Я и мобильное электронное образование. Эссе.
Оценка 5

Я и мобильное электронное образование. Эссе.

Оценка 5
docx
10.04.2022
Я и мобильное электронное образование. Эссе.
эссе.docx

                             Я и мобильное электронное образование. 

 

          Учитель - мое призвание. Школа- это моя жизнь. Люблю свою профессию, свою работу. Работаю в школе уже 30 лет, при этом постоянно изучаю новейшие достижения педагогической науки и практики, новые технологии. Свободно владею информационно - коммуникационными технологиями и средствами обучения, применяю их на своих уроках.

          Для моих уроков характерно использование разнообразных видов графической и лексической работы, применение активных форм обучения, широкое использование технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, творческих заданий, опорных конспектов при объяснении и закреплении материала. Создание презентаций, проектов, подбор заданий на электронных носителях способствуют лучшему усвоению материала, вызывают интерес у учащихся. Таким образом я вношу вклад в развитие цифровой образовательной среды нашей образовательной организации.

         Мобильное электронное образование – это и веяние времени, и   насущная необходимость. Все изменения подталкивают на модернизацию образовательного процесса с внедрением в него мобильных приложений и интернет – ресурсов. Именно поэтому мобильное электронное образование актуально для меня и для моей с образовательной организации.

        Использование МЭО может стать инструментом реализации АООП. Общие возможности: коммуникация и обучение специалистов, взаимодействие с семьей, внешними специалистами (например, педагогами-дефектологами, логопедами, специальными психологами). Специальные возможности: дифференцированный подход к структурированию содержания образования и оценке его результатов, ориентированных на особые образовательные потребности разных групп обучающихся;  встроенная коррекционная помощь, направленная на формирование и развитие жизненной компетенции. Цифровая система МЭО помогает школьникам с    ОВЗ легче усваивать материал за счёт большого количества разнообразных анимированных интерактивных заданий. Варьируя степень сложности, повторяемость заданий, объем помощи, взрослый получает возможность фиксации индивидуальных достижений ребенка. Ученик получает возможность многократных проб (при необходимости), отрабатывая (например, на «Тренажере») сложные для него навыки, научаясь обращаться за помощью и точно формулировать запрос на необходимый объем помощи. Интересная учеба и выполнение увлекательных задач снимает у детей напряжение и мотивирует их к познанию.

      Использование МЭО становится основой сложного и многоступенчатого процесса развития, коррекции и воспитания ребенка, который в силу своих физиологических особенностей имеет особые потребности в обучении и воспитании.

           К сожалению, нам не хватает опыта в этой работе, осведомленности. Зачастую и техническая база подводит. Это «минусы». К этому я бы добавила и то, что нашим детям сейчас не хватает человеческого общения. Однако я готова работать в рамках мобильного электронного образования. Понимаю, что пока не имею достаточной теоретической и практической подготовки. Но…. «дорогу осилит идущий».

 

 

 

 

 

 


 

Я и мобильное электронное образование

Я и мобильное электронное образование

Использование МЭО становится основой сложного и многоступенчатого процесса развития, коррекции и воспитания ребенка, который в силу своих физиологических особенностей имеет особые потребности в обучении и…

Использование МЭО становится основой сложного и многоступенчатого процесса развития, коррекции и воспитания ребенка, который в силу своих физиологических особенностей имеет особые потребности в обучении и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2022