12.10.20г ТЕМА УРОКА: What do you know about British Traditions?
8 б кл Что вы знаете о британских традициях?
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: введение нового лексико-грамматического материала, формирование речевых навыков по теме
Задачи урока:
1)
образовательный аспект:
• ориентация на формирование и развитие аудитивных навыков и умений;
• развитие неподготовленной монологической речи на основе прочитанного текста,
на основе фоновых знаний по теме;
• понимание учебных текстов и высказываний учителя \ собеседника в различных
ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств;
2) воспитательный аспект:
• развитие интереса учащихся к стране изучаемого языка;
• повышение мотивации к изучению иностранного языка;
• воспитание любви к культуре и традициям страны изучаемого языка;
• обучение использованию речевых клише в монологической \ диалогической речи;
• обучение соблюдению правил культуры поведения;
3) развивающий аспект:
• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
• активизировать внимание обучающихся на коллективной работе в группе \ в паре;
• создавать благоприятный психологический климат;
• способствовать развитию творческой деятельности;
• развивать аналитико-синтезирующее мышление;
• развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.
Ход урока
Этап урока, методы работы |
Речевые действия учителя |
Речевые действия учащихся |
Языковой материал |
1. Начало урока (5 мин) |
|||
Приветствие |
- Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down. - Доброе утро, ученики! Я рада вас видеть. Садитесь. |
- Good morning, teacher! We are glad to see you, too. - Доброе утро, учитель! Мы также рады Вас видеть. |
|
Речевая разминка |
- What date is it today? - Какая дата сегодня? - What day is it today? - Какой сегодня день недели? - What’s the weather outside? - Какая погода на улице?
- Who is absent? - Кто отсутствует? |
- Today is the sixth of October. - Сегодня шестое октября. - Today is Friday. - Сегодня пятница. - Today is warm \ sunny \ rainy \ cold \ cloudy. - Сегодня тепло \ солнечно \ дождливо \ холодно \ пасмурно. - Everybody’s here \ … is absent. - Все на месте \ …отсутствует |
|
Проверка домашнего задания |
- What was your home-task for today? Did you have any difficulties? - Что было задано на дом? Были ли у вас какие-либо затруднения? |
- Our home-task for today was to make a plan of our speech \ story about Moscow. - Нашим домашним заданием было составить план рассказа о Москве по образцу. |
|
2. Центральная часть урока (30 мин) |
|||
Обозначение темы урока |
- Look at the pictures. What do you see? When you look at these pictures, what do you think of? - Посмотрите на картинки. Что вы видите? Когда вы смотрите на эти картинки, о чем вы думаете?(прил.1)
So, today we’re going to speak about British traditions. Итак, сегодня мы поговорим о Британских традициях.
|
- Christmas - Рождество - Thanksgiving day - День благодарения - Halloween - Хэллоуин - Easter - Пасха |
Карточки, символизирующие Британские праздники |
Введение новой лексики по теме |
Let’s start with the new words. Read and repeat after me. Write down these words in your dictionaries. Давайте начнем с изучения новой лексики. Читайте и повторяйте за мной. Запишите эти слова в свои словари. |
|
учебник, с.38 to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore |
Первичная проверка усвоения лексического материала |
Фронтальный опрос |
|
Новая лексика |
Чтение с целью полного понимания прочитанного |
Let’s read and translate the text about celebrating holidays in Britain on page 38 Давайте прочтем и переведем текст о праздниках в Британии на странице 38. |
Читают и переводят текст |
Учебник, с. 38 упр. 1.1 |
Проверка восприятия прочитанного, построение монологического высказывания |
Индивидуальный опрос |
Отвечают на вопросы по тексту |
Учебник, с. 38 упр. 1.2 |
Физкультминутка (5 мин) |
|||
Активизация лексических и грамматических навыков по теме, использование речевых клише |
What can we say about Russian traditions? I want you to divide into 3 groups and to make a speech about one of the Russian holidays and then to present it. Что мы можем рассказать о традициях в России? Я разделю вас на три команды. Вашим заданием будет составить рассказ об одном из российских праздников, а затем презентовать его перед классом. Раздаёт карточки (прил. 2) |
Работа в группах |
Карточки |
3. Завершение урока (5 мин) |
|||
Подведение итогов |
You have been working hard! What have you learnt at that lesson? Вы славно потрудились. Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? |
We have learnt the new words, we have known about some British traditions, we have told about some Russian holidays. Мы изучили новые слова, узнали о британских традициях, рассказали о российских традициях. |
|
Домашнее задание |
Your home-task for the next lesson is exercises 1 and 2 page 17 in your Activity Books. Домашнее задание на следующий урок: упражнения 1 и 2 на странице 17 в рабочей тетради. Thank you for the lesson, goodbye! Спасибо за урок, до свидания! |
|
рабочая тетрадь, с. 17 упр. 1, 2 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.