Выпускной для 4 класса
Оценка 4.8

Выпускной для 4 класса

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +1
4 кл
23.01.2018
Выпускной для 4 класса
Сценарий выпускного вечера для 4 класса. Праздник проведен на параллель. Сценарий разбит на четыре блока для каждого класса. Содержание охватывает все стороны начальной школы. Выпускной прошел ярко, музыкально. Задействованы были практически все ребята (90 человек). Подготовка проходила отдельно по блокам и генеральная репетиция.
Сценарий выпускного в 4 классе 2017 год.docx
Сценарий выпускного для 4 класса 2017 "Вы порадуйтесь за нас ­ перешли мы в 5 класс!" Блок 1­4а Начинают учителя по 2 строчки, затем выходят дети и исполняют песню  «М   аленькая страна» по цепочке – каждый по строчке, а припев поют вместе. Есть за домами, за лесами Маленькая страна. Там люди с добрыми глазами, Там жизнь любви полна. В ней детям нравится учиться. Искать на вопрос ответ, К знаниям каждый здесь стремиться, В школу бежит чуть свет. Маленькая страна, Маленькая страна, Там, где душе светло и ясно, Там, где всегда весна. Весело в этой стране учиться, Мил нам уютный класс, Дорог и близок нам наш учитель, Тепло он смотрит на нас. Четыре года мы были вместе, Пришёл расставанья час, Будут новые книжки и песни В школьной стране у нас! Маленькая страна, Маленькая страна, Каждый расскажет и покажет – Вот она, вот она!   По очереди  учителя: ОП,НБ, ТБ, ЕВ ­ Вот и позади четыре года начальной школы. За это время мы успели подружиться,  привыкнуть друг к другу. Пройдёт совсем немного, три летних месяца, и вы снова  придёте в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя.  И мы хотим пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили  учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу.  Наверное, у нас  будет ещё много выпускников, много учеников, но мы будем  помнить  каждого из вас, потому что за четыре года, проведённых вместе, ученики становятся  такими же дорогими, как и родные дети.  Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из нас. Итак, вот они, наши выпускники! Учащиеся исполняют песню  (на заднем фоне идет подборка слайд­шоу из школьной  жизни класса)  (на мелодию «Чунга ­ Чанга») 1. Школа, школа ­ белый потолок,  Школа, школа ­ вновь звенит звонок,  Школа, школа ­ без тебя нельзя,  Школа, школа ­ там мои друзья. Припев: Что за остров(2р.) Жить на нём не очень просто. Но при этом это очень увлекательно. Что за остров(2р.) Но когда ты станешь взрослым, О годах ты этих вспомнишь  обязательно. 2.Как уроков разных много тут:  Физкультура, музыка и труд.  Хоть учитель нас ругал порой,  Но мы знаем, он за нас горой. Припев: Учитель      Сегодня , 26 мая 2017 года заканчивает свою работу проект «Четыре года  в начальной школе». И поздравить наших 4классников пришли директор школы и завуч  начальной школы .  1  Да, друзья, четыре года  Незаметно пронеслись:  Были мы лишь первоклашки,  А теперь вот подросли,  Повзрослели, поумнели,  Знаний, навыков, умений  Много мы приобрели.  (поочередно ) 2. Шустрые, спортивные,  Смелые, активные,  3 Сообразительные, любознательные,  В общем, привлекательные,  Учащиеся исполняют песню На мелодию «Учат в школе» Тесты грамотно решать, Точно букву выбирать Учат в школе, учат в школе, учат в школе Будешь грамотным везде Сможем сдать мы все ЕГЭ В нашей школе, в нашей школе, в нашей школе. Сколько тестов решено Сосчитать нам не дано В нашей школе , в нашей школе, в нашей школе Знаем что писать и где, Сможем сдать мы все ЕГЭ В нашей школе, в нашей школе, в нашей школе 4 Почему сегодня все мы Так нарядны и милы?! Может, чувствуем дыханье, Приближение весны? 5  Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А, сегодня, в майский день, Дома нам не усидеть, Потому что к нам весной Пришёл праздник выпускной.  6 Сегодня важный день у нас, Мы переходим в пятый класс, Начальную школу кончаем И ей наш праздник посвящаем!  (Дети садятся на сцене за парты и ведут разговор) просто выходят вперед 1­ Выпускной, что это значит? 2­ Откуда нас выпускают и куда? 3­ Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим  учителям. 1­ Ой, как здорово! 2­ Ой, как плохо! 1­ Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? 2­ С портфеля? С первого звонка? 3­ С кусочка белого мелка? 2­ С первой буквы? С первой оценки? 