Good afternoon, children! How are you? I’m glad to meet you again!
Сегодня мы с вами
- выучим названия насекомых INSECTS;
- прочитаем и послушаем текст про жизнь насекомых “IT’S AN INSECT’S LIFE!” и письменно ответим на вопросы по тексту;
- прочитаем и послушаем текст про милых австралийских животных “KOALAS”;
- повторим изученный материал по теме «WORLD ANIMALS»:
- лексику;
- грамматику PRESENT SIMPLE;
- поработаем в рабочих тетрадях WORKBOOKS.
Ход работы
1. Open your books on page 73!
Look at the pictures of the insects (насекомых)! Listen and repeat!
https://drive.google.com/file/d/0BzLsfs-eiy-UWWswdjN6ZUhtekk/view?usp=drivesdk
2. Запишем в тетрадь таблицу с названиями насекомых и выучим:
Insects
ENGLISH |
RUSSIAN |
ENGLISH |
RUSSIAN |
Insect |
Насекомое |
Beetle |
Жук |
Mosquito |
Комар |
Fly |
Муха |
Wasp |
Оса |
Bee |
Пчела |
Butterfly |
Бабочка |
Ladybird |
Божья коровка |
Dragonfly |
Стрекоза |
Ant |
Муравей |
Grasshopper |
Кузнечик |
|
|
3. Read and listen to the text about insects!
On page 73 find the text“It’s an insect’s life”,обратите внимание на перевод следующих слов и запишите их в тетрадь:
Live in fields – живут на полях
Forest – лес
Important – важный
Eat dead leaves – едят мертвые листья
Other waste – другие отходы
Honey – мед
https://drive.google.com/file/d/0BzLsfs-eiy-URkNPTzRsMklUQjA/view?usp=drivesdk
4. После того, как вы прочитаете, переведете и прослушаете текст, в тетради письменно ответьте на вопросы:
1. How many insects are there in the world?
2. Where do they live?
3. Why are insects important? (почему насекомые важны)
4. What can bees do?
5. And now let’s read, translate and listen to the text about KOALAS on page 71!!!
Обратите внимание на следующие слова и запишите их в тетрадь:
Soft – мягкий
Marsupial mammals – сумчатые млекопитающие
Round – круглый
Sharp claws – острые когти
Strong arms – сильные руки
Eucalyptus leaves – эвкалиптовые листья
So, listen to the text about KOALAS:
https://drive.google.com/file/d/0BzLsfs-eiy-UZUU0RXVPazRzc0k/view?usp=drivesdk
6. Page 71, exercise 2. READ AGAIN AND COMPLETE THE FACT FILE:
В тетради заполняем таблицу.
7. Now let’s practice GRAMMAR – PRESENT SIMPLE:
Open your WORKBOOKS on page 46, do exercise 6:
Example:
Tiger (not/feel)very well – tiger doesn’t feel very well
8. In your WORKBOOKdo exercise 7 on page 46!
Вставьте вспомогательные глаголы do, does, have, has, can, is,areи ответьте на вопросы:
Example:
1. Do you play the guitar?
Yes, I do/No, I don’t
2. Have you got a pet?
Yes, I have/No, I haven’t
3. Do your parents work in the morning?
Yes, they do/No, they don’t
4. Are your friends English?
Yes, they are/No, they aren’t
5. Has your teacher got long hair?
Yes, she has/No, she hasn’t
6.
7.
8.
9.
The lesson is over! Goodbye!!!
Не забудьте до следующего урока выполнить письменно PROGRESSCHECK 5 НА СТР. 74 и повторить названия всех животных, насекомых и частей тела животных!!!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.