Выпускной вечер в 4 кл.
Оценка 4.9

Выпускной вечер в 4 кл.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
doc
воспитательная работа
4 кл
23.04.2017
Выпускной вечер в 4 кл.
Методическая разработка выпускной вечера в 4 кл. Здесь представлен сценарий его торжественной части: выступления детей и родителей с использованием любимых сказочных героев. Сценки и стихи, короткие шуточные уроки, выступления- напутствия родителей и приглашенных гостей. Можно использовать целиком или отдельными фрагментами.
Выпускной вечер в 4кл.doc
Выпускной вечер в 4кл.   ( Звучит песня « Летите, голуби».Под эту мелодию гирлянда шаров  поднимается вверх, превращаясь в радугу, в ее арку проходят 7 ­ летки и  выстраиваются)    Учитель    Итак, уважаемые взрослые, дорогие ребята, начинаем мы с  вами  последнее в начальной школе родительское собрание…     Приветствуем вас, господа родители!     Для всех этот день может быть очень разным.     Для нас же, присутствующих,                          быть он обязан прекрасным :     Итоги подводим учения в школе     И вспомним о том, что запомнилось более…     Вспомните, как все начиналось... 1. Мы в саду усидеть не смогли,     К вам мы в гости сегодня пришли.     Мы не просто Сережа и Лена …     Представляете, Мы­ ваша смена. 2.Посмотрите на нас, ведь недавно совсем    Вы такими же были, как мы.    Вы пришли в первый класс,    Трудно было вам всем,     А теперь вы сильны и стройны.                   ХОРОМ: Чтобы раннее детство вы вспомнить могли, Мы вам гномов из сказки сюда привели. ( Под веселый марш выходят гномы) Пн. Гномы,  вы помните зачем сюда пришли? Вт.  Мы пришли, чтобы поздравить ребят 4кл._наших выпускников! Ср.  Правильно! Веселых выпускников! Чт.  Славных выпускников! Пт.  Добрых выпускников! Сб.  Любимых выпускников! Пн.  Я желаю всем выпускникам,          Утро начинать свое с зарядки.         И не огорчать ни пап, ни мам,         И здоровье было чтоб в порядке! Вт.  Я желаю вам мозги всем развивать,         Чтобы мысль ключом всегда в них билась         И учиться, и работать лишь на 5         Не сдаваясь трудностям на милость.   Ср.  Я желаю вам веселость не терять,         Ни в какой беде не унывая.         И тогда вам жизнь поставит 5,         Радугу над вами раскрывая. Чт.  Я вам пожелать еще хочу,        Творческих порывов плодотворных.        С  сердцем чтоб ходили не к врачу,        Вместо капель вам стихи с любовью. Пт. Чтоб беспечными могли все дружно быть,       Кто­то бдительным сегодня быть обязан.      Я желаю вам друзей не подводить.       Быть опорой тем, кто с вами связан. Сб. Что я пожелать еще могу?       Пусть как песня ваша жизнь споется.       Пусть и в зной, и в стужу, и в стужу , и в пургу       Только доброта из сердца льется! Белоснежка      Еще минута ­  и появятся      Слегка взволнованы и смущены,      Герои вечера, принцессы праздника     Смотрите, каковы они!            ­ Встречайте участников праздника!   Валентина Ивановна и ее 4 класс!              Гномы под музыку уходят,              вход 4  класса  ( представление):     ­Меня зовут Алексей,        Жизнь со мною веселей.         ­Меня зовут Юра,      Очень артистичная натура.      ­А я,  Катюша, как всегда     Справедлива и добра.         _Меня назвали Родион,     ­ Гоню несправедливость вон.    ­Меня назвали Ксенией,     Я стану добрым гением.   №1.А как же все начиналось?       Все было впервые и вновь.       Цифры учили и слоги читали,       Чувствуя ласку, любовь,        Которую дарил нам наш первый учитель … №2.Все бывает в первый раз:       Первый зуб и первый класс       Первая пятерка,       Как начало первых драк­       Первый схваченный синяк, Первая касторка. №3.И первые книги,       И первый урок,       И первый заливистый        Школьный звонок,  №4.И первый наставник­       Мой первый учитель,       Он дверь распахнул        Нам в дорогу открытий. №5.Впереди длинна дорога,      Сразу не пройти никак,      Но у школьного порога      Делаем мы первый шаг! Песня на мелодию « Голубой вагон» 1.Школьною тропинкой начинается    Жизнь, поверь, у каждого из нас,    И о чем мечтали, все сбывается­    Переходим мы из класса в класс.    Учим мы историю и чтение,     Каждый день мы движемся вперед,    В школе подружились все мы с книгами,    Некогда скучать нам целый год.                  