3­ С первой школьной переменки? 2­ А может, с первого тетрадного листка? 3­ С альбома, красок, дневника? 2­ С доски и парты? Букваря? 1­ С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!  Ведущий: ­ А вы знаете, что самое главное в школе? ­ Угадайте, он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от  звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что  это?  (Хором – Урок) Ведущий:  ­ Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему?  Потому что в нём каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе  раскроем этот волшебный смысл. (держит букву «У»)   Ведущий:   ­ Что скрывается за буквой «У»? Дети: ­ Учитель, ученик, учёба, умение, указка. Ведущий: Прилежные и старательные. Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные, Разболтанные и воспитанные. Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это?   Дети: ­ Ученики.  Ведущий: ­ А может, это учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо весёлых телят.  Дети:­ Ученики.  Ведущий:­ Чем занимаются ученики?    Дети:­ Учатся. 7 4­й класс, 4­й класс!  Расстаёмся мы сейчас,  Время быстро пролетело,  Что же было в первый раз? Ведущий Ну, примерно это так… 8 Ах, первый класс! Ах, первый класс! В первый раз пришли мы в класс – это раз.  Рассадили нас едва – это два. А потом и понесло: Математика, письмо,  Русский, да ещё изо…  9 В тетрадках разные крючки,  Из книжек сыпались стихи,  И дисциплина, и уборка… По вечерам бывало горько. Блок 2­4б 1 Ведущий: ­ Первый класс! Первый класс! Как давно это было! 2 Ведущий: ­ И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими,  глупенькими и неумелыми. 1. Одолели мы его.  Впрочем, нам ведь повезло!  Можем всё мы сосчитать, Книжки можем прочитать  И на нервах поиграть… Сценка "Переменка". 3чел Ведущий: Расселись ребята на брёвнышке в ряд  И тихо о школе втроём говорят.  1 девочка          Мне нравится школа, Ведущий:  Наташа сказала.  1 девочкаВсю жизнь я о школе, ребята, мечтала.  2 мальчик Учитель мне нравится, ВедущийПетя сказал.  2 мальчик         Он строгий, таких я ещё не видал.  3 девочкаА мне,  Ведущийчуть подумав, промолвила Лена,  3 девочка          Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!  Танец «Флешмоб»  2.В начале буквы с цифрами учили    И в прописях крючочки мы чертили, 3.Потом уже писали мы в тетрадках.    К труду нас приучали и к порядку. 4.Нам предстояло многое узнать.   Сейчас умеем мы делить и умножать. 5.А помните ли, как мы начинали?    Вначале яблоки и кубики считали. 6.Мы из двенадцати четыре вычитали    И сколько будет ­ долго размышляли. Дети рекламируют предметы:«Парад предметов» 7. Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь! Будь внимательным – и только. Всё запомнишь, всё поймёшь! Блок 3­4в 1.  Как много слов на свете есть! Так много, что вовек не счесть! Слова нам разные нужны, Чтоб мысли выражать свои, Прекрасен русский наш язык. Запас словарный в нём велик.    Сценка.4 чел Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Даня, я же  тебя просила, пиши разборчивее. Даня ­ Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?   Учитель:   Андрей, признайся, честно, кто писал тебе домашнее сочинение? Андрей   ­ Честное слово, не знаю, я рано лёг спать. Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Егор выходит к доске и готовится писать. Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато  молчал, а потом дал обещание исправиться". На экране появляется текст. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание". Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" ­ это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у "поведения"  падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Егор. Интересно,  какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­ "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! 2. Математика – предмет Очень сложный, спору нет. Все задачи и примеры Любим мы решать без меры. Математика у нас – Это просто высший класс! Сценка. 1. Учитель:      ­ Начнём с устного счёта. Толя, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у  своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?    Ученик:      ­ Как и прежде, 100 рублей.    Учитель:      ­ Да ты просто не знаешь математики!    Ученик:      ­ Нет, это вы просто не знаете моего брата.   