«Юные леди», мероприятие, посвященное дню 8 марта 4 класс
Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл
06.03.2018
Цель: выявить знания, умения, навыки, расширить кругозор, развить познавательные способности, самооценку и умение оценивать других, воспитывать эстетические чувства, нравственные качества. В сценарий мероприятия включены поздравление мальчиков и различные конкурсы для девочек: "Собери букет", "Цветы в легендах", "Сервировка стола", "Чудо парикмахер", "Любимая кукла" и другие.«Юные леди» мероприятие, посвященное дню 8 марта для 4 класса
Юные леди.doc
Журавлева Наталья Николаевна
МКОУ СОШ № 4 имени Героя России Андрея Скрябина п.Анджиевский
Минераловодского округа
«Юные леди»,
мероприятие, посвященное дню 8 марта.
Цель: выявить знания, умения, навыки, расширить кругозор, развить познава
тельные способности, самооценку и умение оценивать других, воспитывать
эстетические чувства, нравственные качества.
Оборудование: эмблемы, карточки с цифрами, плакаты, шары, детские рисун
ки, магнитофон, репродукция картины «Флора» Рембранта, цветы из бумаги,
куклы и одежда для них, пластиковая посуда, награды.
Класс празднично украшен плакатами, шарами, выставка детских рисунков на тему
«Цветы». На доске репродукция картины Рембранта «Флора».
Ход праздника.
Ученик.
8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей Земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Учитель. В этот день прекрасный хочется поздравить всех мам,
бабушек, девочек. Пожелать здоровья, радости, любви. Наш праздник украсили
рисун
ки детей, и всем женщинам мы дарим это море цветов.
Мальчики поздравляют присутствующих женщин, девочек цветами, сувенирами.
Ученик. Мы, веселые ребята,
Поздравляем вас, девчата,
С милым праздником весны,
Нежности и красоты.
Ученик. Мы читаем и считаем,
Ученик.
Ученик.
Бывает, двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
Все привыкли мы к порядку,
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти,
Если нужно – вас спасти.
Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить.
Мальчики поют песню. Ученик.
Ученик.
Песню петь для вас кончаем,
Лучше стать вам обещаем:
Чтоб со временем у вас
Гордость родилась за нас!
Вот так девочки у нас – суперпупер! Высший класс!
Учитель. Наше жюри: две мамы (Ф.И.О.), три мальчика (Ф.И.)
На карточках жюри показывают баллы за каждый конкурс, затем слушается общий
счет.
Первый конкурс – «Визитка».
Представление команд: название, девиз.
Первая страница – «Цветочная страна».
Учитель. Как прекрасны и нежны цветы. Для человека они всегда были
символом совершенства. Цветы давно и прочно вошли в наш быт. Подарить
цветы – значит выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения,
уважения.
Ученик.
Цветы, как люди, на добро щедры.
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры.
Второй конкурс – «Собери букет».
Учитель. На полу разбросаны тюльпаны. Приглашаются по одной девочке от
команды. Кто быстрее соберет все цветы. Собранные цветы ставятся в вазы.
Третий конкурс – «Цветы в легендах».
Учитель. О цветах сложено много легенд. Команды по очереди отгадывают о
каком цветке идет речь.
1я легенда.
Древняя легенда гласит: Когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел
большой снег, и Еве было очень холодно. Тогда несколько снежинок, желая
утешить ее, превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, и у нее
появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ этого цветка –
надежда. (Подснежник)
Мальчик Цветок весны, идущий к нам по снегу,
Простой цветок, но сколько он несет
Добра и радости, и счастья человека.
Звучит пьеса П. И. Чайковского «Подснежник» из цикла «Времена года». 2я легенда.
Однажды богиня цветов Флора опустилась на Землю и стала одаривать
цветы именами. Одарила всех и хотела удалиться, но услышала слабый
голосок: «Ты забыла меня, Флора, дай мне, пожалуйста имя». Флора еле
разглядела в разнотравье маленький голубой цветочек. «Хорошо, сказала
Флора. – А еще я наделю тебя чудесной силой: ты будешь возвращать память
тем людям, которые начнут забывать своих близких или свою Родину».
(Незабудка)
Мальчик. У леса и реки на перепутке,
Где выслана березовая гать,
Такие загорелись незабудки,
Окинешь взором – глаз не оторвать.
Дети танцуют вальс.
Четвертый конкурс – Кто больше знает цветов».
Учитель. Капитаны команд по очереди называют цветы. Повторяться нельзя.
Вторая страница «Хозяюшка».
Пятый конкурс «Помощница».
Учитель. Девочки по очереди надевают фартук, передают по цепочке.
Шестой конкурс – «Сервировка стола».
Учитель. Кто быстрее и правильнее разложит возле тарелки нож, вилку,
ложку.
Седьмой конкурс – «Пальчики оближешь».
Учитель. Какая из команд за 3 минуты напишет больше названий блюд.
Третья страница – «Марья – искусница».
Восьмой конкурс – «Домашнее задание».
Учитель. Девочки представляют на суд жюри и зрителей свои работы:
вязание, вышивание выпечка и т.д.
Девятый конкурс – «Чудо парикмахер».
Учитель. Заплести косу.
Десятый конкурс – «Любимая кукла».
Учитель. Одеть куклу.
Подведение итогов конкурсов. Мальчики вручают девочкам цветы,
соответствующий титул: «Леди совершенство» (капитанам), «Леди ориги
нальность», «Леди обаяние», «Леди очарование», «Леди мечта», «Леди
идеал», «Леди грация» .
им же присваивается
Чаепитие, концерт.
«Юные леди», мероприятие, посвященное дню 8 марта 4 класс
«Юные леди», мероприятие, посвященное дню 8 марта 4 класс
«Юные леди», мероприятие, посвященное дню 8 марта 4 класс
«Юные леди», мероприятие, посвященное дню 8 марта 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.