Выпускной вечер в 4 классе
Оценка 4.7

Выпускной вечер в 4 классе

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл
24.03.2018
Выпускной вечер в 4 классе
Представляется праздник прощания с начальной школой для 4 класса. На данном мероприятии много песен, сценок, стихов, представлены танцы, презентации. Ведущими праздника являются сами дети. Они показывают не только свои номера, но и обращаются со словами благодарности к своим родителям и учителям, что обучали их. Родители в ответ дарят детям подарки , организовывают и проводят в конце праздника чаепитие.Выпускной вечер в 4 классе
выпускной в 4 классе.doc
ВЫПУСКНОЙ  ВЕЧЕР  В  4  КЛАССЕ Учитель: Уважаемые дамы и господа!  Леди и джентльмены!        Я  приветствую  Вас на празднике  выпуска из начальной школы.  Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому певучему, самому непредсказуемому,  Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому  ­  4 классу. Этот день войдёт в историю как самый трагический ­ ведь начальная   школа понесла невосполнимую утрату.  1.И одновременно, как самый весёлый ­ средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!  Учитель.   Но может наши гости не знакомы с этим  классом? Может, они сомневаются в наших словах? Ведь это совсем малыши, ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать.  Учитель: Перед вами выпускники начальной школы 2015 года!                   Разрешите представить:  1. Будущая участница проекта Фабрики Звезд – её голосу может позавидовать сама А.  Пугачёва. (Дергулёва Юлия) 2. Этого ученика мы называем самым рассудительным, он часто поражает точностью  своих ответов. (Трутнев Дима)  3. Восходящая звезда драматического театра – его артистизм завоевал сердца многих  поклонников. Никто, пожалуй, не умеет читать стихи так выразительно, как он.  (Мамезеров Владислав) 4. Самый приветливый ученик. «Здравствуйте!» ­ кричит он с улыбкой, ещё издалека  увидев учителя. (Нижанковский Вадим) 5. Наш рекордсмен в области чтения , за четыре года никто не смог побить его  рекордов. (Гусев Евгений) 6. Пообщавшись с этим прекрасным мальчиком, можно писать энциклопедию для  джентльменов. (Касаткин Владимир)   7. Отчаянная,, смелая – даст отпор любому силачу. (Нижанковская Кристина)  ­ А вообще, это самые отличные ребята!!!. А   давайте   мы   вернёмся   назад,     и   посмотрим   хронику   становления   этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.  Учитель: Давайте  вспомним, с чего все начиналось. (презентация 1 класс) 1. Вначале мы заглянем в класс,  Где азбуке учили нас. И где с улыбкой утром рано Встречала нас вторая мама. 2.Планету Детства вспомнишь ты не раз, Тот островок, особенно любимый, Который назывался “Первый класс”,  Твой самый первый класс неповторимый! 3.Ты вспомнишь одноклассников–ребят,  Забыв про все печали и невзгоды. 1 Но жаль, что островочек отдалят  Бегущие безумно быстро годы! 4. 4­й класс, 4­й класс! Расстаёмся мы сейчас, Время быстро пролетело, Что же было в первый раз?  5. В первый раз пришли мы в класс – это раз. Рассадили нас едва – это два. А потом и понесло: Математика, письмо, Русский, да ещё изо… Одолели нас, ребята. Впрочем, нам ведь повезло! Можем всё мы сосчитать, Книжки можем прочитать И на нервах поиграть…  6. А потом 2­й был класс, Не узнаете вы нас: Подросли и поумнели, Хоть того и не хотели.  7. 3­й класс… Считай, мы все  Академики уже. В общем, что тут вспоминать, Урожай­то собирать Стоит только год спустя, Не зазнаться бы шутя,  А учиться и учиться, Отставать уже нельзя!  Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни.  Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс ­ маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное ­ подружились.  Все вы такие красивые, умные, шумные и забавные! А ещё какие? Дети: ­ Смелые! ­ Активные! ­ Спортивные!                                                                                                                   ­ Шустрые! ­ Сообразительные! ­ Любознательные! ­ В общем: привлекательные! (Все вместе) Учитель. И это все? Дети:  ­ Нет. Мы: Любители поговорить с соседом. ­ Ссоримся и тут же миримся. ­ Обожаем писать записки на уроке. 2 ­ Самый шумный класс на перемене. ­ Головная боль Натальи Владимировны. ­ Наш самый любимый день недели ­ воскресенье. ­ Самое любимое время года ­ лето. ­ Любимые уроки ­ все! (Все вместе) Ученик :                                                                                                                            Зал сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер. Даже брат мой, хоть очень занят, К нам сегодня на праздник пришёл! Ученик :                                                                                                                            День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальной школою Это сделаем вы и я. Ведущие (хором) Что происходит здесь в зале? У нас ­ выпускной, Бал выпускной, мы уходим из школы начальной… Знать поступили в среднюю мы не случайно, Знаний огромный багаж мы уносим с собой. Ведущие: Что было вроде недавно? А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы и мамы. Вместе учились, ведь сложные ныне программы… Будем мы эти деньки вспоминать и не раз. Ведущие: Чем же все это закончилось? Стали умней. Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО! К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы. В жизни желаем Вам светлых и радостных дней. Ведущие: Что же из этого следует? Дальше пойдем. Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый. Думать о будущем, кажется, нам рановато,  Будем стараться,  класс, мам и  пап  мы не подведем.   Годы   2011­2015  знаменательны   тем,   что  именно   в   этот  отрезок  времени   родились звездочки 4  класса. Я с удовольствием представляю вам всех звёздочек этого коллектива.  (танец Вальс) Ученик : Четыре года пролетело, И не верится сейчас, Что когда­то дружной стайкой Мы пришли в наш шумный класс. 3 Ученик : Незаметно время длилось, Год как день, а день как час. Вместе мы переходили Каждый год из класса в класс. ♫  Песня на мотив «Школьная пора» Помнишь, как все начиналось? В первый раз, в первый класс Нас привели в школу мамы, И шли со страхом туда мы, Думали, как же всё сложится у нас. Припев: Школьная пора, где при всякой погоде Пропадаем пропадом в школе своей. А ночью снится  учителя голос: «Подними­ка технику чтенья  скорей!» Вот подросли мы немного, Перешли в пятый класс. Только со школой начальной Нам расставаться печально, Будем её вспоминать мы не раз. Припев: Школьная пора, где при всякой погоде Пропадаем пропадом в школе своей. Мы будем помнить начальную школу, Строгих и заботливых учителей. Учитель: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы  знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены  сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а  некоторые до сих пор там не умещаются. 4836 часов за партой, и это не считая времени,  затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей , но не каждая  из них была показана родителям…и 4 дневника, как летопись школьной жизни. Давайте  вспомним самые интересные моменты из наших уроков.                  СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ» Я вообще­то не бездельник, и не прочь пойти я в школу, Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый. Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши. Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши. В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка. А четверг весь на диване провалял я дурака. Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял. Утомился я, конечно, да и кто бы не устал! В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:  Ни минуты без работы я обычно не сижу. Я готов и в воскресенье заниматься день­деньской 4 Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной. Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу, Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый. Учитель:  Вам хорошо известен журнал «Ералаш». Предлагаем вашему вниманию  несколько сюжетов из «Ералаша».                                             Сценка 1. Аня: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела! Дима: Вот бы на мою единицу! Алёна: Вот бы на мою двойку! Артем: Ой, только бы не на мою троечку!                                               Сценка 2. В класс входит учитель, обращается к новому ученику. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что Вы. Учитель: Дерёшься?? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки?? Ученик: Вру много!                                          Сценка 3. Учитель:  Толя, ты подсказываешь Павлу,                  За подсказку «2» тебе поставлю! Ученик:     «2»?! Но я подсказывал и Кире.                   Может быть поставите «4»?                                        Сценка 4. Учитель:  Вова,  твоё  сочинение   о собаке  слово   в слово   похоже  на сочинение  твоей сестры!? Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.                                     Сценка 5. ­ Папа, поздравляю тебя! ­ С чем, сынок? ­ Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.                                   Сценка 6. ­ Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница. ­ А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!                                  Сценка «Задача». Учитель: Здравствуйте! Садитесь. Кто мне скажет, сколько будет 2+2? Разом пальцы растопыря, не спуская с пальцев глаз,  2+2= 4, ­ отвечает хором класс.  Ну, а кто бы мог сказать, сколько будет 6да5? (Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают): ­ Невозможно сосчитать, сколько будет 6 да 5! Настя руку поднимает, Настя смело отвечает: ­ Вы и девочек спросите, И любого мальчика, Чтобы это посчитать Не хватает пальчика! 