Чтобы жить в гармонии с окружающим миром и собой необходимо беречь природу. В материале представлено выступление учащихся шестого класса на районном конкурсе агитбригад, получивших номинацию "Лучшее раскрытие темы". Разнообразные стихи, песни, миниатюры помогут классным руководителям в интересной форме раскрыть данную тему.
Агитбригада.docx
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
основная общеобразовательная школа № 2 г. Благовещенска
Выступление агитбригады
«Береги родную планету»»
Подготовила: классный руководитель
6 А класса Имаева З. Р.
2017 Цели: расширить представление детей об экологических законах;
способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной
природе; формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере
природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению
к природе; побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к
пропаганде экологических идей.
Участники: 7 человек.
Оформление: плакаты с изображением гибнущей природы, плакаты с
изображением оживающей природы, проектор, презентация.
Сценарий выступления агитбригады
Здравствуйте,
вас приветствует команда основной
1 ученик.
общеобразовательной школы № 2 «Шестое чувство»!
Планета сейчас тяжело больна, тяжело больна природа, потому что тяжело
болен сам человек, живущий бездуховной жизнью, оторванной от природы.
Уже тысячи лет длится эта война:
2 ученик. Между злом и добром существует стена.
3 ученик. Каждый может упасть или встать и пойти.
4 ученик. Только сам человек себя может спасти.
5 ученик. Наша жизнь, как дорога, много встреч на пути.
6 ученик. Не прощая ошибок, жизнь, как птица, летит.
7 ученик. Надо сделать свой выбор, сам дорогу найди.
Все вместе. Даже если ты молод, выбор ждет впереди.
1 ученик. Как же не ошибиться в пути, когда ты только начинаешь жить?
Как сделать правильный выбор?
Кто вы? Что с вами происходит?
(звучит грустная музыка)
2 ученик. Я – природа, и болею от того, что темнеют страшные ожоги на
моем теле. Ожоги от мусора, радиоактивных отходов, снарядов. Мои реки
озера и океаны страдают от жажды, воды мои помутнели от химических
отходов, и рыба гибнет у меня на глазах.
3 ученик. Я – воздух и задыхаюсь от того, что атмосфера отравлена
химическими выбросами и тяжелыми металлами. Разрушается мой озоновый
слой, выпадают кислотные дожди. 4 ученик. Я – человек, который выбрал неправильный путь в жизни, поддался
искушению, и вредные привычки взяли меня в плен. От меня отвернулись
близкие люди. Мне очень стыдно и больно.
5 ученик. Я – спорт. У меня друзей немного. А в последнее время их
становится все меньше. Люди обходят меня стороной. Но ведь я хочу, чтобы
они были счастливы и здоровы, открываю новые горизонты в жизни. А они
отворачиваются от меня.
6 ученик. Я – книга. К сожалению, в наше время, в век компьютерных
технологий многие люди не хотят со мной дружить, отдавая предпочтение
интернету и телевидению. А я так люблю людей и дарю им знание, мудрость,
свет.
7ученик. Я – душа, которую отверг человек за ненадобностью.
1ученик. Природа, воздух, человек, поддавшийся вредным привычкам и
нуждающийся в помощи, спорт, книга, душа, я хочу, чтобы вы перестали
страдать, и выбираю вас своими друзьями. Я буду заботиться о вас и
поддерживать. Вы не одиноки. Я верю, что выбрав вас в свои спутники, вы не
предадите меня, а сделаете мою жизнь светлой, радостной и гармоничной.
(звучит медленная музыка)
2 ученик. Земля: я оживаю. Воды мои становятся чище. Сады мои
начинают цвести.
3 ученик. Воздух: я чувствую, что мне становится легче дышать.
4 ученик. Человек: мне протянули руку помощи, у меня появилась надежда
на счастье.
5 ученик. Спорт: мне радостно, сегодня у меня появился друг, которому я
помогу быть здоровым.
6 ученик. Книга: и я не останусь одинокой, я буду верным другом тебе,
человек.
7 ученик. Душа: спасибо за то, что выбрала нас. И мы, в свою очередь, не
подведем тебя и поможем достойно пройти жизненный путь. 1 ученик. Чтобы сделать правильный выбор, соблюдай экологические
правила.
2 ученик. Не оставляйте мусор у реки, в парке!
3 ученик. Не выбрасывайте мусор в водоемы!
4 ученик. Не сжигайте сухую траву, так как горят насекомые, погибают
животные!
5 ученик. Не убивай пауков, не лови диких животных!
6 ученик. Не разоряй птичьи гнезда!
7 ученик. Давайте, друзья, в любую погоду
Будем беречь родную природу!
И от любви заботливой нашей.
Станет земля и богаче, и краше!
1 ученик. Помните, взрослые, помните, дети!
Помните что, красота на планете,
Будет зависеть только от нас.
Не забывайте об этом сейчас.
Планету живую сберечь для народа.
И пусть восхваляет гимн жизни
природа!
2 ученик. Вот экология – модное слово,
Раньше природа не знала такого,
Банки, бутылки в кусты не бросали,
В реку отходы и нефть не сливали.
3 ученик. Наша природа пока что жива,
Но без защиты погибнет она!
Если ты хочешь, чтоб мир стал зеленым,
Не вырубайте березы и клены.
1 ученик. Мы призываем вас бережно относиться к природе, беречь и
заботиться о ней.
Вместе. Как мы. Я – Анна.
Я –Елизавета. Мы участвуем в экологических акциях.
Я – Ангелина, ухаживаю за птицами зимой.
А – Камиль.
Я – Александр. Мы делаем скворечники.
А Адель, поддерживаю чистоту нашей улицы.
Я Дарья, пишу стихи о природе.
И вместе мы – команда « Шестое чувство»
Поют вместе песню.
1 куплет.
Умирает планета,
Погибает планета,
Засоряются реки, моря.
Скоро жить будет негде.
Вы поймите, поверьте
К миру так относиться нельзя.
Припев.
Оглянитесь,
Посмотрите
Что мы делаем с Землей?
Вы планету берегите
Это дом родной.
2 куплет.
Над заводами небо
Стало черного цвета,
И от дыма болит голова.
Рыбы гибнут от яда,
И растения вянут,
И во всем этом наша вина.
Припев.
Оглянитесь,
Посмотрите
Что мы делаем с Землей?
Вы планету берегите
Это дом родной.
Выступление агитбригады "Береги родную планету "
Выступление агитбригады "Береги родную планету "
Выступление агитбригады "Береги родную планету "
Выступление агитбригады "Береги родную планету "
Выступление агитбригады "Береги родную планету "
Выступление агитбригады "Береги родную планету "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.