Выпускной в 4 классе.
Оценка 4.7

Выпускной в 4 классе.

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
19.02.2017
Выпускной в 4 классе.
Выпускной в 4 классе содержит интересный материал для проведения праздника прощания с начальной школой. В увлекательной игровой форме представлены стихи,танцы, песни, песни-попурри,интересные конкурсы.Данный материал поможет в подготовке праздника многим учителям. Поддержит у учащихся интерес к знаниям. Желаю всем удачи в подготовке.В увлекательной игровой форме представлены стихи,танцы, песни, песни-попурри,интересные конкурсы предназначенные для праздника Прощания с начальной школой.
выпускной 4 класс.doc
Ведущий. Добрый день, дорогие дети, родители и учителя! Очень рады  видеть вас сегодня в нашем зале на «Празднике прощания с начальной  школой». Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: ученики,  учителя или родители? Наверное, и те, и другие, и третьи. Пролетели эти года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас.  Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной  школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем  грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок,  который прозвенит сейчас для вас в стенах нашей начальной школы в  последний раз. (Звонок.)   Ведущий. С этого звонка вот так когда­то всё и началось…Сейчас вы увидите и услышите   ребят, которые 4 года шли по ступенькам знаний и преодолели    свой первый рубеж.  И мне хочется, чтобы этот зал сейчас озарился счастливыми детскими улыбками.  Еще минута — и появятся Слегка взволнованы и смущены, Герои вечера, принцессы праздника, Им здесь в сердцах звезду зажгли.(Пауза.)           Под  ваши  оглушительные  аплодисменты  приглашаются   выпускники  4 класса (Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходит 4 класс ) Вот они те, кто сидел вечерами с мамами над книгами. Вот они те, кто учился писать и считать… Вот они наши замечательные выпускники! 1.В каком году вы пришли в первый класс? 2.Кто превратил вас из дошкольников в школьников? 3.Как зовут вашу первую учительницу? 4.Как называется урок, на котором вы научились писать? 5.Какую букву вы научились писать первой      Сегодня мы вспомним самые интересные моменты нашей школьной жизни.  уч­ся. Объявление, чёрным по белому, Мимо него не пройти. Школа чудесная, школа начальная Вас приглашает прийти. Дальше слова там без всякой премудрости, Вы их прочтите скорей: "Вас приглашает на Праздник прощания Наш дружный  класс в майский день!" 1  Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближение весны?                2  Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня ­ в майский день Дома нам не усидеть. Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной 3. Мы сегодня очень рады Вас на празднике встречать. Мы приветствуем гостей: Дорогих родителей, Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых.     Зал сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер. Даже брат мой, хоть очень занят,  К нам сегодня на праздник пришёл! День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальной школою Это сделаем вы и я.    1 Представляем наш 4  класс! Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные­ В общем, привлекательные! Все­то умные, красивые, Лукавые, счастливые… 2 ведущий: ­ Так говорят о нас другие. А так говорим о себе мы сами! в 4 классе живет замечательный народ. И сейчас по именам Мы представим всех их вам.  3  ведущий: В нашем классе учатся: Эдуард, Тимур  и Илья, Данил, Александр, А ещё Дмитрий,  Хорошо  в школе  им. 4    ведущий: Да, мальчишки высший класс Ну а девочки у нас: 2 Виктории, Марина и Наташа и Ирина, И Юляшка, и Зарина Очень славные дивчины­ Все сегодня перед вами Собрались в просторном зале. 1    ведущий:  А теперь уважаемые гости и родители, статистический отчет услышать, не  хотите ли? Четыре класса мы прошли –  Все подсчитали, все учли!     За четыре года у нас было 3400 уроков.     На них мы перелистали 5796 страниц учебников.     В школу и обратно мы проделали путь, равны     А также: мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек     Потеряли полдюжины стиральных резинок.     Съели 3 тонны булочек.     Выпили 45 бочек компота.     