5 . Ученик :                                                                                                                                       Как давно это было! Ученик :                                                                                                                                       И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми. Ученик :                                                                                                                                        Вести себя не умели, ничего не знали. Ученик :                                                                                                                                       А сейчас? Совсем ведь другое дело!  Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями. Ученик :                                                                                                                                       Как­то раз мы с другом лучшим Так устали ­ нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. Ученик :                                                                                                                                       На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять. Ученик :                                                                                                                                       А учитель что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил. Ученик :                                                                                                                                       Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! Ученик :                                                                                                                                       Если время на уроке Очень медленно течет, Мы, забыв учебник строгий, Чертим, что на ум взбредет, Ученик :                                                                                                                                       На тетради и на карте, На доске и на стене, На портфеле и на парте, У соседа на спине. Ученик :                                                                                                                                       Сабли, бой морской, гитары, Волка, семеро козлят, Рыцарей из фильмов старых ­ Мы рисуем все подряд. Ученик :                                                                                                                                       Чтоб быстрее над задачкой 6 Наши думали мозги, Мы съедаем пачки жвачки, Что вкусней, чем пироги. Хором: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! Песня «Нагружать все больше нас…» Нагружать все больше нас  стали почему­то. Нынче в школе первый класс вроде института. Как­то раз хотел решить я задачу с папой. Даже папа мой, и тот,  валерьянку капал. То ли еще будет? То ли еще будет? То ли еще будет, ой­ой­ой А у нас стряслась беда: новая программа! Изучала это все в институте мама! Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали. Я хочу предупредить,  чтобы все узнали: То ли еще будет? То ли еще будет? То ли еще будет, ой­ой­ой! И опять у нас  беда: Сочиненье скоро. Лев Толстой в мои года Не писал такого, Я ложусь в 12 спать,  Силы нет раздеться, Вот бы сразу взрослым стать – Отдохнуть от детства.            То ли ещё будет, то ли ещё будет,           то ли ещё будет ой­ой­ой. Учитель. Да, с домашним заданием часто возникали проблемы. Ученики показывают сценку “Домашние задания” Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. 7 Аж в глазах пошли круги… Сядь­ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.) Павлик. Части речи в упражнении Нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение ­ Повнимательнее будь! Разберемся как­нибудь. (Садится за урок.) Мама. Части речи подчеркнуть? Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи! Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуля. Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот. Павлик. На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий. Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но невесело из школы Возвращался он домой. Мама. Что принес? Павлик. Смотри сама! Папа. Нет, докладывай сперва! Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два. Игра «Таблица умножения».   5 х 5 = 25   6 х 6 = 36   7 х 7 = ? (обычно говорят 47)   6 х 8 = 48   7 х 8 = ? (обычно говорят 58)    А как правильно сказать,    Чтобы учитель поставил вам «5»?         У рыбей нет зубей.         У рыбов нет зубов.         У рыб нет зуб.             (У рыб нет зубов.)    И ещё: Винни Пух – это свинья или кабан?             (Это медвежонок) 8 Ученик : Вот такие мы разные Веселые и задорные.  Послушные и не очень, Но всем нам интересно.  И все трудности мы встречаем с улыбкой. ♫  Песня на мотив «Черный кот» Вот живёт в Думчево  дружный класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поём Лишь о том, как мы дружно живём. Припев: Говорят, не повезёт, Коль учитель в класс случайно забредёт, Но пока наоборот, Лишь ученикам всегда и не везёт. На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим. Перемена как сказка для нас, Сделать былью её бы хоть раз. Припев: Говорят, не повезёт, Коль из школы кто­то “двойку” принесёт, Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везёт. Мы умеем уроки учить, Мы умеем друг с другом дружить, Если трудно кому­то из нас, То друзья нам помогут тотчас. Припев: Говорят, не повезёт, Если друг с тобою рядом не идёт, Будет всё наоборот: Если рядом друг, то точно повезёт (Танец Чики брик) Сценка «Первый класс» Учитель: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной  школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать  Алена. Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком  роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика ­ Насти. Учитель: Что это? Кто это? Все живы? Владик: Тише, Анна Ивановна, не кричите. Это Виталик уснул, а Вы его разбудить можете. Учитель: Все пишем в прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы  "у". Алена, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что­то  в тетради). Дима поднимает руку. 9 Учитель:  Что, Дима? Дима: Анна Ивановна, я в туалет хочу. Учитель: Иди, Дима, иди. (Дима выходит). Теперь переходим на следующую страницу  прописей и учимся писать…Где Коля? Коля?  Коля (из­под парты): Я тут, Анна Ивановна! Возвращается Дима. Учитель: Коля! Сейчас же вылезай из­под парты! Что ты там делаешь? Коля: Я ручку уронил. И вообще я устал. Учитель:  Что, Дима? Дима: Анна Ивановна, я пить хочу. Учитель: Иди, Дима, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей… Настя толкает Колю, тот вываливается в проход. Возвращается Дима. Учитель: Настя! Коля! Что у вас происходит? Настя: А он на мою территорию свой локоть положил. Коля: А она на мою территорию свои карандаши разложила. Учитель: Коля, успокойся, наконец! Дима, что ты хочешь? Дима: Анна Ивановна, я есть хочу! Звенит звонок. Танец «Потанцуем» Алена: Ой, перемена кончилась! Ведущий: Входит Дима с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа­чупсов. Учитель: Деточка, ты же лопнешь! Дима: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме. Учитель: Урок чтения Ведущий: За партами дети рисуют. Дима доедает под партой последнюю булку. Учитель: Дима, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме. Дима: Ей нельзя, она на диете. Учитель: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А  отвечать пойдет… Коля. Коля: Ты под окном свой теплицы Горюешь, будто на часах, И медлят поминутно спицы В твоих расчесанных руках. Все смеются, звучит звонок Учитель: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой. Дима: Анна Ивановна,  я пить хочу! Настя: Анна Ивановна! А Коля взял мою ручку! Петя: Анна Ивановна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик! Учитель: Домой! Все домой!!! 10 (слово 6 классу) Игра «Собери шарики» )    (с пожеланиями ) 1­й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные  пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? 2­й мальчик: Не верю. 1­й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по­новому  оканчивать. 2­й мальчик: Кашу маслом не испортишь... 1­й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. 2­й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет... 1­й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к  соседу. 2­й мальчик: Много будешь знать ­ скоро состаришься... 1­й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. 2­й мальчик: Делу время­ потехе час... 1­й мальчик: ...сказал веселый, убегая с урока домой. 2­й мальчик: Время ­ деньги... 1­й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы  выполнять домашние задания. 2­й мальчик: Если хочешь быть здоров ­ закаляйся... 1­й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу. 2­й мальчик: В ногу шагать ­ усталости не знать... 1­й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и  мешком с картошкой. Учитель: Продолжим наши веселые уроки Сценка №1  Учитель: ­ Начнём с устного счёта. Андрей, если у тебя есть 100 рублей,  и ты  попросишь у своего брата ещё 100, сколько денег у тебя будет?  Ученик ­ Как и прежде – 100  Учитель ­Да ты просто не знаешь математики.  Ученик ­ Нет, это вы не знаете моего брата.  Сценка №2  Учитель ­ Андрей, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10  рублей….  Ученик – Значит, я надел чужие штаны.  Сценка №3  Учитель ­ Дима, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?  Ученик ­ Честное слово не знаю, я рано лёг спать.  Сценка №4  Учитель­ Даша, ты мешаешь всем остальным, читай про себя  Ученик ­ Но тут про меня ничего не написано. Сценка №5 Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там. Сын. Я не могу сегодня его дать. Мать. Почему? Сын. Аптека была закрыта. 11 Мать. А при  чем тут аптека? Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с  валерьянкой.  Сценка №6 Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе? Сын: Мы искали орфограммы в словах Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай ­ ка вспомнить! Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо, тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли! Сценка №7 Сын: В школу больше не пойду. Мама: это еще почему? Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не  разрешают! Сценка №8 Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лиза. (Лиза выходит к доске) Слушай  внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама ­ ещё 2 килограмма.  Сколько ... (Лиза направляется к двери) Лиза, ты куда?!  Лиза: Домой побежала конфеты есть!  Учитель: Птицы всегда возвращаются в гнёзда, Не забывает река свой исток   И по – особому светятся звёзды  Там, где наш самый родной уголок.  Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока  в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.  Ученик 1. Первое слово, которое мы говорим – мама. В школу пришли в первый раз не одни – с мамой. И на собрание чаще идёт – мама. Просто такой уж отличный народ – мама. Ученик 2. С мамою рядом бок о  бок всегда – папа. Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа. Спортом займётся – меня увлечёт – папа. Очень  отличный этот народ – папы. Ученик 3. Наши родители – славный народ – правда. Если когда поругают порой – надо. Низкий поклон вам любимые мамы. Мы перед вами навечно в долгу – папы. Ученик 4. Вы много с нами настрадались. Учили с нами все стихи. Задачи с нами все решали. За это благодарны мы! Ученик 5. Мамы, милые, добрые мамы, Мы хотим вам спасибо сказать. За заботу, за то, что вы, мамы, Всё готовы простить и понять. Ученик 6.Папочки наши любимые,  Бабушки, мамы родные, 12 Желаем вам самых разных благ. Живите долго только так, Не зная ссор, размолвок, бед,  В любви и счастье много лет. Ученик 7. Родителей мы всех благодарим За их заботу и тревоги. В душе мы вас боготворим И вам спасибо говорим. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит эта песня ♫   Песня на мотив «Позови меня с собой» Маме с папой учиться сейчас нелегко, Все это знают. Всё, что в школе учитель нам на дом даёт, Они повторяют. Нелегко им с нами задачки решать,  Правила повторять, Книжки большие читать. А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня как и все себе место не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё  очень  много лет по школе топать Учитель: А сейчас слово предоставляется родителям. Ответное слово родителей. Смотрим мы на вас и головой качаем: Никого сегодня просто не узнать. Ведь недавно мы вас в школу провожали, А теперь вы в пятый собрались шагать. Девочки и мальчики – славные ребята. Здесь вас научили, как писать, читать, Говорить красиво, делать аккуратно И всегда друг другу помогать. Выпускной сегодня – стали вы постарше, Ждут другие классы и учителя. Но не забывайте, навещайте чаще,  Первую учительницу помните всегда! И ещё желаем хорошо учиться,  Чтоб не приходилось нам краснеть за вас, Спортом заниматься и всегда трудиться. Чтоб весёлым, дружным был всегда ваш класс! Ученик  Учительница первая, как первая весна, Поверьте, на всю жизнь запомнится она. И трудные задачи, и радость светлых дней,  13 Удачи, неудачи делили вместе с ней. Ученик   Четыре долгих года Вы учили нас,       Вели в огромную страну добра и Знанья.       Мы помним, как вошли впервые в класс.       А вот сегодня скажем: ХОРОМ:  До свидания! Четыре года, как четыре дня,  Будто птицы, взмахнули крылами...  Улетает сегодня моя ребятня,  Что зовется УЧЕНИКАМИ. Четыре года – четыре дня  Промелькнули за окнами школы;  Промелькнули, как молнии, мимо меня,  А звонок все трезвонит веселый. А звонок собирает опять на урок:  Математика, русский и чтение... Труд, ИЗО, физкультура – и снова звонок! Когда кончится это «мучение»?! Вот ученью конец!  Наконец­то! Ура! Почему же так больно и грустно?  Вот сейчас разбежится моя детвора,  Станет в школе так тихо и пусто... Четыре года, как четыре дня,  Пронеслись, словно мысли, стрелою...  Я прошу об одном: вспоминайте меня!  Знайте: я вас ЛЮБЛЮ всей душою! Песня учителя Учитель:                                                                                                                                      Пришло время произнести клятву выпускника. Положив руку на то место, где бьется  сердце, торжественно хором произносим: Клятва пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом  родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого  трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения ­ 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по  школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.  Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!  «Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5­м классе, быть  честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2015 года. Если я нарушу эту  клятву, то пусть: 14 — порвутся мои любимые джинсы,  — сядут батарейки в моем плеере,  — запутаются шнурки в моих кроссовках, — отвалятся колеса у моих роликов, — прольется «Пепси» на мой костюм, — внезапно кончатся деньги на сотовом» Дети повторяют клятву за учителем. Учитель: ­ А сейчас пришла пора дать клятву родителям. Родители к клятве готовы?  Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!  Учитель:  Наступил самый важный момент.  