«Work and play»
Оценка 4.6

«Work and play»

Оценка 4.6
docx
18.02.2020
«Work and play»
3.docx

3.Тема урока «Work and play»

Цели:

Социокультурный аспект  – чтение текста о дяде Гарри.    

Развивающий аспект развивать механизмы языковой догадки; развивать способности логичного изложения мыслей; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательный аспект формирование представления об английском языке как средстве общения, активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Учебный аспект учить говорить о видах спорта и о том, как часто люди ими занимаются, узнавать и называть время, развивать навыки говорения, аудирования и письма.

Сопутствующие задачи: совершенствовать лексические навыки, навыки чтения и письма.

Речевой материал: лексический-: sports center, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? Its quarter past/toIts half past.

 Планируемый результат:

Предметные умения

Универсальные учебные умения

Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – volleyball, tennis, badminton, baseball, hockey; уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия (once a week, twice a week, three times a week).

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствует обучающихся.

-Good afternoon, children!

 How are you?

 Who is away today?

 

Отвечают на реплики учителя.

-Good afternoon, teacher!

-Fine, thanks.

-…is away today.

П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Фонетическая разминка

Предлагает потренироваться в произношении скороговорки.

- Let’s say our tongue-twister.

A girl with golden curls serves burgers on Tuesday.

-Say it as quickly as you can.

 

Дети повторяют скороговорку хором.

 

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально.

 

Р: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

 

Проверка домашнего задания

На доске иллюстрации с изображением профессий, изученных на предыдущем уроке.

Учитель также может задать несколько вопросов по изученной лексике:

-Does a baker work at a garage?

-Where does a farmer work?

-Who works at a hospital?

-Does a postman sell books?

-What does a waiter do?

Используя поделки из раздела Craftwork, учащиеся по очереди называют профессии и говорят, где работают люди, имеющие эту профессию.

-A baker works at a baker’s.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Целеполагание

Учитель задаёт обучающимся вопросы по новой теме урока.

-Do you like playing sports?

-How often do you play sports?

-Do your friends like playing sports?

Учитель предлагает поработать с учебником.

-Open your books at page 30, please. This is a poster of the Stonebridge Sports Centre. You can play a lot of sports here. Look at the pictures, listen and read the words.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Рассматривают иллюстрации, повторяют за диктором слова.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

 

Первичное закрепление

Учитель включает запись.

 What sports do you like playing?

 When can you play volleyball (tennis, badminton, etc.)?

 What sports can you play on Monday (Tuesdays, every day, etc.)?

Учитель пишет дни недели на доске.

Учитель называет дни недели в предложениях и прикрепляет соответствующую картинку со словом (днём недели) на доске.

 I play badminton on Tuesday.

 How often do I play badminton? I play badminton once a week. (Учитель пишет на доске выражение once a week.)

 I play volleyball on Mondays and Thursdays.

 How often do I play volleyball? I play volleyball twice a week. (Учитель пишет на доске выражение twice a week.)

 I play tennis on Wednesdays, Fridays and Saturdays.

 – How often do I play tennis?

 I play tennis three times a week. (Учитель пишет на доске выражение three times a week.)

Учитель обращает их внимание на порядок слов в предложении.

Упр.2, стр. 30.

 Let’s talk about the Sports Centre’s timetable.

Учитель читает диалог, показывает на расписание, и обращает внимание учеников на предлоги. Затем он читает мини-диалог ещё

раз.

Упр.3, стр. 30.

Учитель демонстрирует макет часов и задаёт вопрос.

 What time is it now? (Its one oclock.)

Учитель передвигает стрелки часов, а дети отвечают. Затем учитель с помощью часов объясняет значение новых выражений.

 It’s a quarter past two.

 It’s half past two.

 It’s a quarter to three.

Учитель читает образец в упражнении 3

Затем учитель предлагает игру. Учитель раздаёт детям карточки на которых написано «I have…»  и определенное время, «Who has…» и также определенное время. Дети получают несколько таких карточек и начинают цепочкой искать совпадение первого и последнего совпадения в своих карточках.

 

Дети слушают и повторяют слова в паузах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После этого ученики повторяют несколько раз за ним написанные на доске фразы. Затем дети читают примеры в синей рамке на стр. 30.

 

Дети повторяют фразы за ним хором, а потом индивидуально. После этого ученики воспроизводят диалог в парах.

 

 

 

Ученики выполняют задание в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся играют в игру, при возникновении затруднений они обращаются к учебнику.

 

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Динамическая пауза

Учитель предлагает обучающимся сделать перерыв.

- Let’s have a break and do exercises.

Hands up, hands down!

Step left! Step right!

Hands up, hands down!

Bend left! Bend right!

Hands up, hands down!

Shake the hands

And sit down

Обучающиеся повторяют движения за учителем несколько раз.

 

Работа с учебником

Учитель предлагает обучающимся познакомиться с текстом о дяде Гарри.

-Look at the text, please. Whos the story about

Учитель просит учащихся сказать, кто изображен на картинке и что они знают об этом человеке. Например: It’s Uncle Harry. He’s a vet. He works at the Animal Hospital. Hes got a lot of pets

 

Дети отвечают на вопрос учителя.

-Its about Uncle Harry.

Обучающиеся  читают про себя текст и выполняют задание - выбирают правильную форму глагола. Ответы проверяются.

К: запрашивать и давать необходимую информацию

Закрепление изученного материала

Учитель предлагает сыграть в игру «All about Robbie»

Пара обучающихся получают карточки с иллюстрациями. Их задача состоит в том, чтобы составить больше предложений об увлечениях Робби по образцу : «He likes reading comics.», чем другие пары за определённый промежуток времени.

 

 

Пары смотрят на иллюстрацию и составляю предложения об увлечениях Робби, используя изученный лексический материал.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Л: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

 

Домашнее задание

Учитель объясняет, что по образцу нужно написать письмо о своём родственнике.

-Ex.5, p.31. You can write a story about your aunt and uncle, about your sister and brother. You can also write about your grandma or grandpa. WB: Ex 1, p.16; Ex. 2, p. 17.

Записывают домашнее задание.

 

Рефлексия

Учитель задаёт вопросы по теме урока.

-Can you say how often do you do something?

-Can you ask and tell the time?

-Do you know how to write about your relative?

Учитель оценивает деятельность обучающихся.

-Its time to stop now. Goodbye!

Отвечают на вопросы учителя.

Л: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 


 

Тема урока «Work and play»

Тема урока «Work and play»

Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – volleyball , tennis , badminton , baseball , hockey ; уметь употреблять…

Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – volleyball , tennis , badminton , baseball , hockey ; уметь употреблять…

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихсяФормируемые

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихсяФормируемые

Where does a farmer work? - Who works at a hospital? -

Where does a farmer work? - Who works at a hospital? -

Учитель пишет дни недели на доске

Учитель пишет дни недели на доске

Упр . 2, стр . 30. – Let’s talk about the

Упр . 2, стр . 30. – Let’s talk about the

Затем учитель предлагает игру.

Затем учитель предлагает игру.

Bend left! Bend right! Hands up, hands down!

Bend left! Bend right! Hands up, hands down!

Пары смотрят на иллюстрацию и составляю предложения об увлечениях

Пары смотрят на иллюстрацию и составляю предложения об увлечениях

Рефлексия Учитель задаёт вопросы по теме урока

Рефлексия Учитель задаёт вопросы по теме урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020