Подросли на 1600см.     Потолстели на 105кг и теперь весим больше полтонны.     Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет  равна расстоянию до Луны и обратному к Земле.     Ну, пару раз поссорились и подрались…     Зато влюбились раз, еще раз, еще много, много раз!     А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.     А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую  электростанцию. 1.  Царила осень золотая, Всё в мире радовало нас. И, запахом цветов благоухая, Игривый ветер звал на вальс…        2.  Четыре года – что мгновенье. Словно в сказке дни прошли С той поры, когда робея, Впервые в школу мы пришли…           3.  Мы помним, как всё начиналось.          Нас в школу за ручку вели.              С огромным портфелем, букетом осенним       Вприпрыжку за мамами шли.   И пели нам птицы вдогонку,    А солнце дразнило, смеясь, Школьный подъезд распахнул свои двери,   И новая жизнь началась 19.  Мы все перезнакомились, По именам узнали. И чубчики с косичками Теперь друзьями стали. 1.    4­й класс, 4­й класс!       Расстаёмся мы сейчас,       Время быстро пролетело,       Что же было в первый раз? 2.     В первый раз пришли мы в класс – это раз.        Рассадили нас едва – это два.        А потом и понесло:        Математика, письмо,       Русский, да ещё изо…       Одолели нас, ребята.       Впрочем, нам ведь повезло!       Можем всё мы сосчитать,        Книжки можем прочитать        И на нервах поиграть…  3.     А потом 2­й был класс,        Не узнаете вы нас:        Подросли и поумнели,        Хоть того и не хотели. 4.   3­й класс… Считай, мы все         Академики уже.        В общем, что тут вспоминать,        Урожай­то собирать       Стоит только год спустя,        Не зазнаться бы шутя,          А учиться и учиться,         Отставать уже нельзя! научились шить, вышивать, рисовать, клеить - научились озорничать на переменах - и правильно вести себя на уроках - узнали строение своего организма - и как заботиться о своем здоровье - научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю - не разучились задавать массу вопросов - выучили наизусть около 100 стихов - потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков - каждый побывал дежурным 80 раз - мы крепко сдружились - полюбили школу и свою первую учительницу на мелодию песни «Черный кот») Вот живёт в этой школе наш класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поём Лишь о том, как мы дружно живём. Припев: Говорят, не повезёт Коль учитель в класс Случайно забредет. Но пока наоборот- Лишь ученикам всегда и не везет. На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим. Перемена – как сказка для нас, Сделать былью её хоть бы раз! Припев: Говорят, не повезет, Коль из школы кто-то двойку принесет,- Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везет. Мы умеем уроки учить, Мы умеем друг с другом дружить. Если трудно кому-то из нас, То друзья нам помогут тотчас. Припев: Говорят, не повезет, Если друг с тобою рядом не идет. Будет все наоборот: Если рядом друг, то точно повезет.    Песня «Школьная пора» Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений Много мы приобрели. Ведущий: И вот что говорили о нашем классе другие учителя: Шустрые, спортивные,  Смелые, активные,  Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные,  Все­то умные, красивые,  Лукавые, счастливые! Наш класс самый хороший? (ДА!) Самый дружный? (ДА!) Но чем же мы отличаемся от других?  Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные, Все­то умные, красивые, Лукавые, счастливые! Девочка: ­ А какие отметки вы получали в школе? ­ Разные. Но в основном хорошие! Если был бы я министром Всех начально­средних школ,  Я бы в школе очень быстро Отменил оценку “кол” К своему распоряжению Приписал бы я слова,  Что ещё уничтожению  Подлежит оценка “два”.  А потом, подумав ночку От зари и до зари,  Я б велел без проволочек Упразднить оценку “три”.  Чтоб ученья – не в мученье,  Чтобы мам не огорчать,  Чтоб учиться с наслажденьем На “четыре” и на “пять”. Мы ребята хороши! Учиться будем от души! И Мэри мы не станем подводить.  Лишь на пятёрки будем всё учить! Шуточное стихотворение "Разнообразие". Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня Кромешным адом. Нам задают ужасно много на дом, А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: "Что за безобразие?! Сплошные "тройки", где разнообразие?" Когда же я принёс "разнообразие", Она опять кричала: "Безобразие!" Ученица 1: А сейчас предлагаем вашему вниманию новости нашего класса! (Ведущий вызывает двух девочек, которые знакомят присутствующих с новостями. Звучит  музыкальная заставка телепередачи и бегущей строкой сообщается ее  название. Лист с названием программы закрепляют на картонном экране.) Ученица 1. Добрый вечер, уважаемые телезрители! Ученица 2. Добрый вечер! Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего  класса и школы. Ученица 2. Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства  сгорю. Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А­а­а, вот! Ты слышала, что  мы, оказывается, уже 4­й класс закончили? Ученица 2. Да ты что!!! Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и  вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю ­ а там написано: «4­й класс». Я так обрадовалась ­ ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было  написано: «1­й класс». А вот потом мне стало грустно... Ученица 2. Почему? Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11­й класс» А так ­ сколько  еще мучиться предстоит мне и маме с папой. Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые  старые времена, когда меня еще возили в коляске. 1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там было написано: «Я тебя люблю, Катя». А учитель начал его ругать: «Как ты  мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» ­  «Понял, ­ ответил Артем, ­ я на ней женюсь». Ученица 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было... Ученица 1. И что же там было? Ученица 2. К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тети, они слушали­слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Сережка тихонько  залез под его стул и как мяукнет! Ученица 1. И что было с дядей? Ученица 2. А дядю в школе долго искали, но так и не нашли. Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что­нибудь есть? Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что­нибудь услышу. Ученица 1. Спеши, репортер должен быть всегда на чеку. Ученица 2. До новых встреч! (Убегают.) Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!  1­я сценка. 1­й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную  страницу! Я сама видела. 2­й ученик: Вот бы на мою единицу! 3­й ученик: Вот бы на мою двойку! 4­й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!  2­я сценка. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки? Ученик: Вру много.  3­я сценка. Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются. Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро? Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных  машиниста. Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два. Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?  4­я сценка. Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение  твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.  Много полезного в каждой из строк.  Будь это стих или рассказ,  Вы учите их, они учат вас.  А кто русский язык уважает,  Тот грамотностью всех поражает. Ведущий. Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации  "Краткость ­ сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в  гостях". Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка). Ведущий. Игорь развернул тетрадь. Мальчик. Что ж, начну писать. Сочинение такое ­ "Я у бабушки в гостях". Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол) Для меня это ­ пустяк! Отдыхай, моя тетрадка, От ошибок в этот раз: Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз! Ведущий. И красиво вывел я вот такие вот слова… Мальчик. Я пришёл ­ её нет дома. А помните как мы ждём  долгожданную перемену. Переменка эта так быстро  пролетает, что вы фактически её не замечаете. Но какую работу мы  проделываем за это короткое время Сценка "Переменка". (2 девочки ведут диалог. На заднем плане 3  мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т.