Выпускной в 4 классе "Колесо истории"
Оценка 4.8

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
28.03.2017
Выпускной в 4 классе "Колесо истории"
В сценарии представлена празднично- развлекательная программа для прощания с начальной школой. Четвероклассники покажут то, чему научились в начальной школе. Программа построена на активном участии родителей, которые исполняют роли и предлагают детям в интересной форме развлекательные задания из разных областей школьной программы.
Выпускной праздник в 4 классе..docx
Выпускной в начальной школе  «Колесо истории» Вступление. Род. 1 Добрый день дорогие родители, уважаемые учителя, наши гости! Мы рады  приветствовать вас на этом волнующем празднике – прощания с начальной школой. Род 2. Двадцать третье мая.            Теплый весенний денек.            Солнечный лучик вещает           «Скоро последний звонок»             Будут звучать поздравленья.            И опустеет наш класс.            Ну а сегодня, с особым волненьем            Праздник проходит у нас. Род 3. Прощальный бал! Сегодня выпускной.            Как провести его, чтоб в памяти остался,            Чтоб каждому ребенку вспоминался­            Особый день особенной весной! Род.4. Еще минута и на празднике            Уже появятся они­            Наши любимые четвероклассники,           Герои нынешней весны. Встречайте главных героев сегодняшнего праздника! (Под музыку входят дети с учителем) Уч 1 Что происходит сегодня?  2.У нас выпускной.    В зале видны дорогие, любимые лица 3.Верится в то, что чудесное  что­то случится.   Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной 1.Что же за всем этим будет?  4.Прощания час.    Час расставанья с начальною школой,  5.Мы повзрослели, но  снова и снова   Время счастливое вспомним еще мы не раз 1.Чем же все это окончится?  5.Дружбой навек.  1.Дружбой навек, вы уверены?  5.Да, я уверен.  Школьный мой друг, Он годами учебы проверен.  Чтоб б ни случилось,  Его не забуду вовек.   1.Что же из этого следует?   6.Следует жить.   Верить в удачу,  Успеха во всем добиваться.  1.  Вы полагаете,    Этого можно добиться?   7.Я полагаю, что можно, но надо спешить.    Надо спешить,  Ибо время нас будет кружить.  8 Все быстротечно.  Сейчас жизни только начало. 9. А мы отплываем с родного причала Чтоб познавать, изучать и творить Музыкальный номер. Основная часть Род. Праздник начинается, гости улыбаются,         А дети постараются сегодня показать,          Все, чему учились, все к чему стремились,         Потому что в мире надо много знать. Вед.  Из года в год, из века в век            Стремился к знаньям человек.            Он мудрость жизни познавал.            Он много нового узнал.            Земля кружится в небесах            А не стоит на трех китах.           Что края нет у той Земли.            И ввысь взлетают корабли.           Что можно кнопочку нажать,            Пример огромный сосчитать.            Всё это будет, а пока …            Вернемся в прошлые века. А поможет нам вернуться в прошлые времена и посмотреть, как развивалась школа – колесо  истории 1 период – Пещерное образование. Девиз – Выживает сильнейший. Вед. Как видите, умнейшие пока не нужны. Пещерное время – это звуки, жесты, рисунки. (Появляется «пещерный человек») Задания: А)  Шутливые поединки – возьмись за нос правой рукой, а за правое ухо – левой рукой. Хлопок в ладоши и наоборот: левой рукой за нос, правой рукой за левое ухо. Б) Наскальные рисунки – ребусы по именам. В) Поединок между мальчиками – кто дальше толкнет ядро. Вед: Образование, как и время не стояло на месте, шло и шло вперед. Вращая наше колесо, мы  попадаем во времена древнегреческих ученых – философов. 2 период: Времена древнегреческих философов Девиз: О сколько нам открытий  трудных              Готовит просвещения дух. (Выходит «философ)  Фил. «Земля имеет форму шара»           Однажды заключил мудрец.           За что его постигла кара.           И страшен был его конец.           