Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Оценка 4.9

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Оценка 4.9
Документация +3
pptx
Междисциплинарный 3
2 кл—8 кл
01.03.2019
Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Методика Молчанова.pptx

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» Семинар по воспитательной работе «Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников; обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова » учитель начальных классов,                                           В. Г. Кульмухаметова Ноябрь 2014 г.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Тема выступления «Методика оценивания социализованности мальчиков и девочек (ОС-ОУ) Молчанова Сергея Григорьевича» Цель: изучение и внедрение в воспитательный процесс инновационных методик оценивания социализации личности воспитанника (учащегося)

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Этапы проведения эксперимента по методике Молчанова С. Г.  изучение содержании методики;  подготовка экспертного листа (экспертных карт);  проведение социализационного занятия;  обработка экспертных листов (экспертных карт);  индивидуальная беседа с аутсайдерами.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Изучение содержании методики «Оценивание социализованности мальчиков и девочек (ОС-ОУ) Молчанова С. Г. ». Эта методика позволяет оценить, на основе принципа реципрокности (т.е. каждый оценивающий оценивает и себя, и других: при этом все эти «другие» оценивают и его), выраженность качеств (социальных компетенций): во-первых, как референтные, значимые, социально важные; во-вторых, что выбраны они самими воспитанниками (-ицами), которые выступили как эксперты; в-третьих, экспертиза была проведена воспитанниками из двух экспертных позиций: а) из позиции члена ЭТОЙ конкретной социальной группы; б)из представляющего именно возрастную группу; в-четвёртых, качества (социальные компетенции) выбраны из числа только позитивных; эксперта, позиции эту

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Подготовка экспертного листа (экспертных карт) Экспертный лист № 3 – М (Д) (сводный) Имена, фамилии мальчиков  № п/п (социальные компетенции) Качества мальчиков 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 № п/п 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 2 Ум Сила Трудолюбие Честность Доброта Серьёзность Вера в себя Умение полагаться только на свои силы Энергичность Зрелость (социальные компетенции) Качества девочек 2 Доброта Верность Умение понимать других Жизнерадостность Доверчивость Мягкость Модность Надёжность Любовь к детям Нежность 4                     3                     3                     5                     4                     6                     7                     8                     9                     Имена, фамилии девочек 5                     6                     10                     7

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Проведение социализационного занятия 1 этап

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Обработка экспертных листов (экспертных карт)  Первый этап (1 четверть 2013 – 2014 учебного года)  Сводная таблица оценивания степени выраженности качеств (мальчики) (социальные компетенции) Качества мальчиков 2 Ум Сила Трудолюбие Честность Доброта Серьёзность Вера в себя Умение полагаться только на свои силы Энергичность Зрелость № п/п 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 Всего Среднее от деления суммы всех баллов на 10 (количество качеств) полученное значение, Среднее значение выраженности качеств в группе   Рейтинг     Имена, фамилии мальчиков 3 6 8 4 6 4 6 5 6 8 6 59   5,9   2     4 3 6 4 4 4 5 5 6 7 4 48   4,8     5       5 7 4 7 6 6 5 5 5 5 6 56   5,6 4     6 3 5 4 4 3 4 5 5 4 4 41   4,1 7 5 4 5 4 5 3 4 3 4 4 41   4,1 8 4 6 4 4 4 4 5 6 9 8 5 7 6 6 5 6 6 5 6 48   4,8 6 6 61   6,1 5,1   6 Аутс айде р 5     6 Аут сай де р 1 Ли де р   № строки     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   14 15 16   17 10 7 7 6 5 5 6 6 5 6 5 58   5,8 3

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Сводная таблица оценивания степени выраженности качеств (девочки) № п/п     1 (социальные компетенции) Имена, фамилии девочек № строки Качества девочек 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 2 Доброта Верность Умение понимать других Жизнерадостность Доверчивость Мягкость Модность Надёжность Любовь к детям Нежность Всего значение, Среднее от деления суммы всех баллов на 10 (количество качеств) полученное 3 6 6 6 7 7 5 6 6 7 6 62 6,2 4 6 6 6 7 5 5 7 6 5 6 59     5,9         Среднее значение выраженности качеств в группе   Рейтинг       1   Лидер     4     5 4 5 6 7 6 5 5 6 7 7 58 5,8    6,0   5   Аутсайдер 6 6 5 6 6 5 5 6 6 8 7 60 6,0   3     7 6 6 6 6 5 6 6 5 8 7 61   6,1           2     2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   13 14         15         16   17

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Индивидуальная беседа с аутсайдерами

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Проведение повторного социализационного 2 этап занятия