Весело, весело шар земной вертится,                  Вот и настал для нас праздник выпускной,                  Каждому, каждому в лучшее верится,                  Скажем спасибо мы школе дорогой. 2.Трудными нам кажутся задания:    То задача, то большой рассказ­    Много нужно приложить старания,    Чтоб оценки радовали нас.    Радостно учиться нам и весело,     В каждом классе есть у нас друзья,    В праздники и будни будем вместе мы,    Без лицея нам никак нельзя. Танец Учитель: Четыре года назад вы пришли в лицей маленькими смешными глупыми  малышами, а сейчас посмотрите на себя. Как вы выросли, повзрослели!  Пролетели быстро эти годы, вы закончили начальную школу. Хорошо вы  потрудились, а теперь вас ждет заслуженная награда. Звучит музыка « Гимн Знайки» Учитель: Кто стучится в дверь ко мне                 С толстой сумкой на ремне,                 С цифрой 5 на медной бляшке                 И на форменной фуражке?                 Это он! Это он!                 Вероятно, почтальон! Почтальон: Получите! Вам письмо!                 Очень срочное оно!( Вручает)                 К вам я прибыл издалека,                 Из Волшебной стороны,                   Не теряя ни минуты,                 Вы в путь отправиться должны. Учитель: В чем же дело? Объясните! Почтальон: Вы в журнал свой загляните!                 Злой волшебник Звукомор                 Налетел из дальних гор,                 Все оценки он украл                 И журнал заколдовал.                 Если в пятый класс хотите,                 Звукомора победите! (Уходит) Учитель ( с чувством досады обращается к детям)               Что же делать? Коль здесь замешаны волшебные силы, то путь один­  победить их можно только волшебством. Я думаю, нам может помочь волшебник  Сулейман. Вперед. В волшебную страну! Гаснет свет, звучит восточная мелодия. Сулейман: Здравствуйте, алмазы сердца моего! Я рад встрече с вами, о мои   драгоценнейшие! Чем я могу вам помочь, о прекраснейшие из прекрасных,  умнейшие из умных! Дети наперебой рассказывают о пропаже журнала. Сулейман: Крекс, пекс, фекс!                Сим, сим, появись!                Мутабор!                3раза топни, 3раза хлопни,                  Вокруг себя повернись                Соседу мило улыбнись,                Оценки в журнале появись!                Не получается!                                            Да! Чтобы делу научиться,                                            Надо много потрудиться!                                            Четыре года вы учились в                                                                         школе!                                          А оценки? Это шутка, что ли?                                          Предупредить хочу я вас:                                          Директор подписал приказ­                                          Кто оценок своих не найдет,                                          В пятый класс не перейдет! ­Отправлю –ка я вас в Волшебную страну к волшебнику Звукомору!  Может вы  сумеете его победить.        ( Колдует)           ( Игра со светом. Звучит песня « Маленькая страна») Учитель: Отправляясь в путь, друзья,                  Будем думать вместе                 Звукомор силен, но мы                 Одолеть его должны!                                  Сулейман: Пусть каждый смело вступит в бой,                 В азарт соревнования: Успех придет не сам собой­                 Помогут ваши знания. ( Появляется волшебник Звукомор) Звукомор: Здравствуйте ,дорогие мои, узнали меня?                  Я­ добрый дядька Звукомор. Учитель:  Известный мастер драк и ссор! Звукомор:  Защитник я и друг людей. Учитель:  Завистник хитрый и злодей! Звукомор:   Люблю, конечно, я вас всех,                   Бездельников и неумех.                   Спешил я к вам на этот праздник. Учитель:  Он все испортит , безобразник! ( Звукомор поет песню на мелодию « Учат в школе») 1.  Буквы разные писать      На обоях и в тетрадь     Учат в школе, учат в школе, учат в школе.     Умножать и прибавлять,     Двойки тоже получать     Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2. Как контрольную списать,     Как с урока убежать,     Учат в школе, учат в школе, учат в школе.     