Мир оказался не готов           Жить без поддержки трех китов. Здравствуйте,  юные дарования. Я приветствую вас,  молодые пытливые умы. Среди нас,  ученых­философов,   много ведется споров про Солнце и звезды, про Землю и космос. Быть  может,  вы мне поможете? Вопросы: ­ Какую звезду видно даже днем? ­ Сколько планет вращается вокруг Солнца? ­ Самая большая планета Солнечной системы. ­ Какая планета ближе всего находится к Солнцу? ­ Как с греческого языка переводится слово «планета»? ­ Что происходит при вращении Земли вокруг своей оси? ­ Как называется наука, изучающая космические тела? ­ Что обозначает слово «глобус» в переводе с латинского? Спасибо, ребята. Вы помогли мне найти ответы на многие вопросы. Пойду,  поделюсь мыслями  с коллегами. Вед. Звезды бывают не только на небесах.  Посмотрите, сколько их у нас в классе. И сейчас они споют про себя. Музыкальный номер.  3 период. Феодальная школа. Девиз : Мы все учились понемногу,               Чему­нибудь и как­нибудь Вед Ах, это прекрасный 19 век. Балы и театры, стихи и музыка, французские романы.  Воспитанием  и образованием детей занимались гувернеры и гувернантки.  (Выходят две девочки, прогуливаясь, читают стихи) 1. Деревня, где скучал Онегин Была прелестный уголок: Там друг невинных наслаждений Благословить бы небо мог. Господский дом уединенный Стоял над речкою. Вдали Пред ним пестрели и цвели Луга и нивы золотые.                               2. Почтенный замок был построен Как замки строиться должны: Отменно прочен и спокоен Во вкусе умной старины Везде высокие покои, В гостиной штофные обои, Царей портреты на стенах, И печи в пёстрых изразцах         1.  Онегин всё равно скучал 2. Средь модных и старинных зал ( Выходит гувернантка) Сегодня мы с вами поговорим о литературе и определим самого внимательного и вдумчивого  читателя.  1задание. Угадай героя сказки с трех попыток. А) ­ Она была тихая и задумчивая…     ­ У нее была чистая нежная кожа, как лепестки розы, а глаза синие и глубокие, как море. ­ У нее было 6 сестер, она была самая младшая и очень ждала, когда ей исполнится 15 лет (Русалочка) Б)­ Глаза у него розовые, и кончик его беспокойного носа тоже розовый.     ­  Хвост и мех у него были как маленькой кошки.    ­  Его боевой клич был – рикки – тикки­ тикк­ ЧК (Мангуст Рикки –тикки – тави) В) – У неё были  тёмные густые волосы, забранные в кружевную косынку.      ­   Тёмные, с оттенком грустного вопроса  глаза казались старше своего лица.  А имя ее было однотонно и музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины. ­  А в поселке ее называли Корабельная  (Ассоль)  2 задание:  Продолжите стихотворение А) Только вымолвить успела, Дверь тихонько заскрипела. (И светлицу входит царь, стороны той государь) Б) Не оставь меня, кум милой!     Дай ты мне собраться с силой…     (И до вешних только дней прокорми и обогрей) В) Только уселась команда косая,      Весь островочек пропал под водой:      (То­то! – сказал я, не спорьте со мной! Слушайтесь зайчики деда Мазая!) Г) О, мой дом, моя юрта, ты светла, как дворец,­       (В далекое утро напевал мой отец) Д) Задремали звезды золотые      Задрожало зеркало затона     (Брезжит свет на заводи речные и руманит сетку небосклона)  Молодцы, ребята. Урок прошел замечательно.  Любите литературу, читайте побольше и вы  узнаете много интересного.  4период. Школа Ленинских людей Девиз : Учиться, учиться и учиться (Выходит пионер.) Здравствуйте, ребята. Слушайте пионерскую зорьку.                                                                          Ребята, а вы дружные? Смелые? Честные? Умелые? И с любым заданием справитесь? Тогда я  предлагаю вам вот такое задание. Переставьте буквы и прочитайте новые слова. Пион – пони, числа – силач, тьма – мать, отвар – товар, кобура – уборка, коршун – шнурок,  шпала – лапша, зарница – разница,  образ – забор. Пионер: Ну что ж, ребята, с заданием справились Я желаю вам быть всегда такими  сообразительными и продолжать – учиться, учиться и учиться.  