«Я – патриот своей страны».
Оценка 4.8

«Я – патриот своей страны».

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
классное руководство
2 кл
25.03.2019
«Я – патриот своей страны».
1.-Кластер: Определим черты, которые свойственны патриоту. (Рисуем человека, наклеиваем черты. Готов встать на защиту Родины. Хорошо учится. Занимается спортом Любит животных Любит то место, где родился и вырос Любит и не забывает свою мать, свой дом С гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей. Не только любит, но и охраняет природу Отстаивает престиж свой страны Знает государственную символику Готов отдать своей родине все силы и способности Украшает Родину своим трудом Строит своё будущее, связывая его только со своим Отечеством Знает свой родной язык Знает историю своей страны, гордится своими предками. Готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Готов встать на защиту Родины Хорошо читает, пишет стихи Хороший друг.
«Я – патриот своей страны». .docx
«Я – патриот своей страны».    Воспитание любви к Родине, беседа о мире, о знаниях о школе, о дружбе.          Дать представления о Законах Казахстана. Познакомить   учащихся с  некоторыми статьями из Конституции Казахстана           Проработать   разделы из книги Н.Назарбаева «Моя Родина – Казахстан»          30 августа – день Конституции РК.  1.­Кластер: Определим черты, которые свойственны патриоту. (Рисуем  человека, наклеиваем черты. Готов встать на защиту Родины.  Хорошо учится.  Занимается спортом  Любит животных  Любит то место, где родился и вырос  Любит и не забывает свою мать, свой дом  С гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.  Не только любит, но и охраняет природу  Отстаивает престиж свой страны  Знает государственную символику  Готов отдать своей родине все силы и способности  Украшает Родину своим трудом  Строит своё будущее, связывая его только со своим Отечеством  Знает свой родной язык  Знает историю своей страны, гордится своими предками.  Готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.  Готов встать на защиту Родины  Хорошо читает, пишет стихи  Хороший друг.  2.А вы себя можете назвать патриотами? Похожи ли вы на этого человечка?  3.­ Методика незаконченных предложений:  1Моя Родина – это…  2Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой…  3Когда я вырасту, я хочу…  4Я не хочу, чтобы моя Родина…  5Я благодарен(а) своей Родине за то, что ……… 4. Подведем итоги нашего классного часа. «Я – патриот своей страны».

«Я – патриот своей страны».

«Я – патриот своей страны».

«Я – патриот своей страны».

«Я – патриот своей страны».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019