п.). ­Перемена! ­Перемена! ­4 "Б" залез на стену. ­Мокрые волосы, Растрёпанный вид: Капелька пота по шее бежит. ­Может быть Вова ­Всю перемену ныряли в бассейне? ­Или на них, на несчастных пахали? Или в пасть крокодила пихали? ­(Мальчики хором) Нет! В перемену мы отдыхали! Перемена ­ это хаос! Данил  бегает, как страус.  Антон бесится, как кот.  А Влад ­ просто бегемот.  Ну, а если присмотреться  Повнимательнее к ним:  Музыканты и танцоры,  Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).Девочка. Кто кого  обидел первым?1 мальчик. Он меня!2 мальчик. Нет, он меня! Девочка. Кто  кого ударил первым?1 мальчик. Он меня!2 мальчик. Нет, он меня!  Девочка. Вы же раньше так дружили!1 мальчик. Я дружил!2 мальчик. И я  дружил! Девочка. Что же вы не поделили? 1 мальчик. Я забыл! 2 мальчик. И я забыл! Ведущий. Свои поздравления приготовили девочки для сильной половины  класса. Поверьте, им нелегки были эти 4 года! Частушки. (Поют девочки). Мы частушки вам споём ­ Весело и радостно. С выпускным мальчишек наших Поздравляем пакостно. Вы себя узнайте сами В песенке ­ частушке И посмейтесь вместе с нами, Навострите ушки. Динозавров наши предки Выбивали на скале, А теперь Грачёв Артём Их рисует на столе. Как у нашего Богдана Голова из трёх частей: Карбюратор, вентилятор И коробка скоростей. Буквы в Славиной тетради Не стоят как на параде: Буквы прыгают и пляшут, Славе хвостиками машут. А Санёк весь день читает Детективы и стихи, Он виконтом стать мечтает, Грезит клад большой найти. Решил Игорь подшутить И уроки не учить. После этой шуточки В дневнике лишь "уточки"! То из класса, словно пробка, Костя вылетает, То, как божья коровка, В облаках витает. Наш Ренат и Рафаэль Мальчики серьёзные . Раз спросила Илью Таня: "Чем, Илюша, занят в классе? " Он задумался слегка И ответил: "Жду звонка!" Я со стула раз упала, Громко плакать начала, Ну, а Саша так смеялся, Что случилась с ним беда! Любит Даня поиграть, Быстро бегать и кричать. Из него веселье прёт, Всем покоя не даёт. Наши мальчики такие, ­ С ними нам одна беда! Коли б знали, в одном классе Не учились никогда! Ты, подружка, не ругайся! Ты, подружка, не греши! Иной раз они бывают Даже очень хороши. Да, уж, правда, это правда, Мы не станем спорить тут. Нам ведь с ними веселее. Ладно, уж, пускай живут ! Всё же с праздником сегодня Мы поздравили ребят. Пожелать хотим удачи им От души ­ от всех девчат! Мальчики тоже приготовили Юля, Вика и Кристина В нашем классе ­ это сила.  Закадычней нет подруг.  Это знают все вокруг. Вика хвостиком махнула  И Андрея так толкнула,  Что летел Андрей, как шар.  А весь класс наш хохотал. А Кристина рано встала.                                        Утром с мамой поболтала.  Села в куклы поиграла.  Ну, а в школу опоздала. Кирилл любит поиграть,  Быстро бегать и кричать.  Из него веселье прёт, Всем покоя не даёт. Влад бежит на перемену.  Веселится непременно.  На урок потом пойдёт,  Там немножко отдохнёт. Светик пляшет, не робеет.  И поёт, как соловей.  И оценочек хороших  Больше, чем у всех парней. До свидания, школа начальная И учительница гениальная! Она преподавала Буквально все предметы, Одна на все вопросы Давала нам ответы. 5­й ученик. А теперь — что ни урок, То особый педагог: Один — об аксиомах, Другой — про насекомых. У каждого из них своя, Как говорится, специальность, Но всех их знать обязан я, А это ли не гениальность? Дети. Придёт осенняя пора, И дней пройдёт немного, Вновь соберётся детвора У школьного порога. Придёт осенняя пора, Нам скажут: "Заходите, Ведь вы, ребята, ­ пятый класс, Что же вы стоите?" Да, мы пойдём уже без вас, И вы уж нас простите. И на прощанье скажем ещё раз: (Хором) "Спасибо вам! Спасибо!" Девочка: Теперь мы стали старше ­ и намного. Растем мы каждый день и каждый миг. Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога. Мир знаний так обширен и велик! Мальчик: Да, будем мы серьезнее с годами, Созреет разум, окрылится м ысль. А эти годы будут как фундамент ­ Тот самый, на котором строят жизнь. Ведущий. Большое спасибо гостям! На чай приглашаем вас всех. Пусть в жизни сопутствуют вам Здоровье, удача, успех! Друзья! