Выступление на совещании при директоре: «Об итогах участия педагогов в конкурсном движении в 2020 году»
Оценка 5

Выступление на совещании при директоре: «Об итогах участия педагогов в конкурсном движении в 2020 году»

Оценка 5
docx
12.01.2021
Выступление на совещании при директоре: «Об  итогах участия педагогов в конкурсном движении в 2020 году»
ВЫСТУПЛЕНИЕ школе 2020 год конкурсное движение.docx

  ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Ериловка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступление на совещании при директоре:

«Об  итогах участия педагогов в конкурсном движении в 2020 году».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог - организатор: Ишкова С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 г.

      Конкурсное движение - инновационный фактор развития в образовании. Участие детей в дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах разного уровня является одним из оптимальных условий для развития их творческого потенциала. Именно сегодня набирает силу разнообразное конкурсное движение на разных уровнях, начиная со школьного, заканчивая дистанционными конкурсами международного уровня.

     Дистанционные мероприятия для школьников сегодня стали неотъемлемой частью образовательного процесса и превратились в самостоятельное направление. Образовательные возможности конкурсов, олимпиад, проектов огромны.

     Развивая учащихся, учитель самосовершенствуется сам. Следует отметить, что конкурсное движение способствует и росту профессиональных качеств педагогов, побуждают учителя работать не в одном, а нескольких творческих направлениях. Это является хорошим стимулом для роста результативности труда педагогов.

    Наша школа также стала не исключением в использовании дистанционного конкурсного движения. Ежемесячно наши дети принимают активное участие в конкурсах. Принимая участие в различных дистанционных мероприятиях и учитель, и ученик заинтересованы в результате своего труда. Огромное разнообразие конкурсов различного уровня позволяет подобрать конкурс практически для каждого.

В своей школе мы убедились в том, что серьёзных результатов  учитель может добиться, когда ему помогает коллектив творческих единомышленников, стремящийся прославить свою школу, не жалея для этого времени и сил.

Статистика участия обучающихся нашей школы в дистанционных конкурсах за 2020 год такова:

Мониторинг конкурсного движения за 2020 г.(%)

 

 

   За 2020  года снизилась результативность участия детей в конкурсах из-за ухода детей в 2020 году на карантин.

 

Количество участников и доля призеров, смотров, конкурсов акций различного уровня

Год

Международные

конкурсы

Всероссийские

конкурсы

Областные

конкурсы

 

Количество

участников  

 

Количество/доля

призеров

Количество

участников  

 

Количество/доля

призеров

Количество

участников

Количество/

доля

призеров

2020

20

19 (29,2%)

18

13 (20%)

26

 12(18,4%)

2019

31

26 (83,8%)

74

 

64(86,4%)

68

52 (76,4%)

2018

23

17(73,9%)

71

48(67,6%)

68

46 (67,6%)

2017

21

19 (90,4%)

61

55 (90%)

71

 54 (76%)

 

      Сравнительный анализ количества участников и доля призеров конкурсов различных уровней  за четыре  года показывает  снижения  роста  участников  в Международных конкурсах  на 11, во Всероссийских  конкурсах на 56.  В областных конкурсах доля призёров уменьшилась  на 40 в связи ухода на карантин.

 

Участие в  конкурсах и других мероприятиях за 2020 год

Уровень

конкурсов

Количество

конкурсов

Количество

участников

Результат

Международные конкурсы

20

19

Всего: 19

Диплом 1 м – 13

Диплом 2 м – 5

Диплом 3 м – 1

Всероссийские конкурсы 

12

18

Всего: 13

Диплом 1 м – 7

Диплом 2 м – 5

Диплом 3 м  - 1

Диплом

 участника - 5

Региональные конкурсы

8

26

Всего: 12

Диплом 1 м – 7

Диплом 2 м – 2

Диплом 3 м – 3

Сертификат  участника -4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         В таблице представлены результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях разного уровня. Увеличилось количество конкурсных мероприятий Международного  уровня, в которых обучающиеся приняли  участие.