2. Учитель:      ­ Даниил, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…    Ученик:      ­ Значит, я надел чужие штаны! Учитель вопросы  1. Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (20 км) 2. Когда сороке исполнится 4 года, что с ней произойдет? (Будет жить пятый год) 3. Если в 11  часов ночи идет  дождь,  то возможно  ли через  48  часов  солнечная погода? (Нет, так как будет ночь) 4. У Марины было целое яблоко, две половинки и 4 четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3) 5. Мальчик написал на бумажке число 86 и говорит своему товарищу: «Не производя никакой записи, увеличь это число на 12 и покажи мне ответ». Недолго думая, товарищ показал ответ. А вы это сделать сумеете? (Перевернуть бумажку «вверх ногами») 6.   В   клетке   находились   4   кролика.   Четверо   ребят   купили   по   одному   из   этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться? (Одного кролика купили вместе с клеткой)1 7. Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? (Три утки, одна за другой) 8. У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть? (Этот человек родился 29 февраля, т. е. день рождения у него бывает один раз в четыре года) 3. Ученик. Дело очень интересное, Как найти мне неизвестное? Икс ищу во всех задачах, Пожелайте мне удачи. 4У меня есть верный друг: Циркуль нарисует круг, А таблица умноженья Заслужила уваженье. РЭП Отвлекитесь на минуту,  Наш послушайте рассказ.  Умноженье – это круто! Мы докажем вам сейчас. Если к двум мы сто прибавим,  Получается сто два.  Если два на сто умножим: “200!” ­ выдаст голова. 5.     Математика моя –        Самая любимая! Знаем, вы не захотите 200 на 100 поменять,  Даже если очень долго Мы вам будем предлагать. Так что круто поступайте –  Вы не будете жалеть! Умножайте, умножайте,  Больше будете иметь! Ведущий: ­ Вы в математике сильны – все задачки решены!                    А кроме этих трёх предметов                    У вас предметов больше нету? 6. Конечно, есть! Мы не забыли, Они нас многому учили. Блок4­ 4г Приглашаем всех на веселую зарядку  Инсценировка стихотворения «Физкультура». Ученик Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Все Физ, и ­куль, и ­ту, и ­ра. Ученик Руки вверх, руки вниз. Все Это — физ­, Ученик Крутим шею словно руль, Все Это — куль­ Ученик Ловко прыгай в высоту. Все Это — ту­ Ученик Бегай полчаса с утра. Все Это — ра! Ученик Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс — хорошая фигура. Вот что значит: Все Физ­куль­ту­ра! 1. Чтение — прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас. 2.Окружающий мир Как многому нас научил: Любить и наблюдать природу, Зверей и птиц не обижать, Беречь поля, и лес, и воду. Обо всём мы говорили: О грибах и о цветах, О берёзке, об осинке, О полях и о лугах.   Сценка. ­ Ребята, где встречается вода в природе? ­ Вы же сами сказали, в природе. ­ А какие вещества не растворяются в воде? ­ Рыбы.  ­ Ну, а кого называют царём зверей? ­ Директора зоопарка. 3. Чтобы видеть ­ есть глаза,     В них порой блеснет слеза.     Есть характер, кожа, волос,     Нервы, чувства, сон и голос. 4. Чтобы слушать — уши есть,     Лишь бы доброй стала весть…     Есть скелет, желудок, мозг,     Место мягкое… для розг! 5. Память есть и аппетит,     Мысль, что молнией летит…     Заложила в нас природа     Все для продолженья рода…     Покоритель гор и рек —     Это гордый человек! Ведущий:  Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,                   Одно из двух – да или нет – ответьте вслух.                   Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она                   Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас. ­ Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? ... (нет) ­ А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? ... (да) ­ А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? ... (нет) ­ Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? ... (нет) ­ А крокодил собрать букет из белых лилий может? ... (нет) ­ Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? ... (да) ­ В конце спросить пришла пора а вам понравилась игра? ... (да) 6.