Выпускной праздник
Оценка 4.9

Выпускной праздник

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
31.01.2019
Выпускной праздник
Вот и пришла пора прощанья, Звенит напутственно звонок... «Начальной школе до свиданья, - Всему свой час, всему свой срок". Мы не торопимся проститься, И во стократ теперь милей Нам станут образы и лица Родных своих учителей. Но час пришел, - мы это знаем, И в этот свой особый час Всех с радостью мы приглашаем На школьный бал, в четвёртый класс!
vypusk_v_4_kl.docx
Выпускной праздник в 4 классе  Зрители сидят в зале. На сцене стоят парты, доска – это класс. На экране появляется здание  начальной школы, учителя, класса. Голос за кадром:  Вот и пришла пора прощанья,  Звенит напутственно звонок...  «Начальной школе до свиданья, ­  Всему свой час, всему свой срок".  Мы не торопимся проститься,  И во стократ теперь милей  Нам станут образы и лица  Родных своих учителей.  Но час пришел, ­ мы это знаем,  И в этот свой особый час  Всех с радостью мы приглашаем  На школьный бал, в четвёртый класс!  Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие. 1 ведущий: Вечер сегодня может быть очень разным. 2 ведущий: Но быть он обязан сегодня прекрасным! 1 ведущий: Итоги подводим учения в школе. 2 ведущий: И вспомним о том, что запомнилось более. 1 ведущий: Но где же герои сегодняшней встречи? 2 ведущий: Кому говорить будем страстные речи? 1 ведущий: Встречайте! Выпускники 2012 – 2013 учебного года, первый учитель Перемитина Наталья Вениаминовна  и классный руководитель Ратушнякова Тамара Константиновна.      Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходит 4 класс с первым учителем и  классный руководитель. 1­й ученик: Сегодня день у нас такой:                       И грустный, и веселый.                       Ведь мы прощаемся с родной                       Своей начальной школой. 2­й ученик: Из года в год, из класса в класс                       Ведет неслышно время нас,                       И час за часом, день за днем                       Так незаметно мы растем. 3­й ученик: Да, друзья, четыре года                        Незаметно пронеслись:                        Были мы лишь первоклашки,                         А теперь вот подросли,                         Повзрослели, поумнели,                         Словно розы, расцвели,                         Знаний, навыков, умений                         Много мы приобрели.                         Шустрые, спортивные,                         Смелые, активные,                         Сообразительные, любознательные,                         В общем, привлекательные. 4­й ученик: день рождения нашего класса 1 сентября 2009 года, средний возраст класса 11 лет, общий 279 лет! 5­й ученик: Четыре класса мы прошли –                       Всё подсчитали, всё учли! 6­й ученик: За четыре года мы подросли на 3 метра 98 см; съели две тонны хлебобулочных изделий;  выпили 1020 стаканов сока и компота потолстели на 349 килограммов и теперь весим 1 тонну 17 кг.  7­й ученик: За 4 года мы проучились 2992 урока, на них мы перелистали 5987 страниц учебников,  выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач, а если сложить в линейку все учебники,  которые мы изучили за эти 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к  Земле! Наталья Вениаминовна: Сегодня всё торжественно и грустно, Как быстро промелькнул за классом класс. Пришла пора: нам расставаться нужно. Сегодня вместе мы последний раз. Тамара Константиновна: Нам как­то грустно и печально, Что покидаете вы нас. Когда вас мамы приводили Совсем вы маленькие были. Какие взрослые сейчас! Н.В.: Мы знаем, в 5 классе новом           Ещё вы вспомните про нас,           И наше ласковое слово           И наш уютный светлый класс. Учителя исполняют песню на мелодию «Погода в доме». 1 куплет: Вы к нам пришли учиться малышами, За это время как вы подросли. Вы очень многое от нас узнали, Мы расставаться с вами не хотим. Припев: Мы говорим вам до свиданья! Прощаться время настаёт. Желаем счастья и здоровья И помнить нас из года в год. Желаем счастья и здоровья И помнить нас из года в год. 2 куплет: Какой прогноз? Что ждёт вас в 5 классе? Какие будут там учителя? Но мы в вас верим, вы не подведёте, Ведь нервы мы потратили не зря! Припев: 8 ученик:  Четыре года мы в пути  Куда же дальше нам идти?  Всем вместе в самый­самый раз  Пора идти нам в пятый класс!  Дети спускаются в зал, танцуют вальс. Затем дети поднимаются на сцену. На сцене стоит стол за которым сидит ведущая вечера Наталья Вениаминовна. Н.В.: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и  трудности. А помните ли вы, ребята, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали  первые в своей жизни оценки? Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад… Дети читают стихи, а на экране слайды, начиная с 1 класса. Ученик: У каждого в жизни единственный раз                 Бывает свой первый, свой памятный класс.                 И первый учебник, и первый урок                 И первый заливистый школьный звонок. Ученик: Вы помните? Вы, конечно, помните,                 Как мамы за руку нас в школу привели,                 Взволнованно назвали новым словом – школьники!                