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Второй этап (1 четверть 2014 – 2015 учебного года) Сводная таблица оценивания степени выраженности качеств (мальчики) № п/п 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 (социальные компетенции) Качества мальчиков 2 Ум Сила Трудолюбие Честность Доброта Серьёзность Вера в себя Умение полагаться только на свои силы Энергичность Зрелость Всего Среднее значение, полученное от деления суммы всех баллов на 10 (количество качеств) Среднее значение выраженности качеств в группе   Рейтинг     Имена, фамилии мальчиков № строки 3 6 8 4 5 4 6 7 7 7 7 61 4 3 7 4 5 5 4 5 6 7 4 50 6,1 5,0 5 6 4 6 6 7 7 5 5 5 5 56 5,6 3     6       4     6 2 7 5 4 5 5 4 6 6 4 48 4,8   5,8   7   7 5 4 5 5 5 5 4 5 5 4 47 4,7 8 4 7 5 5 4 5 6 6 7 6 55 9 10 5 8 7 7 8 7 8 8 8 83 10 8 8 5 5 5 6 8 7 8 7 67 5,5 8,3 6,7 8 Аут сай дер 5     1 Лид ер   2         1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   14 15 16   17

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
№ п/п (социальные компетенции) Качества девочек Сводная таблица оценивания степени выраженности качеств (девочки) Имена, фамилии девочек № строки     1 3 8 8 8 8 8 7 6 7 9 8 77 7,7 4 8 8 8 8 8 7 8 8 8 8 79 7,9 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 2 Доброта Верность Умение понимать других Жизнерадостность Доверчивость Мягкость Модность Надёжность Любовь к детям Нежность Всего   Среднее значение, полученное от деления суммы всех баллов на 10 (количество качеств) Среднее значение выраженности качеств в группе   Рейтинг     2     1   Лидер 5 7 8 8 7 8 6 8 7 8 7 74 7,4     7,2 3     6 7 6 7 7 7 5 6 6 7 6 64 6,4 5     р Аутсайде 7 8 6 7 8 7 5 6 6 7 7 67 6,7 4       2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   13 14         15         16   17

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Подведение итогов за год. Сравнительный анализ.  Оценивание степени выраженности качеств мальчиков (девочек) Итог 1 этапа Мальчики Среднее значение Девочки Лидер Аутсайдер Лидер Аутсайдер   Итог 2 этапа Мальчики Девочки Лидер Аутсайдер Лидер Аутсайдер выраженности качеств в группе Мальчики Девочки 5,1 6,0 Среднее значение выраженности качеств в группе Мальчики Девочки 5,8 7,2 Итог за год     Повысилось     Повысило Изменений   сь         нет Произошли изменения   () Произошли изменения           Произошли изменения

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Оценивание степени выраженности референтных (позитивных социальных компетенций) у     № п/п ФИ   2 Сила Трудолюбие 1 1 Ум 2 3 4 Честность 5 Доброта Серьёзность 6 7 Вера в себя 8 Умение полагаться только на свои силы Энергичность 9 10 Зрелость 1 четверть 2013 – 2014 уч. г. 3 3,0 5,2 4,4 3,9 3,8 4,0 4,6 4,1 4,8 4,5 1 четверть 2014 – 2015 уч. г. 4 2,3 7,3 5,3 4,1 5,3 4,9 4,4 5,9 6,5 3,6

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Выводы в сравнении с методикой Капустина                 1. Эта методика позволяет оценить, на основе Новая методика принципа реципрокности (т.е. каждый оценивающий оценивает и себя, и других: при этом все эти «другие» оценивают и его), выраженность качеств (социальных компетенций): во-первых, как референтные, значимые, социально важные; во-вторых, что выбраны они самими воспитанниками (- ицами), которые выступили как эксперты; в-третьих, экспертиза была проведена воспитанниками из двух экспертных позиций: а) из позиции члена ЭТОЙ конкретной социальной группы; б) из позиции эксперта, представляющего именно эту возрастную группу; в-четвёртых, качества (социальные компетенции) выбраны из числа только позитивных; 2. Высокая объективность. 3. Методика позволяет выдать данные разных направлений: 1) оценить степень выраженности качеств мальчиков, через мнение самих же мальчиков и девочек; 2) оценить степень выраженности качеств девочек, через мнение самих же девочек и мальчиков; 3) оценить выраженность референтных Методика Капустина 1. Принцип реципрокности отсутствует (оценивает только себя). 2. Социальные компетенции выбраны заранее. 3. Само понятие «эксперт» в данной методике отсутствует. 4. Кроме позитивных компетенций присутствуют и отрицательные. 5. В данной методике участвуют з лица: ученик, учащийся, родитель (не всегда можно собрать своевременно экспертные листы для обработки). 6. Низкая объективность, если это касается характеристик классного коллектива. 7. Отсутствие гендерности в методике.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.

Выступление на семинаре по воспитательной работе на тему "Инновационные методики воспитательной деятельности. Пути и способы определения уровня социализации школьников. Обмен опытом по результатам апробации методики С. Г. Молчанова". К выступлению прилагается презентация по этой же теме.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019