Учитель музыки вошел в просторный класс,     И с музыкою в класс мы дружно входим,     И льются звуки чистые у нас,     И мы поем все лучше с каждым годом. Дуэт Вовочки и мамы( 4 б Юрины ) мама ­Ах ты, бедная моя четвероклашечка! Посмотри, как исхудала мордашечка! Я заботами тебя охвачу! Вовочка ­Ничего я не хочу! мама ­Состоянье у тебя истерическое, Скушай, сыночка, яйцо диетическое. Или, может, обратимся к врачу… Вовочка ­Уроки делать не хочу! мама ­А весна такая не выдалась ранняя, Принесла с собою тесты­страдания! Поучи, сынок, а я помолчу! Вовочка ­И учить я не хочу! мама ­Ах ты, деточка моя горемычная, Скоро кончатся мученья привычные. Вот уж праздник я тебе закачу! Вовочка ­Гулять скорее я хочу! (убегает) Выпускники исполняют песню «Первоклассник». Нагружать всё больше нас Стали почему­то. Нынче наш четвертый класс – Вроде института. Нам приходится решать С иксами задачи... Папы с мамами от них Вместе с нами плачут! Припев: Что же в пятом классе будет? (3 раза) Ой­ой­ой! То  ли ещё будет (2 раза) Ой­ой­ой! В пятый класс мы все идём, Что­то страшновато... Мы за лето отдохнём, Жаль, что маловато! Будем в пятом мы писать Снова сочиненья... Где бы нам ума занять? Где бы взять терпенья? Припев:  Молодцы, ребята! (3 раза) Да­да­да! То ли ещё будет (2 раза). Ой­ой­ой! (выходят все ведущие из 4а,4б,4в,4г) 4а Любую тему из программы      Мы можем сразу рассказать      И получить оценку «пять». 4б А сколько упражнений и заданий      Мы выполняли! Много знаний      Не просто так мы получили,      А потому что всё учили. 4в Не только математика и русский     Составили учебную нагрузку.     Ещё была у нас литература­     И мы прочли десятки новых книг. 4г Все дружно занимались физкультурой,      Зарядку делал каждый ученик,      И каждый к этому привык,     Хоть это требовало воли и терпенья. 4а А на уроках рисования и пенья     Нас понимать учили красоту. 4б  А на уроках по труду      Мы мастерили, клеили, лепили.      Нас даже шить немного научили. Учитель:   В школе учится на пять                     Знает всё отлично.                     Называют тех ребят                     Все у нас ….(отличник). На сцену приглашаютсяте,  кто заслужил это звание. Вручаются медальки Учитель:   Мы выяснили, что дети в школе учатся. А кто их учит? Дети:­ Учителя. 4в  От всего сердца скажем мы спасибо       Всем тем, кто терпеливо нас учил, По двадцать раз нам правила твердил. 4г  А если мы не понимали,      Нам в двадцать первый раз всё объясняли. 1 Учитель! Верный спутник детства. Он нам как мать, как старший брат! И добротой большого сердца Он согревает всех ребят! 2 А теперь о наших милых, Дорогих, родных, любимых, О тех, кто нас учил читать, писать ­ О них хотим вам рассказать. 3 Мы помним год, и день, и час; Когда звонок весёлый Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу. 4 И робость сразу же прошла, И стала осень краше, Когда с улыбкой в класс вошла Учительница наша. 5 Мы с ней встречались поутру, Спешившей на работу. Она учила нас добру, И грамоте, и счёту. 6 Она могла понять без слов И нас умела слушать, Вселяя веру и любовь В распахнутую душу. 7 Как к солнцу тянется листва, Тянулись к ней всегда мы, И стали главными слова: Учитель, Друг и Мама! 8 Пускай проносятся года ­ Как отблеск дней далёких, Мы не забудем никогда Те первые уроки. 9 И, чтобы вновь увидеть Вас, Услышать Ваше слово, Мы все готовы в первый класс Идти учиться снова! 10 Ольга Петровна, Наталья Борисовна, Елена Викторовна, Татьяна  Борисовна, Четыре долгих года вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс. А вот сегодня скажем: «До свиданья!» 11 Вы встретили улыбкой малышей, Старательно писать, читать учили. А помните улыбки до ушей? Когда мы первые отметки получили? 12 —Как трудно было нам слова писать­ Не слушались нас буквы и валились.  Не даром говорят: «Лиха беда­ начать»  А вот смотрите, все мы научились.  13 Спасибо вам, учитель первый наш, За тот огромный труд, что в нас вложили. Хоть мы не первый выпуск ваш, И всё же мы друг друга полюбили. 14 Мы со школой начальной прощаемся,  Расстаёмся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда. 15 Будет много разных предметов,  Будут разные учителя. Но останется в памяти вечно Та, что первой учила меня. 16 Ведь она нам путь к знаньям открыла, Помогала нам в жизни всегда. И конечно же, всех нас любила, Это мама вторая была. 17 Пролетят быстро школьные годы, В один миг пронесутся года. Очень многое скоро забудем, Но о ней будем помнить всегда. 