И мы навстречу знаниям пошли. Ученик:  Мы были все смешными малышами,        Когда вошли впервые в этот класс,        И получив тетрадь с карандашами       За парту сели ПЕРВЫЙ в жизни раз! Дети уходят за кулисы, на сцене остаются дети на первый урок, они садятся за парты. Выходит ученик с большой «шуточной» тетрадью. Раскрывает и читает стихи. Мою тетрадь  ____Ф.И.__  я  в первом классе потерял Внутри – не разберешь ни слова!  Неужто это я писал? Какие  страшные крючки и  дохлые кружочки –  Согнулись, будто старички, и  свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А», ну просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, у «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, как наш забор на даче! Я веселился от души –  ужасно пишут малыши! Н.В.: Да, не одну тетрадь мы исписали за 4 года. Но всё же каждый помнит   свою первую.   А как трудно было начинать, как не слушались буквы! А началось все   ­ с палочек! Итак, первый урок – ПИСЬМО. Звенит  звонок. Ученик: Выручайте, палочки, палочки – выручалочки!      Становитесь по  порядку в мою новую тетрадку,      За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!      Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?      Что стоите, как попало? Мне опять за  вас попало!      Но не знает мой учитель, и не знает даже мама      Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО. Ученик: Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,                 Ходит загогулина по моей тетрадке.                 По линейке, по косой всё погуливает,                 Веселится и со мной загогуливает:                 «Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!                 Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!                  Ты всегда пером води, словно кура лапой,                  Закорючки выводи и тетрадь царапай.                  На неё чернила лей, чаще тушью капай…»                  «Боже мой, не уж то ей довожусь я папой?» Н.В.: Да, многое мы узнали, пока учились в первом классе. И уже тогда все поняли, как хорошо, что есть школа. А если б не было школ? Дети исполняют песню «Если б не было школ». Н.В.: Не успели оглянуться, вот уже и класс 2 (слайды). Ученик: Второкласснику снится умноженья таблица, Он умеет читать и писать.                 Уравненья решает, очень многое знает                 И стремится побольше узнать. На сцену выходит вторая группа учеников на следующий урок. Н.В.:  Итак, второй урок – МАТЕМАТИКА (звенит звонок) Ученик: И прекрасна, и сильна – математики страна.       Здесь везде идет работа, все подсчитывают что – то:       Сколько домнам угля надо, а  детишкам – шоколада,       Сколько звезд на небесах и веснушек на носах. Ученик: Не решается задача – хоть убей.       Думай, думай голова, поскорей!       Думай, думай голова, дам тебе конфетку,       В день рожденья подарю новую беретку.       Думай, думай – в кои веки прошу,       С мылом вымою тебя, расчешу.       Мы ж с тобою не чужие друг дружке,        Выручай, а то как дам по макушке. Ученик: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать       Надо прежде всего математику знать.       И на свете нет профессии, вы заметьте­ка, друзья,       Где бы вам не пригодилась  МА – ТЕ – МА – ТИ – КА! Дети исполняют песню на мотив «Голубой вагон». 1. Медленно минуты уплывают вдаль,    Из трубы в трубу вода течет.   У меня задача не решается,   Ох уж этот мне водопровод. Припев:           Медленно – медленно наш урок тянется.          Двойку поставят мне, ведь решенья нет.                 Каждому – каждому в лучшее верится,          Может, подскажет мне кто­нибудь ответ. Н.В.: Вот уже и в 3 классе мы (слайды). Ученик: В третий класс мы входили несмело                 Было много вопросов у нас                 И задачки, как трудное дело                  Не всегда получались подчас.                  Впереди у нас столько открытий                  Впереди у нас столько вершин                  Подрастём, поумнеем и тысячи добрых дел совершим. Ученик: Мы писали, читали, считали.                 Шили, клеили и рисовали.                 Пели песни про всё на свете.                 Ведь мы очень весёлые дети.    Дети исполняют танец « …. «        Н.В.:  Следующий урок – РУССКИЙ ЯЗЫК (звенит звонок). Дети садятся за парты на следующий урок. Ученик: Вот русский, наш язык родной!                 Богатый, мудрый он такой!                 Определяем – проще нет,                 Где признак, действие, предмет.                 А звуковой анализ слова?                 Пожалуйста, уже готово! Ученик: Бывают звуки разные:                 Согласные и гласные.                 Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ                 И изучили падежи.                 Число, время, состав слова                 Повторить мы можем снова.                 “Зубки” – изменяем : “зубы”.                 “Шубки” – проверяем : “шубы”. Ученик:  Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,       Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.       Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.       Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу. Дети исполняют песню на мотив «Чунга – Чанга». 1. На уроке снова я сижу.      От окна я глаз не отвожу.      Там уже весна, звенят ручьи,      Ну, а мне твердят: учи, учи.     Припев:              Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья,             Надоели мне наречья и глаголы.             Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,             Эх, скорей бы мне закончить эту школу. Н.В.: Промелькнул и третий год – словно не было забот. Ученик: Нагружать всё больше нас                 Стали почему­то                 Ведь у нас 4 класс                 Вроде института. Н.В.: Следующий урок – ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (звенит звонок). Дети садятся за парты. Ученик: Чтение – прекрасный урок,                  Много полезного в каждой из строк.       Будь это стих или рассказ –       Вы учите их, они учат вас. Дети исполняют песню на мотив «Львёнок и черепаха пели песню».             Я на чтении сижу,             Долго в книжку я гляжу.             Все сижу и гляжу,             Смысла в ней не нахожу.             Мне бы комикс почитать,             Поиграть и помечтать,             Ну, а я здесь сижу             И в учебник я гляжу. Н.В.: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее  начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, клад, киндер­сюрприз. А вот  буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. Звенит звонок. Внимание, звонок! Начинается урок! Какой предмет? Поясняю для всех! Новый предмет – это смех! Учитель: Что такое дремучие леса?  Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель:  Илья, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик: Ну, Наталья Вениаминовна, это целиком и полностью зависит от кошки. Учитель:  Саша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей,  сколько у тебя будет денег? Ученик: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Ученик: Нет, Наталья Вениаминовна, это вы не знаете моего брата! Учитель:  Ваня. Какого рода слово «яйцо»? Ученик: Никакого. Учитель: Почему же? Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Учитель: Кирилл, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?  Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать. Н.В.:  Каждый день нашим выпускникам задавалось домашнее задание. А выполнять его так не  хотелось. Как же они поступали? Ученики показывают сценку “Домашние задания”. Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги… Сядь­ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.) Павлик. Части речи в упражнении Нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение ­ Повнимательнее будь! Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (Садится за урок.) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи! Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуля. Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот. Павлик. На минутку выйду я. Где же курточка моя? Н.В.: Утром Павлик шел веселый           С синей сумкой за спиной.           Но невесело из школы           Возвращался он домой. Мама. Что принес? Павлик.  Смотри сама! Папа. Нет, докладывай сперва! Павлик.  Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два. Ученик (Павлик): Если был бы я министром                      Всех начальных школ.                     Я бы в школе очень быстро                      Отменил оценку «кол».                     По­ своему распоряжению                     Написал бы я слова,                     Что еще к уничтожению                      Подлежит оценка «два».                     А потом, подумав точно,                     От зари и до зари.                     Я бы ввел без проволочек                     Удалить оценку «три».                     Чтоб ученье без мученья.                     Чтобы мам не огорчать.                     Чтоб учиться на 4 и на 5. Звучит песня «Чему учат в школе». Дети с учителем и классным руководителем  поднимаются на сцену. В центре сидит Наталья Вениаминовна. Дети встают по обе  стороны от учителя. Ученик: За годы учёбы у нас появилось много друзей. Это и наши одноклассники и родители. Но два  человека были всегда с нами и на уроках, и на переменах. Кто же это? Все вместе: Наталья Вениаминовна и Тамара Константиновна!  1­й ученик: Четыре года пролетело                       И не верится сейчас,                       Что когда­то дружной стайкой                       Мы пришли в наш шумный класс. 2­й ученик: Незаметно время длилось                       Год как день, а день как час.                       Вместе мы переходили                       Каждый год из класса в класс. 3­й ученик: Мы взрослели, мы учились                       И сегодня здесь стоим.                       Вам, наш первый друг, учитель,                       Мы спасибо говорим. 4­й ученик: Спасибо вам, учитель первый наш,                       За ваш огромный труд, что в нас вложили.                       Конечно, мы не первый выпуск ваш,                       И всё же мы друг друга полюбили. 5­й ученик: Кто всегда тебе поможет? 6­й ученик: Словом ласковым поддержит? 