Я учитель здоровья. Методические рекомендации молодом педагогам.
Оценка 5

Я учитель здоровья. Методические рекомендации молодом педагогам.

Оценка 5
pptx
23.03.2024
Я учитель здоровья. Методические рекомендации молодом педагогам.
я учитель здоровья.pptx

Я – учитель здоровья.

Я – учитель здоровья.

Я – учитель здоровья.

Работая в школе и получая удовольствие от того, что я делаю любимую работу вместе с огромным числом дорогих мне людей, я убеждена, что педагогика –…

Работая в школе и получая удовольствие от того, что я делаю любимую работу вместе с огромным числом дорогих мне людей, я убеждена, что педагогика –…

Работая в школе и получая удовольствие от того, что я делаю любимую работу вместе с огромным числом дорогих мне людей, я убеждена, что педагогика – это в первую очередь искусство. Им нужно заниматься, ежедневно укрепляя собственную уверенность в том, что задуманное тобой лучше тебя самого не сделает никто.

Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто

Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто

Здоровье – не всё,
но всё без здоровья – ничто.
Сократ

Здоровье, как и талант, человек получает от «природы» – кто-то больше, кто-то меньше. Считается естественным, что здоровый человек в первую очередь сам приложит все силы для поддержания своего здоровья. Недаром говорится, что человек – кузнец своего счастья, а ведь великое счастье быть просто здоровым.

Одной из главных задач школы является создание условий для формирования и укрепления здоровья учащихся, основ здорового образа жизни обучающихся средствами здоровьесберегающих технологий в процессе обучения…

Одной из главных задач школы является создание условий для формирования и укрепления здоровья учащихся, основ здорового образа жизни обучающихся средствами здоровьесберегающих технологий в процессе обучения…

Одной из главных задач школы является создание условий для формирования и укрепления здоровья учащихся, основ здорового образа жизни обучающихся средствами здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания.

За всю свою многолетнюю педагогическую деятельность я учу детей правильно относиться к своему здоровью

За всю свою многолетнюю педагогическую деятельность я учу детей правильно относиться к своему здоровью

За всю свою многолетнюю педагогическую деятельность я учу детей правильно относиться к своему здоровью. Весь свой опыт я направляю на их оздоровление.

Направления моей работы по здоровьесбережению

Направления моей работы по здоровьесбережению

Направления
моей работы
по здоровьесбережению

Работа с использованием ИКТ

Пропаганда здорового образа жизни
(Валеологические вставки, внеклассная работа, оформление класса, работа с родителями)

Кинезиологические упражнения (Дыхательные упражнения, глазодвигательные,
телесные , растяжки, упражнения на релаксацию и массаж, упражнения для развития мелкой моторики).

Здоровьесберегающий режим урока

Профилактика агрессивного поведения

Здоровьесберегающий режим урока

Здоровьесберегающий режим урока

Здоровьесберегающий режим урока.

Только правильная организация урока оказывает большое влияние на функциональное состояние организма детей и их работоспособность.

Игры на переменах имеют важное воспитательное значение

Игры на переменах имеют важное воспитательное значение

Игры на переменах имеют важное воспитательное значение. После напряженной работы в классе ученикам необходим активный отдых. Подвижные игры у детей вызывают положительные эмоции и стимулируют их двигательную активность.

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение



Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.
Кинезиологические упражнения улучшают мыслительную деятельность, повышают стрессоустойчивость, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма. В комплексы упражнений включены:

Кинезиологические упражнения.

Дыхательные упражнения Глазодвигательные упражнения

Дыхательные упражнения Глазодвигательные упражнения

Дыхательные упражнения

Глазодвигательные упражнения

Улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность.

Позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие.

Телесные упражнения развивают межполушарное взаимодействие, снимают непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы

Телесные упражнения развивают межполушарное взаимодействие, снимают непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы

Телесные упражнения

развивают межполушарное взаимодействие, снимают непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы.

Растяжки
нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость).

Упражнения для развития мелкой моторики

Упражнения для развития мелкой моторики

Упражнения для развития мелкой моторики

Игры-пособия Марии Монтессори, которые я использую в своей работе, рассчитаны на работу детских пальчиков, а развитие мелкой моторики, как известно, напрямую влияет на развитие речи и интеллекта ребенка.

Игры с прищепками.

Шнуровка.