18 Будут снова первые классы, Будут разные выпускники. Но она будет помнить о каждом, Вспоминая те тёплые дни. 19 Мы сегодня от имени каждого сердца, От имени юности нашей счастливой, От имени нашего звонкого детства Все вместе вам говорим: «Спасибо!» 20 Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы, За то, что без нас вы прожить не смогли бы, Спасибо, родные! Все хором: Большое спасибо!   Ученик Вы учили нас, как жить, Мы вас хотим благодарить. Вы нас простите за ошибки, Вас будем помнить и любить.   Ученик Мы будем учиться, мы будем работать. За ваше добро мы отплатим не раз. ПРИПЕВ:  2 Бывали мы не сносны иногда.  Как будто бес вселялся в наши души.  Учитель тихо скажет: « Не беда».  Ведь мой учитель самый, самый  лучший.  Промчались годы быстрой чередой  И наступило времечко прощаться.  Учитель мы не знали, что с тобой  Нам очень грустно будет  расставаться.  ПРИПЕВ:  3 Зовет за парты ласковый звонок.  Веселый смех на время умолкает.  Учитель начинает свой урок  И все вокруг как будто замирает.  За вашу любовь, за ваши заботы Примите большое спасибо от нас.   (песня про учителей.) Учитель 1 Зовет за парты ласковый звонок.  Веселый смех на время умолкает.  Учитель начинает свой урок  И все вокруг как будто замирает.  Все годы нас учили понимать  И трудные и легкие предметы.  Учитель не умеет уставать.  Тетради проверяет до рассвета.  ПРИПЕВ:  Мой добрый учитель, ну что ж вы  молчите.  Слезинки нежданно блеснули в  глазах.  Вы мир нам открыли и где б мы не  жили,  А школа всегда будет в наших  сердцах.  Ведущий Юсупов  ­ Что скрывается за буквой «Р»? Дети: ­ Работа, ремень, родители. Ведущий: ­Послушайте загадку и ответьте точно: Кто привёл вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель ваш собирал? Вас из школы поджидал? Нас кормили, одевали,  Отвечайте зрители.. .  Это ведь ... Дети хором: ­ Родители. 1.4а К вам, папы, мамы, обращаясь, Хотим «спасибо» вам сказать. Вас столько раз мы огорчали, Но вы всегда прощали нас! За седину, за всё простите!  Мы крепко­ крепко любим вас!   2.4б Сегодня мы спасибо говорим,  Конечно, и родителям своим.  Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас. 3  4а Забота ваша, пониманье и терпенье  Всегда нам помогали, без сомненья!  4  4г Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...  Вы из класса в класс переходили. Набирались знаний и росли. 5. 4б Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли. 6. 4а Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...  Самые лучшие мамы и папы на свете,  Большое спасибо вам говорят ваши дети.  Учитель:      Наши родители учились вместе с нами и сегодня им есть что сказать вам. Слово  предоставляется нашим родителям.   (Выступление родителей) Сценка “Дело было вечером”. ( мамы играют)  4б Автор: Кто на даче отдыхал, Кто покупки совершал, Мама Света платье шила, Мама Ира суп варила, Мама Ната песню пела Мама Оля фильм смотрела. Мама Алина читала журнал…. Дело было вечером, Делать было нечего. ( выходят мамы, садятся рядком) Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Вдруг сказала мама Оля просто так: 1. Мама Оля: А у нас в тетради 5! А у вас? 2. Мама Ната: А у нас трояк опять! А у вас? 3. Мама Алина: А у нас вчера дочурка сочинение писала. Я придумала вступленье, дальше баба сочиняла. 1. Мама Оля: Ну, а наш играет в фишки И кричит всё “УЕФА!” От таких ужасных криков разболелась голова. 2. Мама Ната: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся, Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала. 1. Мама Оля: Наш не любит вермишель, Это раз, Убирать свою постель, Это два, А в­четвёртых, попросила я сыночка пол помыть, Отвечает “Не успею, надо правила учить!” 4 Мама Ира: А у нас не любит дочка Вставать в школу по утрам. И теперь мечтаем с папой Мы купить подъёмный кран. 5 Мама Света: Ну, а я мечтаю очень Снова стать такой, как доча, Скинуть лет бы 25, И ребёнком стать опять! 3. Мама Алина: Я б на прыгалке скакала, 4. Мама Ира: Я бы в классики играла, 5. Мама Света: Ну, а я б на рубль 20 Целый день могла питаться. 2. Мама Ната : Ну, а я бы всем мальчишкам Понаставила бы шишки. 1. Мама Оля: Да, когда детьми мы были, Это время не ценили! Наши школьные года Улетели навсегда. 2. Мама Света: Мне пора, ведь надо дочке что­то там нарисовать. 