которое мы говорим – мама. В школу пришли в первый раз не одни – с мамой. И на собрание чаще идёт – мама. Просто такой уж отличный народ – мама. С мамою рядом бок о бок всегда – папа. Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа. Спортом займётся – меня увлечёт – папа. Очень отличный этот народ – папы. Наши родители – славный народ – правда. Если когда поругают порой – надо. Низкий поклон вам любимые мамы. Мы перед вами навечно в долгу – папы. Вы много с нами настрадались. Учили с нами все стихи. Задачи с нами все решали. За это благодарны мы! Мамы, милые, добрые мамы, Мы хотим вам спасибо сказать. За заботу, за то, что вы, мамы, Всё готовы простить и понять. Папочки наши любимые, Бабушки, мамы родные, Желаем вам самых разных благ. Живите долго только так, Не зная ссор, размолвок, бед, В любви и счастье много лет. Родителей мы всех благодарим За их заботу и тревоги. В душе мы вас боготворим И вам спасибо говорим. Ученик:                                                                            Четыре года незаметно пролетели,   Все было: солнце, ветер, гром.   Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо  Спасибо всем, кто рядом с нами шел!   Ученик:                                                                           Четыре года вы учили нас,  Вели в огромную страну Добра и Знанья.  Мы помним, как вошли впервые в класс,  А вот сегодня скажем: "До свидания!"»  Ученик:   Спасибо вам, учитель первый наш,   За ваш огромный труд,   Что в нас вложили.   И вот, мы первый выпуск ваш,   И мы уже друг друга полюбили. Ученик: Учительница первая у каждого своя, У всех она хорошая, Но лучше всех – моя! (хором)  1.В коридорах становится тихо, И звенит наш прощальный звонок. До свиданья, начальная школа! Уж прошёл наш последний урок. 2.Всё, чему мы вот здесь научились, Не пройдёт, не исчезнет, как дым: До свиданья, большой и красивый Кабинет, ставший всем нам родным. 3.Мы уходим, без нас будет тише, До свиданья, чудесное время! Мы учились под этою крышей Быть умнее, смелее, бодрее. 4.Четыре года уже пролетели Между первым и этим звонком. Сделать многое мы не успели Ты прости нас, родной школьный дом! Учитель.  Четыре года были вы в пути,  Куда сейчас вам велено идти?  Все вместе дружно, скажем мы сейчас:  «Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс! Клятва. «Вступая в ряды учеников средней ступени школы,  перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников  торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская  мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и  каверзного. 2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100  С. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать  скорость 60 км/ч при передвижении по школьным  коридорам! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а  прочные и точные знания и навыки. 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море  знаний, ныряя до самой глубины. 6.Быть достойным своих учителей и родителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!».

Выпускной бал в 4 классе.

Выпускной бал в 4 классе.

Выпускной бал в 4 классе.

Выпускной бал в 4 классе.

Выпускной бал в 4 классе.

Выпускной бал в 4 классе.

Выпускной бал в 4 классе.

Выпускной бал в 4 классе.

Выпускной бал в 4 классе.

Выпускной бал в 4 классе.

Выпускной бал в 4 классе.

Выпускной бал в 4 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018