Как учителю наврать,     Что дневник забыл опять,      Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 3. Как шпаргалки доставать,     На  экзамене списать,     Учат в школе, учат в школе, учат в школе.     Аттестат как получить,     А уроки не учить,     Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Учитель: Неправда! Ребята, скажите, чему же учат в школе? ( Ответы детей.) Учитель: Послушай, дядька, уходи! Звукомор: Ах, вот вы как! Ну, погоди!                  Готов сейчас я слово дать­                  Оценок ваших вам не видать! Учитель, обращаясь к детям:                  Что же делать? Как нам быть?                   Как журнал нам раздобыть?                   Может сбегать на опушку?                   Заглянуть к Яге в избушку?                   Пусть на гуще погадает,                    Что нас дальше ожидает? Звукомор: Надо ребят опередить! ( Подбегает к избушке, стучит.) Ну­ка, встань,  избушка, к лесу задом, ко мне передом! ( Слышится скрип, из избушки выходит Баба­ Яга) Звукомор: Привет, Ягусенька! Пойдем, нечто, голубка  моя, погуляем, а? Баба­ Яга: Что ты , сокол мой ясный, за ерунду предлагаешь? Я еще уроки не  сделала, форму  физкультурную не постирала, шнурки не погладила,  алфавит не выучила, стометровку, для урока физкультуры не репетировала,  упражнения по пению не повторяла. Дел под завязку. Какое гулянье! Я, чай,  отличница… Мне нельзя фейсом в грязь ударить. Звукомор: Ну, тараторка! Какие уроки? Ты же 100 лет назад школу закончила. Баба –Яга: Внуки у меня, родненький. Внуки Василисы Прекрасной да  Кащеюшки висят на шее. Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Хотя это,  наверно, ужасно непедагогично. Звукомор: Чего это вдруг непедагогично? Я уже четвертый год за своего  внучонка уроки делаю. Баба­ Яга: Э! Давненько уже его балуешь! Звукомор: Не балую. Знаешь, я с ним как строго! Ух! Сделаю уроки, начерчу, а  потом он сам начисто переписывает. Баба­ Яга: У! Действительно строго. А то у меня в этом деле большой опыт. Если в чем­то будешь иметь затруднения­ меня спрашивай. Звукомор: Раз предлагаешь помощь, то будьте любезны, уважаемы, проверьте,  как я выучил стихотворение:                         У лукоморья дуб зеленый,                          Златая цепь на дубе том.                          И днем и ночью пес ученый  Баба­ Яга: Какой пес? Какой пес? Звукомор: По­ английски­ дог ученый, наверное, породы дог­ пиччериж… Баба­ Яга: И не пес, и не дог, и породы собачьей такой нет…Кот! Кот, душа  моя!...                           Вот послушай!                           У лукоморья дуб зеленый                           Златая цепь на дубе том.                           И днем, и ночью кот ученый                           С авоськой ходит в гастроном. Звукомор: С какой авоськой? В какой гастроном? Сейчас вместо авосек с  пакетами ходят, да и гастрономы в прошлое ушли. Баба­ Яга: Правильно, это сейчас с пакетами ходят, а стихотворение было  написано почти 200 лет назад. Тогда, наверное, с авоськами ходили. Звукомор: Да ты ничего не знаешь!  Баба­ Яга: Может и не знаю, у кого бы мне помощи попросить? Ребята,  подскажите! ( Чтение стихотворения учеником) Молодцы! Сами выучили? Или мамы с папами помогали? Сами? Не может быть!  Какие хорошие ребята, вы , наверное, и учитесь хорошо? И сами уроки делаете? Звукомор: Да врут они все! Ты что, детей не знаешь? На урок опоздал, говорит­  часы встали. Уроки не выучил, говорит­ болел сильно. Разве им можно верить? А  родители ,вишь, сидят тихо, смирно, чтобы свое чадо не выдать. Знаем мы, как  они уроки делают. Баба­ Яга: Да неужто! А на вид такие умненькие­ благоразумненькие. А давай­  ка, Звукомор, их проверим. Устроим им сейчас экзамен. Ребята, вы согласны? Звукомор: Конечно, экзамен! Как я сразу не догадался?! Только так мы  проверим, заслуженные ли оценки у ребят. ( Экзамены по предметам.) Чтение (Звучит отрывок песни « Игра») Чтение­ прекрасный урок,  Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ Вы учите их, они учат нас. Учитель: Вы много прочитали книг за эти четыре года Дополните мое  высказывание: Муха­                               (Цокотуха) Кощей­                            ( Бессмертный) Баба­                                ( Яга) Соловей­                          ( Разбойник) Красная­                          (Шапочка) Кристофер­                      ( Робин) Иванушка­                       ( дурачок)  Винни­                             (Пух)  Али­                                 ( Баба) Почтальон­                      ( Печкин)  Старуха­                          (Шапокляк) Папа­                               ( Карло) Домовенок­                     ( Кузя) Черепаха­                        ( Тортила) Кот ­                                 ( в сапогах) Пудель­                            ( Артемон) Отгадайте кроссворд по сказке « Сказка о царе Салтане» 1. Одна из сестер.                            ( Повариха) 2. Насекомое, в которое во второй раз превратила Гвидона царевна.                         ( Муха)   3. Птица, в которую превратился злой чародей.  (Коршун) 4.  Чудесный зверек. О котором поведала злая повариха.                                            ( Белка)                                                                                                                                              5. Как звали главного героя сказки?  (Гвидон) 6. И очутятся на бреге,      В чешуе, как жар горя,     33 богатыря.     Все равны, как на подбор,      С ними дядька?……                          ( Черномор) Русский язык ( Звучит песня « Ужасно интересно») 1. Грамматика, грамматика­     Наука очень строгая.     Учебник по грамматике     Всегда беру с тревогой я.                                               2. Она трудна, но без нее                                                   Плохое было бы житье!                                                   Не составишь телеграмму                                                   И открытку не отправишь,                                                   Даже собственную маму                                                    С днем рожденья не поздравишь. 3. Отправляя поздравленья,     Помни правила склоненья.     Род, число и падежи     Крепко в памяти держи!                                               4.Люблю тебя, грамматика!                                                  Ты умная и строгая.                                                  Тебя, моя грамматика,                                                  Осилю понемногу я!    ­ Ребята, вам Незнайка прислал письмо, в нем много ошибок.  Исправьте их, пожалуйста, и скажите, каким вы правилом пользовались. Песьмо. Дорогия рибята! Я очень рат поздравить вас с празником. Желаю вам  найти сваи отметки и пирийти В пятый клас. Ваш друк незнайка. Математика. ( Звучит песня « Дважды два четыре.») 5. И прекрасна, и сильна     Математики страна     Здесь всегда кипит работа     Все подсчитывают что­ то. Учитель:      И мы давайте посчитаем. а) Вы ходили в лицей 5 дней в неделю, в году 34 учебные недели.  ­­_Сколько дней в году вы проучились?                           170 ­А за 4 года?                                                                       680 Природоведение 1. Природоведение­ предмет ужасно интересный и важный­     Это вот понимает каждый.     Изучаем все подряд:     И лошадок, и котят,     И цветочки, и травинки,     Горы, реки и долины. Задание: Расшифруйте названия животных. ЛЬДОША    БАКОСА      СОЛЬ      ЗОКА ( лошадь)           (собака)        (лось)         (коза) Физкультура ( Звучит вальс физкультурников)  А теперь пришла пора Вам размяться, детвора! ( Дети делают зарядку под музыку с учителем физ – ры) ИЗО ( Проводит учитель ИЗО) ( Дети показывают свои рисунки) 1. А сейчас всем внимание:     Начинаем урок рисования! 2. Если видишь: на картине      Нарисована река,      Или ель и белый иней,     Или сад и облака,      Или снежная равнина,   Или поле и шалаш,         Обязательно картина         Называется…………        ( Пейзаж)       3. Если видишь на картине Чашку кофе на столе,         Или морс в большом графине,         Или розу в хрустале,         Или бронзовую вазу,         Или грушу, или торт,          Или все предметы сразу,         Знай, что это ………….( Натюрморт)       4. Если видишь, что с картины          Смотрит кто­ нибудь на нас:          Или принц в плаще старинном,          Или вроде верхолаз,          Летчик или балерина,          Или Лешка, твой сосед,          Обязательно картина           Называется……………( Портрет) Музыка        1.Учитель музыки вошел в просторный класс          И с музыкою в класс мы дружно входим,          И льются звуки чистые у нас,          И мы поем все лучше с каждым годом. (Песня.) Зарисовки с уроков.        