Акт приёма­передачи учащихся 4  класса: Я, нижеподписавшаяся, Лебедева Наталья Владимировна ­ учитель начальных классов МКОУ   Думчевская   СОШ       выдаю   настоящую   расписку   в   том,   что   действительно   1 сентября   2011   года   приняла   на   обучение,   воспитание   и   хранение   детей:   Мамезерова Владислава, Дергулёву Юлию, Касаткина Владимира, Гусева Евгения, Трутнева Дмитрия, Нижанковского  Вадима,   Нижанковскую  Кристину  ,    со  средним   ростом  –  110 см,  со средним  весом – 20 кг   от их  родителей и бабушек.               Настоящей распиской уведомляю и прошу простить, что брала детей мелко­ габаритных, а отдаю среднегабаритных.  По этой причине вам сложнее будет их одеть, обуть, прокормить. Возвращаю   Вам   целое   созвездие   умных,   творческих,   оригинальных,   непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.  Техническая характеристика класса: Мальчиков ­6, девочек­2, средний рост 140 см, средний вес 35 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук­14, ног­14, умных голов­ 7 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится   расстояние,   равное   расстоянию   до   Луны).   Языков­7,   из   них   болтливых­7 (скорость   разговора   400   слов   в   минуту).   Глаз   ­14,   в   том   числе:   14­   добрых,   14­ любопытных., 14­ озорных, 14­светлых, 0­безразличных.   Особые   приметы:  Любят   бегать,   любят   драться,   пошутить   и   посмеяться,   чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, поощренье выдавали.   В   течение   четырех   лет   класс   эксплуатировался   в   соответствии   с   требованиями Министерства Образования, РОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки 15 комиссий,  показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.  Настоящий   акт   выдан     31.05.15г.   родителям   4     класса   МКОУ   Думчевская   СОШ. Претензии принимаются только в день выдачи акта.  Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.  31 мая 2015  года. Первый учитель: Лебедева Н.В.                                        (презентация Таких как мы уже не будет) УЧИТЕЛЬ   А теперь, мамы, давайте вспомним одно правило и поставим запятую в  нужное место. В 5 класс перевести нельзя оставить                            Слайд  Учитель:                                                                                                                                      Давайте попробуем подвести итог прожитых вместе лет. Да, я не ошиблась, именно  прожитых вместе лет. Ведь всё это время мы были одним большим коллективом, одной  семьёй, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и  радость отдыха шагали вместе.  И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все дети и родители переведены в 5 класс.  А сейчас наступает самый торжественный момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы. Вручение дипломов об окончании начальной школы. Слово директору школы  Бангерт Т.В. Ученик 1. На свете есть много  Вещей интересных, Задач и загадок, И сказок чудесных.  И пусть очень трудно Во всем разобраться, Мы будем стремиться, Мы будем стараться! Ученик 2. Как много открытий Нас в будущем ждет, И мир увлечений К себе нас зовет. Осилим мы в школе Любую программу И станем умнее, Чем папа и мама!  Ученик 3. Мы в пятый шагаем  За знаньями дружно,  Все тайны познаем,  Нам так это нужно.  Наш первый учитель  Пусть нами гордится,  Когда в пятом классе  Мы будем учиться! 16 Ученик 4. Теперь мы стали старше ­ и намного. Растем мы каждый день и каждый миг. Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога. Мир знаний так обширен и велик! Ученик 5. Да, будем мы серьезнее с годами, Созреет разум, окрылится мысль. А эти годы будут как фундамент ­ Тот самый, на котором  строят жизнь. Мы окончили школу начальную, будем петь вам песню прощальную. Нам ведь с детством расстаться приходится И взрослеть нам, конечно, не хочется. Нам с учителем первым придется расстаться, В кабинет свой уютный лишь в гости прийти. И по классам семь лет нам придется скитаться, По нелегкой учебной дороге идти. Пожелаем друг другу никогда не сдаваться, В пятый класс в сентябре смелым шагом зайти. Мы продолжим упорно всегда заниматься, Вы счастливого нам пожелайте пути. Учитель: Учитель:  Спасибо и вам, дорогие мои! За вашу доброту, за вашу любовь, за ваше внимание!  Хочу пожелать вам крепкого здоровья, счастливых, ясных дней!  Желаю вам столько счастья, чтобы его хватило  на всю жизнь, Столько добрых, светлых и радостных улыбок, чтобы от них всем было тепло и спокойно! Пусть никогда на вашем пути не встретятся чёрствость, равнодушие, а доброта, любовь и удача постоянно сопутствуют вам в жизни!  Любите   и   жалуйте   своих   родителей!   А   родителям   хочется   пожелать   здоровья, терпения и огромной веры в своих детей! А сейчас  хочу представить вам   презентацию «Школьные годы чудесные» Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе­несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать! 17

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018