Выступление Мы команда
Оценка 4.8

Выступление Мы команда

Оценка 4.8
docx
04.05.2020
Выступление Мы команда
Мы команда (2).docx

Мы – команда

Не умею быть одна!

Не хочу я быть одна!

Одной на свете плохо.

Много есть на то причин:

Не пойдешь одна в поход,

И под ёлкой в новый год

Не поводишь хоровод.

Не с кем радостью делиться,

Мечтать, спорить, веселиться,

Мокнуть вместе под дождем

И болтать о том, о сём.

         До поступления  в школу мы были сами по себе (пустой кружок), но школьные лидеры, которыми теперь уже являемся и мы сами смогли зажечь в нас активную жизненную позицию. И теперь мы – команда «ЛИДЕР». А девиз у нас таков: Любые Идеи Делаем Единым Решением.

         С 2008 года в нашей школе существует детское объединение, которое является организатором социально-значимых акций для жителей поселения (ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ДОО)

Для полноценной жизни школьников этого недостаточно, мы хотим управлять школой решили лидеры и создали орган ученического самоуправления «ЛИДЕР». (ПУСТЫЕ ЛЕПЕСТКИ)

            Мы – единая команда, выполняющая важную миссию:

            Мы учимся самостоятельности, проходя этапы жизни.

            Делаем жизнь в школе краше, формируем в себе цельные личности.

            Ученическое самоуправление – это важная цель, помогающая нашему становлению.

            Мальчишки… А ведь самостоятельным быть не так то просто. Сколько мы пробовали жить самостоятельно и оступались. Да и за поступки свои приходится отвечать самим.  Что же такое самоуправление вообще и для чего оно нам?

            Я понимаю, что самоуправление – это самостоятельное управление собой, своей жизнью, окружающей действительностью, нашей школьной жизнью.

            А я думаю, что ученическое самоуправление – это форма реализации обучающимися права на участие в управлении школой, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.

            Мы тоже участвуем в управлении школой.

            Мы – председатели школьных комиссий и управлять нашей школьной жизнью нам помогают наши комиссии (ИНТЕЛЛЕКТ, ДОСУГ, ЗДОРОВЬЕ, ПРАВОПОРЯДОК, ИНФОРМАЦИОННАЯ), наши партнёры (УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ, АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ, РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ), детское объединение.

            Мы же представляем совет председателей.

Мы имеем право:

- координировать деятельность первичных коллективов;

- разрабатывать программу деятельности и  организовывать её реализацию;

- принимать решения по вопросам общественной жизни учащихся школы, сроков и порядка проведения собраний, выборов и других мероприятий;

- анализировать, изучать и пропагандировать опыт работы первичных коллективов;  

- организовывать и координировать конкурсы;

- проводить учёбу актива учащихся.

Наше ученическое самоуправление охватывает все сферы урочной и внеурочной деятельности и жизни обучающихся:

 - поддержание порядка и дисциплины в школе;

 - организация учебного процесса;

 - организация внеучебной деятельности обучающихся – работа спортивных секций, клубов по интересам, разного рода кружков, экскурсий, вечеров и т.д.

Основные формы работы ученического самоуправления:

 - коллективно-творческие дела (познавательные, экологические, трудовые, спортивные, художественные, досуговые);

 - дискуссии;

 - клубная, кружковая работа;

 - конкурсы;

 - деловые игры;

 - лагерные сборы;

 - мозговые атаки; семинары, конференции;

 - всё, что способствует развитию творческих способностей обучающихся.

Организация деятельности ученического самоуправления строится на интересах учащихся и не входит в противоречие с Уставом школы.

Классы тоже задействованы в нашей системе, так как есть классные органы ученического самоуправления. У нас рождается инициатива, мы предлагаем её комиссиям, они подтверждают или опровергают её и затем выносят итог решения на обсуждение в классе, проходит голосование. Затем только идея выдвигается на совет председателей. 

             Именно самоуправление позволяет в полной мере использовать:

- воспитательный потенциал коллектива, силу общественного мнения, а также создать благоприятную атмосферу для развития личности ребёнка;

- определение основных направлений и перспектив развития школы;

- выступление с инициативой и поддержкой по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;

- привлечение родительской общественности к решению важных проблем школы.

Наш орган самоуправления молодой, модель ещё продолжает складываться.

Таким образом, наша задача сегодня – не только готовиться к взрослой завтрашней жизни, а активно жить уже сегодня, внося свой вклад в преобразование общественных отношений.


 

Мы – команда Не умею быть одна!

Мы – команда Не умею быть одна!

Наше ученическое самоуправление охватывает все сферы урочной и внеурочной деятельности и жизни обучающихся: - поддержание порядка и дисциплины в школе; - организация учебного процесса; -…

Наше ученическое самоуправление охватывает все сферы урочной и внеурочной деятельности и жизни обучающихся: - поддержание порядка и дисциплины в школе; - организация учебного процесса; -…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020