7­й ученик: Что не понял – растолкует. 8­й ученик: За успех тебя похвалит. 9­й ученик: Кто не любит ссор и шума? 10­й ученик: Кто вранья не переносит? 11­й ученик: Кто сердито хмурит брови, коль не выучил урока? 12­й ученик: Кто с улыбкою поставит долгожданную пятёрку? 13­ ученик: Кто всегда и сам расстроен, если ты получишь двойку? Все вместе: Это наша строгая учительница. Это наша добрая учительница. Дети поют песню «Первая учительница».  Н.В.: Четыре года, как четыре дня,                    Будто птицы, взмахнули крылами...                    Улетает сегодня моя ребятня,                    Что зовется УЧЕНИКАМИ.                  Четыре года как четыре дня                           Промелькнули за окнами школы;                            Промелькнули, как молнии, мимо меня,                            А звонок все трезвонит веселый.                              А звонок собирает опять на урок:                                       Математика, русский и чтение...                                       Труд, ИЗО, физкультура – и снова звонок!                                       Когда кончится это «мучение»?!                                        Вот ученью конец! Наконец­то! Ура!                                                Почему же так больно и грустно?                                                 Вот сейчас разбежится моя детвора,                                                 Станет в школе так тихо и пусто...                                               Четыре года, как четыре дня,                                                         Пронеслись, словно мысли, стрелою...                                                         Я прошу об одном: вспоминайте меня!                                                         Знайте: я вас ЛЮБЛЮ всей душою!» 1­й ученик: Ну а тьютору досталось,                       Поработала не зря.                       Многому мы научились –                       За день показать нельзя. 2­й ученик: Олимпиады и концерты,                       Из сказок волшебства поток.                       Все вместе мы творили с вами,                       И каждый здесь горел, как мог…  3­й ученик: Весенний праздник, иль осенний,                       Иль возле елки хоровод –                       Вот так и крепла наша дружба,                       Мужал наш творческий народ. 4­й ученик: Честь школы тоже защищали.                       Мы вместе, где бы не пришлось:                       И в математике, и в русском                       Средь первых место нам нашлось.  5­й ученик: Да, было время золотое,                       Как ветер, быстро пронеслось…                       Его мы будем долго помнить,                       В сердцах оно отозвалось.  6-й ученик: За Вашу дружбу, за заботу,                       За Вашу преданность друзьям,                       За вечную души работу ­                       За всё, за всё                       Спасибо Вам! Т.К.: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости нашего праздника! Сегодняшний  вечер  одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому  научились и потому что впереди у вас летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится  расставаться. Два года мы шли с вами по нелёгкому пути и сегодня я с уверенностью могу сказать: 4А класс – это созвездие умных, творческих, непоседливых, но самых классных детей! Удачи, взлёты и ненастья­                                           Жизнь полосата, как матрас.   Мой пик учительского счастья­                                           Вот эти дети, этот класс.       И к вам всем сердцем обращаясь,                                           На мысли я себя ловлю, Поверьте, я не притворяюсь­                                            Я каждого из вас люблю!                                            Летите, думайте, дерзайте,                                            Но в уголке своей души   Частичку детства сохраняйте­                                            А я всегда там буду жить. СЛОВО РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ. Т.К.:  Ребята! Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами  учились ваши папы и мамы, бабушки и дедушки. Они, как и вы, а может быть и больше вас,  волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Вместе с вами они сейчас здесь на  празднике, и всем им мы говорим огромное… Все вместе:  СПАСИБО! 1­й ученик:  Сегодня мы спасибо говорим,                         Конечно же родителям своим.                         Забота ваша, пониманье и терпенье                         Всегда нам помогали, без сомненья!  2­й ученик:  Папы, милые добрые мамы,                        Вам хотим мы спасибо сказать                        За заботу, за то, что вы с нами.                        Всем готовы всегда помогать.  3­й ученик:  Вы из класса в класс переходили,                        Набирались знаний и росли.                        Всё, чему нас в школе научили,                        Всё осилить вы нам помогли. 4­й ученик: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...  5­й ученик: Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...  