Результаты участия в региональных конкурсах 2020 год

Региональные конкурсы

п/п

Название конкурса

Номинация

Результат  участия

 

 Призовое место

1.

«Лучшие практики обучения детей с ограниченными возможностями»

«Методическая разработка»

Участник

Участник

2.

Публикация в  ИРО

 

 

«Проектная деятельность, как путь творческого развития детей ОВЗ» ИРО

Участник

Участник

3.

Центр дополнительного образования

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ

Проект

1 победитель

I место - 1

4.

Видеопрезентация в рамках региональной  «Недели здоровья – 2020 г.»

«Недели здоровья  2020 г.»

3 участника

Результата нет

5.

Областная акция по развитию Областная  акция по развитию творческих способностей

 детей с ограниченными возможностями здоровья

Тема Акции: «75-лет Победы в Великой отечественной войне»

«Литературное творчество»;

«Изобразительное творчество»;

«Медиатворчество»

 2 победителя

 

1 победитель

 

1 победитель

I место – 2

 

I место – 1

 

I место - 1

6.

«Зелёный наряд»

«Проект по благоустройству территории»

 1 участник

Результатов нет

 

7.

Региональный этап Всероссийского фестиваля детского творчества «Созвездие»

«Хореографическая»;

«Театральный коллектив «Теремок»

 

12 победителей

 

 

 

I место – 1

II место – 1

III место - 2

 

Результаты участия в спортивных соревнованиях 2020 г.

п/п

Название соревнований

Участники

 

 Результативность

1.

Областные соревнования по проведении первенства Липецкой области по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, спорту слепых, спорту глухих, спорту лиц с интеллектуальными нарушениями (дисциплина – лёгкая атлетика)

7

I место - 1

II место – 2

 

 

 

2.

Областные соревнования первенства Липецкой области по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, спорту слепых, спорту глухих, спорту лиц с интеллектуальными нарушениями (дисциплина – настольный теннис), посвящённого 75-годовщине победы в Великой Отечественной войне 

7

III место -1

 

      Подводя итог вышесказанному, ответить на вопрос «Кому это нужно?» становится очень просто: это нужно нам – участникам образовательного процесса. Школе, поскольку победы в конкурсах поднимают престиж образовательного учреждения; педагогам, так как участие в конкурсном движении учащихся – показатель результативности работы педагога с этими детьми.

      Об эффективности такой реализуемой инновационной технологии, как ДКД, можно судить по востребованности данного вида деятельности среди обучающихся и педагогов, а также по полученным результатам, являющимся мощным мотиватором для движения вперед. Хотелось бы отметить, что творческая работа отдельных педагогов и всего коллектива за 2020  год, показали хороший результат.

 

Рекомендации:

 

1.  Продолжать участвовать педагогам и учащимся в конкурсном движении.

2. Вовлекать вновь поступивших детей и педагогов в конкурсы разных уровней.

3. Руководителям МО каждую четверть  анализировать  результаты участия  обучающихся в предметных конкурсных мероприятиях.

4. Руководителям МО изучить и представить на заседаниях приемы мотивации обучающихся на ведение творческой, проектной, исследовательской деятельности.

 

 

 

 


 

ГБОУ «Специальная школа-интернат с

ГБОУ «Специальная школа-интернат с

Конкурсное движение - инновационный фактор развития в образовании

Конкурсное движение - инновационный фактор развития в образовании

Выступление на совещании при директоре: «Об итогах участия педагогов в конкурсном движении в 2020 году»

Выступление на совещании при директоре: «Об  итогах участия педагогов в конкурсном движении в 2020 году»

Мониторинг конкурсного движения за 2020 г

Мониторинг конкурсного движения за 2020 г

Уровень конкурсов Количество конкурсов

Уровень конкурсов Количество конкурсов

Видеопрезентация в рамках региональной «Недели здоровья – 2020 г

Видеопрезентация в рамках региональной «Недели здоровья – 2020 г

Рекомендации: 1. Продолжать участвовать педагогам и учащимся в конкурсном движении

Рекомендации: 1. Продолжать участвовать педагогам и учащимся в конкурсном движении
Скачать файл