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда нужно оставаться  людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам  преодолеть зло и несправедливость. Дорогие ребята! Уважаемые родители! Поздравляю Вас с окончанием начальной школы! Хочется, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свом результаты! Конечно, будет трудно, но вы можете преодолеть все трудности, потому что у вас дружный класс, неплохие способности, а также замечательные родители! Посмотрите, какой праздник они вам устроили!  ! 1. Задача для родителей:  В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей ­ вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли, а вышли 8. На следующей 5 вошли, вышли 8. На следующей остановке вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус? Задача для детей:  Десять морковок весят 600 г, один кабачок ­ 2 кг, четыре брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? 2. Задача для родителей:  Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги? Задача для детей:  Что легче ­ 1 кг ваты или 1 кг железа? Один из самых любимых уроков — это «Человек и мир». Много тем было интересных, много ответов было смешных. Давайте ещё ответим на несколько вопросов. 1. Вопрос для родителей:  Какой месяц короче всех? (Май)  Вопрос для детей:  Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 2. Вопрос для родителей:  Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой) Вопрос для детей:  Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта) 3. Вопрос для родителей:  Что за дом для 32 гномов? (Рот)  Вопрос для детей:  Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить) 4. Вопрос для родителей:  Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)  Вопрос для детей: Локаторы, которые всегда с тобой. (Уши) 5. Вопрос для родителей:  Мы вполне земные звери. Но поверьте, никогда  Не пускает нас на берег  Моря тёмная вода. (Кит, дельфин)  Вопрос для детей:  Я ­ пятнистая букашка.  Если в руки попаду,  Притворюсь больною тяжко:  В обморок я упаду. (Божья коровка) Звездочет: Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем! Астрологические знаки много интересного поведают о вашей судьбе. Все ученики вашего класса переходят в среднюю школу. Здесь вас радушно встретят   директор,   завучи,   классный   руководитель.   Перед   вами   распахнут свои двери 53 школьных кабинета. Здесь вы будете сидеть за компьютерами, за швейными машинками, стоять у деревообрабатывающих станков, учиться водить машину, вязать, шить, готовить. 2020 год. Приходит весна. Мы ваши в газетах прочтём имена. Никита учёным известным стал.  Кирилл Езерский уже генерал.  Женя, Антон на конкурсе танцев  Сразили изяществом всех иностранцев. Илья хозяином стал автопарка.  Вот только с бензином, как раньше, запарка.  А Саша Кудрявцев ­ компьютерщик рьяный.  Он новые классные создал программы. Снитко, Дорощук погрузились в науку.  Открыли зачем­то теорию звука.  Потом, проработав теорию света,  Они лауреатами стали за это. Даник наш стал дорогим адвокатом. Он за границей сейчас вместе с братом. Маша открыла своё ателье. Там шьют одежду, ну а колье На шее у нашей Кристины сверкает. Кристина сейчас показ открывает. Подумайте только! Танечка наша  Та, что смешливей была и всех краше,  Живёт и работает здесь, по соседству – Главный врач поликлиники детской. Дизайнером стала Юля Мазько.  Построить квартиру ей очень легко.  А Коля едет к нам на гастроли.  Коля играет первые роли. Владик, что тихий такой и угрюмый,  Теперь депутат государственной думы.  Света и Юля ­ дизайнер причёсок.  Они королевы у массы расчёсок.  Очередь к ним, запись и блат.  Это не шутки, вам говорят. Серёжа ­ звезда спортивного мира.  И у него не одна есть квартира.  Он чемпиону подставит ножку,  Чтобы на троне побыть немножко. Ну а Андрей много стран посетил.  Разные он языки изучил.  Стал переводчиком наш Андрей.  Много сейчас у него друзей. Наташа ­ директор школы этой.  Уже возглавляет она педсоветы.  В ВУЗе уже Маргарита и Вика.  Работают дружно, ты посмотри­ка.  Знают школьные все уловки:  Они у студентов их шпаргалки  Ликвидируют быстро и ловко. Пройдёт несколько лет... И наступит весна... Мы ваши в газетах прочтём имена.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.

Выпускной в 4 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017