1.Учитель на последнем уроке истории в этом году спросила:         ­ Какая личность, с которой вы столкнулись в течение учебного           года, потрясла вас сильнее всего?         ­ Меня­   Наполеон.         ­ Меня­   Иван­ Грозный.         ­ Меня­   Петр 1.         ­ А меня­ ОТЕЦ, когда увидел мои отметки за год. 2. Учитель спрашивает Вовочку на уроке природоведения:            ­Можно тебе задать 1 вопрос, Вова?            « Ну, спрашивайте!»            ­Где находится Америка?            ­ Там! ( Вова махнул рукой.)            ­ Где это « там»?            ­ А это уже второй вопрос!!!!!!!!         3. Мама спрашивает у Вовочки:           ­ Ты почему не был в школе?           ­ А я подарок учительнице сделал.           ­ Какой подарок?           ­А у нее вчера был день рождения. Вот я и подумал:           « Пусть отдохнет без меня!»                 Баба­ Яга: ( толкает Звукомора)             ­Видал, какие детки здесь! Живенькие! Ну, совсем как я в            юности.            Ой! Ну же, дед! Даты чаво такой смурной?           Что причиной , что виной?           Вроде детки разгадали            Все загадки до одной!           Звукомор: Нет беде моей конца!           Чую, скоро захвораю           Да и враз спаду с лица.          Баба­ Яга: До чего народ хитер­          Всем носы вокруг утер!          Каждый ведь на вид простак, Да башкой варить мастак!         Звукомор: Нам не справится, видать,          Придется им журнал отдать! ( Отдает классный журнал. Слово Директору лицея)          1. Ну, вот и закончен последний урок!            Последний звенит в коридоре звонок!            Но, где бы я ни был, куда б ни пошел,            Каких бы я новых друзей ни нашел,            На речке и в поле я помню о школе,            Я знаю, что в пятый я класс перешел. Ура!!!!!!! ( Танец)          Учитель: Ну, почему же так выходит?              Годами ль я не дорожу?              В пятый мой четвертый переходит,              Я же снова в первый ухожу.              Опять начну я все сначала.              Но повторенья не боюсь.              Десятки раз, как второгодник,              Я в каждом классе остаюсь.                2. У каждого в жизни единственный раз               Бывает свой первый, свой памятный  класс.              И первый учебник, и первый урок,              И первый заливистый школьный звонок!              И первый наставник, ваш первый учитель,               Кто дверь вам открыл в страну знаний, открытий! ( Слово классному руководителю) Номинации для награждения: 1. « Юный Пифагор»                   Алеша 2. « Золотое перо»                       Ксюша 3. « Щедрая душа»                     Катюша 4. « Маэстро»                              Родион 5. « Серебряный башмачок»     Юра ( Песня на мелодию « Чунга­ чанга»)        1. Вместе с другом весело нам жить,             Мы привыкли дружбой дорожить,            Вместе в школе, вместе во дворе,            Если трудно, друг поможет мне.                                              Знаем точно, знаем точно:                                              Друг в беде тебя не бросит,                                                 Друг в беде тебя не бросит­                                              Это дружба!                                              Хорошо бы нам, ребята,                                              Крепко­ крепко подружиться,                                              Крепко­ крепко подружиться­                                              Это нужно!         2. Вместе с другом некогда скучать.              Любим книги вместе мы читать,             То рисуем, то в поход идем­             Так мы с пользой время проведем.         3. И уроки вместе учим мы,             Понимаем­ знания нужны,             Любим строить, что­ то мастерить,              Нас водою даже не разлить. ( Дети поздравляют учителей, работников лицея)         3.Нет на свете почетней труда,             Чем учителя труд беспокойный.            Не забудем мы вас никогда            И любви вашей будем достойны! ( Выступления родителей, гостей.)

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.

Выпускной вечер в 4 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017