Вед. Ах этот могучий  русский язык. Каким он бывает сложным и непонятным  для  иностранцев. Да и для нас тоже . Вот послушайте диалог «Несуразные вещи» Несуразные вещи» ­ Здравствуй, Ваня ­ Привет, Данил ­ Что это ты несешь? ­ Несу разные вещи. ­ Несуразные? Почему это они несуразные? ­ Сам ты несуразный. Разные вещи несу. Разные! Понял? Вот, несу мел. ­ Что ты не сумел? ­Мел несу. Слушать надо. Несу Мишке мел. Ему же надо будет. ­ Ну если ему жена добудет, зачем ты несешь? ­ Какая жена? У Мишки ­ то  жена? Ну ты шутник. Ему надо мел. Понадобиться значит. ­ Вот оно что.  ­ А еще у меня для Мишки  есть приятная новость. Нашлась та марка, которую он давно ищет. ­ Тамарка? ­ Ну да. ­ И как, симпатичная? ­ Красивая, зелёная такая. ­ Как зеленая? Волосы что ли у неё зелёные? ­ У кого волосы? ­ У Тамарки. Ты же сам сказал «нашлась Тамарка» ­ Марка, понимаешь? Та самая марка, которую Мишка давно ищет. Понятно? ­ Понятно теперь. ­ Ну прощай, мне некогда. ­ Пока. Передавай привет. ­ Кому?  ­ Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене. Музыкальный номер  5 период. Современная школа. Девиз: Мы все знаем и умеем, все программы одолеем. Вед.   Из размеренного   века мы шагнули   в век   стремительный и прогрессивный. Родители хватаются за головы от сложных программ,   а дети перебираются в виртуальный мир. Мы жалуемся, что не можем успеть, а они везде и всюду успевают, потому что наступает их время. У них свои герои, свои правила игры.      Ребята, сегодня урок математики с вами проведет … Попробуйте узнать этого героя.    Он  родился 31 июля  1980 года. Родители  были убиты могущественным и опасным колдуном того   времени   Волан­де­Мортом.   Самому   мальчику   удалось   избежать   смерти,   он   отделался шрамом на лбу в виде молнии. Этот мальчик – волшебник. Он пришел в этот мир, чтобы сразится с темными силами. Зовут его Гарри …Джеймс Поттер Гарри Поттер. Предлагаю для удачи вам решить мою задачу. А пойдет в ней речь о том,  Как однажды летним днем   Жантемир, Антон и  Саша, Юля, Оля, Даша, Маша,  Лиза,  Ваня и Арина,  захватив с собой Максима,  Чтобы им не скучно было решено позвать  Данила. А чтоб было шито­крыто захватили и Никиту. Глеб Васильев сам пришел, Галию с собой привел. В общем,  в лес  они пошли, и в лесу грибы нашли. Вам считать нетрудно было? Сколько в лес ребят ходило? Проходили три часа, а собрали ­ чудеса! 6 грибов нашла Арина, 6 грибов­ у Жантемира  6 маслят  собрала Маша, сыроежек 6 у  Даши 6 несет уж Галия.  Сосчитать прошу вас я.. Здесь поможет без сомненья вам таблица умноженья . 6 на 5 мы умножаем ­  ровно 30 получаем. ­ Подождали остальных, посмотрели, что у них: Все секреты здесь открыты: 7 грибов несет  Никита. 7 грибов нашел наш Ваня, постарался здесь и Саня 7 он рыжиков нашел и такой довольный шел. Счет мы дальше продолжаем. Семь на три мы умножаем. И ответ готов один: семью  три ­ двадцать  один. Удивила Лизавета, собирая дары лета. 8 свеженьких маслят удивить хотят ребят. Только Оля не отстала, тоже 8 отыскала. И довольные девчонки, улыбаясь, шли в сторонке. 8 на два умножаем и 16 получаем Наш Максим  бродил уныло, ничего не выходило. Вдруг ­ увидел под сосной гриб особенный, большой. Макс грибок срезает ловко, ощущается сноровка. Он сдаваться не привык: гриб один, но боровик. Глеб нашел семью опяток, было ровно их десяток У Данила  ­  валуи, целых 10, все свои. Два десятка,  братцы ­ это будет 20 Все пришли? А где ж Антон? Потерялся что ли он? Нет, Антон несет корзину… только полную малины. Это здорово! Удача! Но начнем решать задачу. Вот теперь давайте, дети, подсчитаем грибы эти. Было тридцать штук вначале, 21 мы прибавляли. 8 на 2 умножали и 16 получали. Гриб один, большой и белый, прибавляем сюда смело. Добавляем  два десятка, чтобы было все в порядке (30+21+16+1 + 20= 88)  Вот теперь друзья, мы спросим – получилось … 88. Вам ведь хочется спросить – как с малиной дальше быть?  Только мы  грибы  считали, устный счет мы повторяли Помогло вниманье, дружба сосчитать вам все, что нужно А малину, в самом  деле, не прибавим, а разделим Мы разделим на всех  вас.  