Упражнения на релаксацию и массаж

Упражнения на релаксацию и массаж

Упражнения на релаксацию и массаж

Применение упражнений на релаксацию способствует стабилизации психоэмоционального состояния учащихся в течение всего урока.

Пальчиковые игры и упражнения с проговариванием четверостиший – уникальное средство для развития речи и мелкой моторики рук

Пальчиковые игры и упражнения с проговариванием четверостиший – уникальное средство для развития речи и мелкой моторики рук


- улучшают произношение и обогащают лексику;
- готовят руку к письму;
- развивают внимание, терпение.




Пальчиковые игры и упражнения с проговариванием четверостиший – уникальное средство для развития речи и мелкой моторики рук.

Пальчиковые упражнения
("гимнастика мозга")
Предложены И. Деннисоном и Г. Деннисоном.

Высокоэффективная, простая и безопасная в применении терапия, последнее достижение восточной медицины, разработанная южно-корейским профессором

Высокоэффективная, простая и безопасная в применении терапия, последнее достижение восточной медицины, разработанная южно-корейским профессором

Высокоэффективная, простая и безопасная в применении терапия, последнее достижение восточной медицины, разработанная южно-корейским профессором Пак Чже Ву.
Упражнения с шариками и колечками Су-джок сопровождаем весёлыми стихами.

Су-джок терапия.

Упражнения с использованием ИКТ - постановка проблемных задач, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером, является стимулом познавательной активности детей

Упражнения с использованием ИКТ - постановка проблемных задач, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером, является стимулом познавательной активности детей

Упражнения
с использованием ИКТ

- постановка проблемных задач, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером, является стимулом познавательной активности детей.

Китайская пословица гласит: «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня и я научусь».

Профилактика агрессивного поведения

Профилактика агрессивного поведения

Профилактика агрессивного поведения.

Упражнения на профилактику агрессивного поведения детей педагога-психолога – И.В. Ковалёвой вызывают положительные эмоции, позволяют снизить напряжение, помогают ребёнку идентифицировать себя с коллективом, восполняют недостаток тактильного контакта с родителями.

Пропаганда здорового образа жизни

Пропаганда здорового образа жизни

Пропаганда здорового образа жизни

Включаю в урок валеологические сведения.

Для того чтобы научить детей заботиться о своём здоровье, использую на уроках задачи и упражнения, которые непосредственно связаны с понятиями :
«знание своего тела», «гигиена тела», «правильное питание», «здоровый образ жизни», «спорт», «безопасное поведение на дорогах», «лекарственные растения».

Валеологические вставки

Внеклассная работа по здоровьесбережению

Внеклассная работа по здоровьесбережению

Внеклассная работа по здоровьесбережению

Реализация программы «Разговор о правильном питании»

Реализация программы «Разговор о правильном питании»

Реализация программы «Разговор о правильном питании»

Обучающиеся активно принимали участие в муниципальном этапе краевого конкурса «Разговор о правильном питании»

Обучающиеся активно принимали участие в муниципальном этапе краевого конкурса «Разговор о правильном питании»

Обучающиеся активно принимали участие в муниципальном этапе краевого конкурса «Разговор о правильном питании»

Здоровое питание- важный фактор для здоровья

Здоровое питание- важный фактор для здоровья

Здоровое питание- важный фактор для здоровья

Организация учебной деятельности с позиций здоровьесбережения оказалась результативной и позволила снизить процент заболеваний в классе, повысить уровень сформированности обще-учебных и базовых умений и навыков школьников,…

Организация учебной деятельности с позиций здоровьесбережения оказалась результативной и позволила снизить процент заболеваний в классе, повысить уровень сформированности обще-учебных и базовых умений и навыков школьников,…

Организация учебной деятельности с позиций здоровьесбережения оказалась результативной и позволила снизить процент заболеваний в классе, повысить уровень сформированности обще-учебных и базовых умений и навыков школьников, повысить уровень сформированности моторных и сенсорных процессов, снизился уровень проявления агрессивности и тревожности детей.

Средние показатели уровня сформированности обще-учебных умений, базовых умений и навыков, моторных и сенсорных процессов обучающихся

Средние показатели уровня сформированности обще-учебных умений, базовых умений и навыков, моторных и сенсорных процессов обучающихся

Средние показатели уровня сформированности обще-учебных умений, базовых умений и навыков, моторных и сенсорных процессов обучающихся

Я учитель здоровья. Методические рекомендации молодом педагогам.

Я учитель здоровья. Методические рекомендации молодом педагогам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2024