6­й ученик: Самые лучшие мамы и папы на свете,                       Большое спасибо вам говорят ваши дети.  Дети спускаются в зал и вручают родителям медали. Все снова поднимаются на сцену.  Поют песню на мотив «Наш сосед». 1. Целый день с утра до ночи           Я уроки все учу,           Даже если сильно очень           Я на улицу хочу.           И куда бы я ни ехал,           И куда бы я ни шел,           Никогда я не забуду,           Как спрягается глагол.  Припев:          Мам, пап, пожалейте,         Мам, пап, пожалейте,         Мам, пап, дайте погулять! 2.  Ночью лишь глаза закрою            И прилягу на кровать –            Вмиг таблицу умноженья Начинаю вспоминать.            А когда сажусь обедать,            Вечно думаю о том,            Почему темнеет небо           И куда впадает Дон.  Припев.  Мам, пап, пожалейте,  Мам, пап, пожалейте,  Мам, пап, дайте погулять!  Иногда сижу, мечтаю, 3.  Что счастливый день придет,            И меня Иван Сусанин            В лес с собою заберет.          Буду там играть на воле,          Буду прыгать и скакать         И таблицу умноженья         Потихоньку забывать.  Припев:  Мам, пап, пожалейте,  Мам, пап, пожалейте,  Мам, пап, дайте погулять! ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ. Дорогие ребята! День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс. На пороге средней школы Мы даём вам всем наказ. Много лет ещё учиться, И терпенья не терять. Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. А ещё тебе желаем,  Пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылали За родителем домой. Вот и окончен четвёртый класс, Вы повзрослели на целый год. Пусть же дружба, связавшая вас, Убережёт от всяких невзгод! Будьте добры, будьте скромны И помогайте друг другу во всём. Добрый вам путь по жизни… А мы, Мы вас всегда с победою ждём! Родители поют песню «Дорогою добра». 1. Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,     Куда по свету белому отправиться с утра? Иди за солнцем следом,                   Хоть этот путь неведом,                   Иди, мой друг, всегда иди                  Дорогою добра. ) 2 раза. 2.Забудь свои заботы, падения и взлеты.    Не хнычь, когда судьба ведет себя    Не как сестра.                  Но если с другом худо.                  Не уповай на чудо,                  Спеши к нему                  Всегда иди                  Дорогою добра. ) 2 раза. 3.А сколько будет разных сомнений и соблазнов.    Не забывай, что эта жизнь не детская игра.                 Ты прочь гони соблазны,                 Усвой закон негласный:                 Иди мой друг,                 Всегда иди                 Дорогою добра ) 2 раза. Родители дарят детям фотоальбомы и дипломы об окончании начальной школы. Родитель: У тебя в руках альбом,                    Всех друзей ты видишь в нём.                    В середине твой учитель –                     Первый твой руководитель.                    Просим их не забывать                    Да почаще вспоминать! Звенит звонок.  1 ученик: Сегодня закончен последний урок,                   Последний звенит в коридоре звонок.                   Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,                   И дружно шагаем за школьный порог. 2 ученик: А там за порогом, листвой шевеля,                   Берёзы качаются, шумят тополя.                   И значит всё это, что началось лето.                   Что нас ожидают леса и поля! 3 ученик: Но где бы я ни был, куда бы не шёл,                   Каких бы я новых друзей не нашёл,                   На речке и в поле я помню о школе,                   Я помню, что в 5 я класс перешёл! Звучат фанфары. Т.К.: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Перед лицом своих товарищей, родителей, учителей и всех  присутствующих на нашем празднике готовы ли вы дать торжественное обещание – клятву  пятиклассников?  Да «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом  родителей­мучеников, перед лицом учителей ­ тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.  КЛЯНЕМСЯ! 2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ! 3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ! 5. Плавать   только   на   «хорошо»   и   «отлично»   в   море   знаний,   ныряя   до   самой   глубины. КЛЯНЕМСЯ! 6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! Звучит фонограмма песни «Вальс расставания» (музыка Я.Френкеля). Дети  рассаживаются, кто на сцене, кто на ступеньках сцены. 1 ученик: Мы со школой начальной прощаемся,  Расстаемся, увы, навсегда.  В сентябре мы снова встречаемся,  Будет средняя школа тогда.   2 ученик:  Пролетят быстро школьные годы,  В один миг пронесутся года.  Но «началку» мы не забудем,   Будем помнить о ней мы всегда. Дети поют песню «Начальная школа». В это время на экране меняются слайды из  школьной жизни детей. Т.К.: Дорогие ребята! Ваши родители приготовили для вас сюрприз. Пройдёмте все на улицу. Дети запускают бумажных голубков на воздушных шарах со своими желаниями. Затем  все идут в зал, где накрыты столы.

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник

Выпускной праздник
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019