Вы, ребята, дружный класс! (Благодарит ребят и уходит) 6 период. Знания будущего. Девиз: Много лет учился в школе              Теперь учиться буду сам Вед: А теперь, покрутив наше колесо истории, мы попадем в будущее,  в 2035 год. (видео. Учитель, изображая себя в зрелом возрасте, читает стихотворение про своих детей ) Дорогие ребята, какие вы стали взрослые, умные, интересные. А помните, 20 лет назад вы  заканчивали нашу начальную школу? На дворе 2035 год. Снова весна. А мы в электронных  газетах ваши прочтем имена. 1) В знаниях – сила, не знает Тен скуки,     Имеет он вес в современной науке.     Много открытий Максим совершил,     Нобеля премию он получил. Стала известною Даша певицей.    Ею по прежнему можем  гордиться 1) 3) А  Жантемир акимат возглавляет.    Город Семей наш растет, процветает 4) Врач­педиатр, как здорово это.    Лечит детишек Елизавета. 5) Служит Никита, теперь он майор.     Парень серьезный, какой разговор. 6) Пусть отступает болезнь человека,     Маша заведует нынче аптекой. 7)Горлов наш Ваня, ты только подумай­      Теперь  депутат государственной Думы. 8) Доброй и тихой была она в школе,      Лечит животных теперь наша Оля. 9) Данил парень смелый, гордимся не зря.     Ведет корабли он в большие моря. 10) Вновь в галерее мы видим картины.    Художник известный – это Арина. 11) Глеб наш Васильев, парень бедовый,    Ходит в погонах, он – участковый. 12) Юля известный теперь модельер,     С неё и Европа берет уж пример. 13) Прямая трансляция «Это футбол!    Радченко  снова забил лучший гол!" 14) Многие знают Жесткова Антона,      Стал он владельцем автосалона 15) Встала на подиум свет­Галия,  Увидела фото в журнале семья.   Перед нами сидят будущие магистры и бакалавры, профессора и академики, врачи и учителя,  банкиры и повара и просто хорошие люди, граждане нашей республики. А сегодня они просто  герои праздника, которые закончили начальную школу. Вас поздравляют ваши родители. (Песня в исполнении родителей) « Родные наши дети» (Выходят мальчики, читают стихотворение) М.1 Ты помнишь,  мама, робким первоклашкой            Меня сюда когда­то привела?            Надела ты мне белую рубашку,            Букет цветов ты в руки мне дала. М.2.   И молвила, слезу смахнув украдкой            «Сынок, какой ты у меня большой!            Иди вперёд,  и будет всё в порядке.            Я этого желаю всей душой!» М.3.   И я пошёл, а ты со мной шагала            Извилистым путём познанья мира.            Когда мне трудно было, помогала.            И от всего нелепого хранила.  М.4    Со мной делила радости и беды.           Обиды первые и разочарования.            Всегда в мои ты верила победы.           Всегда моё ты знала расписание. М.5. Порой за двойки ты меня ругала.          Порой со мной писала сочиненье.          И над задачей думать заставляла,          Про падежи учить и про склоненья. М.6. Четыре школьных года промелькнуло,          Вот в пятый класс шагнём через порог.          И мама лишь тихонечко вздохнула»         «Какой же ты большой уже сынок!» Вед. Наше колесо истории совершило свой оборот, и остался один последний вопрос. С  помощью чего и с помощью кого знания передавались и передаются из века в век, из поколения  в поколения? (книг и учителей) (выходят остальные ученики) Уч. Мы говорим слова благодарности всем учителям нашей школы. Спасибо за ваш труд и  заботу. Уч. Нет на свете почетней труда, чем учителя труд беспокойный.       Не забудем мы вас никогда и любви вашей будем достойны. Уч. И помним вас мы неспроста. И как нам трудно не придется,        В нас навсегда и доброта и ваша радость остается. Песня про учителя Поздравления родителей учителей Поздравление первой учительницы Вед. Пусть не смолкнет в сердцах у вас,         Пусть звучит и волнуется снова.         Не стареющий школьный вальс­          Эхо вечера выпускного Вальс. Поздравление директора. Вед. А сейчас наши герои получат свои первые дипломы и награды. Вручаются дипломы выпускников, медали, грамоты

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"

Выпускной в 4 классе "Колесо истории"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017