3.Тема урока «Work and play»
Цели:
Социокультурный аспект – чтение текста о дяде Гарри.
Развивающий аспект — развивать механизмы языковой догадки; развивать способности логичного изложения мыслей; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Воспитательный аспект — формирование представления об английском языке как средстве общения, активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Учебный аспект — учить говорить о видах спорта и о том, как часто люди ими занимаются, узнавать и называть время, развивать навыки говорения, аудирования и письма.
Сопутствующие задачи: совершенствовать лексические навыки, навыки чтения и письма.
Речевой материал: лексический-: sports center, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past.
Планируемый результат:
Предметные умения |
Универсальные учебные умения |
Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – volleyball, tennis, badminton, baseball, hockey; уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия (once a week, twice a week, three times a week).
|
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Организационный момент |
Приветствует обучающихся. -Good afternoon, children! – How are you? – Who is away today?
|
Отвечают на реплики учителя. -Good afternoon, teacher! -Fine, thanks. -…is away today. |
П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. |
Фонетическая разминка |
Предлагает потренироваться в произношении скороговорки. - Let’s say our tongue-twister. A girl with golden curls serves burgers on Tuesday. -Say it as quickly as you can.
|
Дети повторяют скороговорку хором.
Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально.
|
Р: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
|
Проверка домашнего задания |
На доске иллюстрации с изображением профессий, изученных на предыдущем уроке. Учитель также может задать несколько вопросов по изученной лексике: -Does a baker work at a garage? -Where does a farmer work? -Who works at a hospital? -Does a postman sell books? -What does a waiter do? |
Используя поделки из раздела Craftwork, учащиеся по очереди называют профессии и говорят, где работают люди, имеющие эту профессию. -A baker works at a baker’s. |
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Целеполагание |
Учитель задаёт обучающимся вопросы по новой теме урока. -Do you like playing sports? -How often do you play sports? -Do your friends like playing sports? Учитель предлагает поработать с учебником. -Open your books at page 30, please. This is a poster of the Stonebridge Sports Centre. You can play a lot of sports here. Look at the pictures, listen and read the words. |
Отвечают на вопросы.
Рассматривают иллюстрации, повторяют за диктором слова. |
К: запрашивать и давать необходимую информацию.
|
Первичное закрепление |
Учитель включает запись. – What sports do you like playing? – When can you play volleyball (tennis, badminton, etc.)? – What sports can you play on Monday (Tuesdays, every day, etc.)? Учитель пишет дни недели на доске. Учитель называет дни недели в предложениях и прикрепляет соответствующую картинку со словом (днём недели) на доске. – I play badminton on Tuesday. – How often do I play badminton? I play badminton once a week. (Учитель пишет на доске выражение once a week.) – I play volleyball on Mondays and Thursdays. – How often do I play volleyball? I play volleyball twice a week. (Учитель пишет на доске выражение twice a week.) – I play tennis on Wednesdays, Fridays and Saturdays. – How often do I play tennis? – I play tennis three times a week. (Учитель пишет на доске выражение three times a week.) Учитель обращает их внимание на порядок слов в предложении. Упр.2, стр. 30. – Let’s talk about the Sports Centre’s timetable. Учитель читает диалог, показывает на расписание, и обращает внимание учеников на предлоги. Затем он читает мини-диалог ещё раз. Упр.3, стр. 30. Учитель демонстрирует макет часов и задаёт вопрос. – What time is it now? (It’s one o’clock.) Учитель передвигает стрелки часов, а дети отвечают. Затем учитель с помощью часов объясняет значение новых выражений. – It’s a quarter past two. – It’s half past two. – It’s a quarter to three. Учитель читает образец в упражнении 3 Затем учитель предлагает игру. Учитель раздаёт детям карточки на которых написано «I have…» и определенное время, «Who has…» и также определенное время. Дети получают несколько таких карточек и начинают цепочкой искать совпадение первого и последнего совпадения в своих карточках.
|
Дети слушают и повторяют слова в паузах.
После этого ученики повторяют несколько раз за ним написанные на доске фразы. Затем дети читают примеры в синей рамке на стр. 30.
Дети повторяют фразы за ним хором, а потом индивидуально. После этого ученики воспроизводят диалог в парах.
Ученики выполняют задание в парах.
Обучающиеся играют в игру, при возникновении затруднений они обращаются к учебнику.
|
К: запрашивать и давать необходимую информацию. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Динамическая пауза |
Учитель предлагает обучающимся сделать перерыв. - Let’s have a break and do exercises. Hands up, hands down! Step left! Step right! Hands up, hands down! Bend left! Bend right! Hands up, hands down! Shake the hands And sit down |
Обучающиеся повторяют движения за учителем несколько раз. |
|
Работа с учебником |
Учитель предлагает обучающимся познакомиться с текстом о дяде Гарри. -Look at the text, please. Who’s the story about? Учитель просит учащихся сказать, кто изображен на картинке и что они знают об этом человеке. Например: It’s Uncle Harry. He’s a vet. He works at the Animal Hospital. He’s got a lot of pets…
|
Дети отвечают на вопрос учителя. -It’s about Uncle Harry. Обучающиеся читают про себя текст и выполняют задание - выбирают правильную форму глагола. Ответы проверяются. |
К: запрашивать и давать необходимую информацию |
Закрепление изученного материала |
Учитель предлагает сыграть в игру «All about Robbie» Пара обучающихся получают карточки с иллюстрациями. Их задача состоит в том, чтобы составить больше предложений об увлечениях Робби по образцу : «He likes reading comics.», чем другие пары за определённый промежуток времени.
|
Пары смотрят на иллюстрацию и составляю предложения об увлечениях Робби, используя изученный лексический материал. |
К: запрашивать и давать необходимую информацию. Л: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
|
Домашнее задание |
Учитель объясняет, что по образцу нужно написать письмо о своём родственнике. -Ex.5, p.31. You can write a story about your aunt and uncle, about your sister and brother. You can also write about your grandma or grandpa. WB: Ex 1, p.16; Ex. 2, p. 17. |
Записывают домашнее задание. |
|
Рефлексия |
Учитель задаёт вопросы по теме урока. -Can you say how often do you do something? -Can you ask and tell the time? -Do you know how to write about your relative? Учитель оценивает деятельность обучающихся. -It’s time to stop now. Goodbye! |
Отвечают на вопросы учителя. |
Л: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.