1. Мама Оля: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать. 2. Мама Наташа: Мне задачи 2 решить, форму школьную отшить. 3. Мама Алина: Мамы разные нужны, мамы всякие важны. 4. Мама Ира: Странно, время пятый час, где же дети все у нас? 5. Мама Света: Давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём. Учитель: Ну а теперь слово­ пожелание от родителей своим любимым детям. (Родители читают пожелания, написанные на карточках.) 1­й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими, 2­й родитель. Были добрыми да пригожими! 3­й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы, 4­й родитель. Веселы будьте в будни и праздники! 5­й родитель. Как деревья, растите на воле. Вместе: Родителям в радость, державе на помощь! Ведущий: 4г  И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый  ребенок – последняя кукла, а внук – это первый ребенок». Поэтому многие бабушки  были как мамы.  Учитель: Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в  слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.  1.  4в До вечера я в школе пропадаю.  Лечу домой – и мне сомнений нет,  Что у плиты – бабуля молодая Наварит борщ, нажарит мне котлет…  2. 4г   Она кружит по дому, словно пчёлка,   И потому в сосудах тёплый мёд.  А в огороде – и окучка, и прополка,  А лето – шустрое, оно не подождёт.  3    4а  Не только за труды люблю бабулю,  А просто так – ну просто так люблю.  Спасибо бабушке, как доброму июлю,  Она на свете есть – и я спокойно сплю. Песня «Бабушка 1.Если мамы с папой дома нет То не стану волноваться я. Разогреет мне всегда обед Бабушка, бабуленька моя. Припев: Бабушка, бабуля, бабушка. Как я тебя люблю. Бабушка, бабуля, бабушка. Я без тебя не могу. Бабушка, бабуля, бабушка. Моя любимая. Бабушка, бабуля, бабушка. Дорогая, милая. 2.Перед мамой за меня горой. Папа с ней не спорит никогда. Если огорчу её порой, То потом  сгораю от стыда. Припев: Бабушка, бабуля, бабушка. Как я тебя люблю. Бабушка, бабуля, бабушка. Я без тебя не могу. Бабушка, бабуля, бабушка. Моя любимая. Бабушка, бабуля, бабушка. Дорогая, милая. Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил,  любви и терпения. Родители, бабушки к клятве готовы? Клятва родителей. /Произносит учитель Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! Учитель: Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вам вручить благодарственные письма. (Вручение благодарственных писем и благодарностей за активное участие в жизни класса) Слова учителя: О.П. Сегодня всё торжественно и грустно. Как быстро промелькнул за классом класс. Пришла пора нам расставаться нужно. Сегодня вместе мы последний раз. Н.Б. Вы пришли учиться малышами, За это время как вы подросли. Вы здесь очень многое узнали Мы расставаться с вами не хотим. Е.В. Мы говорим вам­ до свиданья! Прощаться время настаёт. Желаем  счастья и здоровья И помнить этот класс из года в год. Т.Б. Какой прогноз? Что ждёт вас в 5 классе? Какие будут там учителя? Но мы в вас верим, вы не подведёте, Ведь нервы мы  потратили не зря! Прощальная песня (хор) 1 В нашем классе становится тише, Слышно даже биенье сердец, До свидания, начальная школа, Это школа – дорога чудес! 2 В этом классе Вы с нами мечтали И дорогою Знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы! 3 Мы грустим, мы ревём расставаясь, Вспоминая счастливые дни, ПЕСНЯ на мелодию ,,Фабрика звёзд,,/ Как пришли мы сюда малышами, И какими от Вас мы ушли. 4 Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе и не раз, Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у Вас! Припев: Расстаются друзья, Остаётся в сердце нежность, Будем дружбу беречь ­ До свидания, до новых встреч! Вот и праздник наш окончен, Час прощанья настаёт. И вопрос, что будет дальше Всем покоя не даёт Будет лето, будет отдых. Скажем всем друзьям ­ ,, Прощай.,,  А учительнице первой Пожелаем: «Не скучай!» В пятый класс мы переходим, Ждёт нас среднее звено. Как учились в первом классе Не забудем всё равно. Будем помнить, как пытались Буквы, циферки писать. Как по азбуке могли мы  Предложения читать. Припев: Мы хотим, друзья, вам  сказать, всем сказать Летом больше сил набирать. В сентябре пойдём в пятый класс,  пятый класс. Среднее звено примет нас.

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018