ЯП_Python
Самостоятельная работа по теме
«Программирование линейных и разветвляющихся алгоритмов»
Вариант 1
1. Напишите программу вычисления площади квадрата, если известна длина его стороны.
2. Что будет выведено в результате работы программы
b = 0
a = 50
n = 98
if n < 100:
b = n + a
print(b)
3. Юный программист написал код с ошибками. Исправьте ошибки и определите, что будет выводить программа при правильной её работе, если температура будет 25 градусов.
t=input('Введите температуру в градусах: ')
if t<10:
s='Плохая погода!'
else:
s='Хорошая погода!'
print s
4. Доработать код программы так, чтобы в результате работы программы могло быть выведено следующее сообщение «Жара!»
5. Дано натуральное число. Определить будет ли это число: нечётным, кратным 7
ЯП_Python
Самостоятельная работа по теме
«Программирование линейных и разветвляющихся алгоритмов»
Вариант 2
1. Напишите программу вычисления площади прямоугольника, если известны длины сторон.
2. Что будет выведено в результате работы программы
t1 = 50
t2 = 32
if t1 + t2 > 99 :
print ("99 рублей недостаточно")
else:
print ("Чек оплачен")
3. Юный программист написал код с ошибками. Исправьте ошибки и определите, что будет выводить программа при правильной её работе, если балл будет равен 4.
P=input('Ваш балл за работу? ')
if P==5:
s='Отлично!'
else:
s='Зачёт!'
print s
4. Доработать код программы так, чтобы в результате работы программы могло быть выведено следующее сообщение «Доработка!»
5. Дано натуральное число. Определить будет ли это число: чётным, кратным 4
ЯП_Python
Решение задач по теме
«Программирование линейных и разветвляющихся алгоритмов»
1. Напишите программу, которая предлагала бы пользователю решить пример 4 * 100 - 54. Потом выводила бы на экран правильный ответ и ответ пользователя. Подумайте, нужно ли здесь преобразовывать строку в число.
2. Запросите у пользователя четыре числа. Отдельно сложите первые два и отдельно вторые два. Разделите первую сумму на вторую. Выведите результат на экран так, чтобы ответ содержал две цифры после запятой.
3. Дан номер места в плацкартном вагоне. Определить, какое это место: верхнее или нижнее, в купе или боковое.
4. Известен ГОД. Определить будет ли этот год високосным, и к какому веку этот год относится.
5. Даны действительные числа: Х, Y, Z. Определить существует ли треугольник с такими длинами сторон и, если существует, будет ли он прямоугольным.
6. Можно ли в квадратном зале площадью S поместить круглую сцену радиусом R так, чтобы от стены до сцены был проход не менее К?
ЯП_Python
Решение задач по теме
«Программирование линейных и разветвляющихся алгоритмов»
1. Напишите программу, которая предлагала бы пользователю решить пример 4 * 100 - 54. Потом выводила бы на экран правильный ответ и ответ пользователя. Подумайте, нужно ли здесь преобразовывать строку в число.
2. Запросите у пользователя четыре числа. Отдельно сложите первые два и отдельно вторые два. Разделите первую сумму на вторую. Выведите результат на экран так, чтобы ответ содержал две цифры после запятой.
3. Дан номер места в плацкартном вагоне. Определить, какое это место: верхнее или нижнее, в купе или боковое.
4. Известен ГОД. Определить будет ли этот год високосным, и к какому веку этот год относится.
5. Даны действительные числа: Х, Y, Z. Определить существует ли треугольник с такими длинами сторон и, если существует, будет ли он прямоугольным.
6. Можно ли в квадратном зале площадью S поместить круглую сцену радиусом R так, чтобы от стены до сцены был проход не менее К?
ЯП_Python
Решение задач по теме
«Программирование линейных и разветвляющихся алгоритмов»
1. Напишите программу, которая предлагала бы пользователю решить пример 4 * 100 - 54. Потом выводила бы на экран правильный ответ и ответ пользователя. Подумайте, нужно ли здесь преобразовывать строку в число.
2. Запросите у пользователя четыре числа. Отдельно сложите первые два и отдельно вторые два. Разделите первую сумму на вторую. Выведите результат на экран так, чтобы ответ содержал две цифры после запятой.
3. Дан номер места в плацкартном вагоне. Определить, какое это место: верхнее или нижнее, в купе или боковое.
4. Известен ГОД. Определить будет ли этот год високосным, и к какому веку этот год относится.
5. Даны действительные числа: Х, Y, Z. Определить существует ли треугольник с такими длинами сторон и, если существует, будет ли он прямоугольным.
6. Можно ли в квадратном зале площадью S поместить круглую сцену радиусом R так, чтобы от стены до сцены был проход не менее К?
7.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.