"За здоровье всей семьей!"
Оценка 4.7

"За здоровье всей семьей!"

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
родителям
Детсад
16.02.2018
"За здоровье всей семьей!"
Тема: «За здоровье всей семьей!»». Цель: объединение усилий семьи и детского сада в решении задач, связанных с укреплением физического и психического здоровья детей; формирование у родителей практические умений и навыков, значимых для формирования у детей здорового образа жизни. Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители! Приветствуем всех, кто время нашел И в сад к нам послушать о здоровье пришел. Матушка зима, стучит к нам в окно А в зале у нас и тепло, и светло! Тут и порядок, уют, красота! Эстетика, в общем, сама красота! Здоровье свое бережем с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед! И сегодня, как вы уже догадались мы свами посветим вечер укреплению и сохранению здоровья наших детей Игра-приветствие: Передавая пирамидку по кругу, мы с вами познакомится, начнем с меня. «Меня зовут М.М. для того чтобы сохранить и укрепить здоровье моего ребенка мы дома …» (делаем зарядку, кушаем фрукты и овощи, занимаемся спортом). Ведущий: Вот мы уже теперь познакомились с тем, что вы делаете дома для укрепления здоровья, а сейчас предоставляю вашему вниманию отрывок из видеоролика, в котором показаны те условия, которые созданные в нашем дошкольном учреждении для сохранения и укрепления здоровья. Просмотр видиоролика. Ведущий: Вы многие отметили, что спорт одно из главных составляющих факторов укрепления здоровья. Ведь подвижные игры развивают силу, выносливость, ловкость, улучшают осанку, а также снижают психоэмоциональное и скелетно-мышечное напряжение. Пусть ваш ребенок как можно больше гуляет, играет в подвижные игры, бегает, лазает, плавает… это очень важно для полноценной деятельности мозга, а, следовательно, и всего организма ребенка! Эстафеты и подвижные игры (проводит инструктор по ФИЗО Вазетдинова Наталья Александровна). Ведущий: Никому не секрет, что простые приемы массажа и самомассажа очень полезны для здоровья, хорошего самочувствия, прекрасного настроения. Главное ваш ребенок получает удовольствие от этой прекрасной процедуры Практикум «Игровой самомассаж по методике А.А.Уманской» (проводит воспитатель Лаврентьева Лариса Владимировна). Ведущий: Не только отсутствие болезней и физических дефектов может свидетельствовать о полноценном развитии дошкольника. Немало важно составляющей является и психологическое здоровье детей. Выступление педагога-психолога Лямкиной Ксении Николаевны. Свое выступление мне хотелось бы начать словами знаменитого русского классика Антона Павловича Чехова: «Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения». (слайд 2) Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что практически все дети требуют той или иной психологической поддержки, поскольку находятся под воздействием ряда неблагоприятных факторов, что может приводить к ухудшению здоровья детей – как физического, так и психологического. Что же такое «психологическое здоровье»? (слайд 3) Если составить обобщенный портрет психологически здорового человека, то мы увидим спонтанного, творческого, жизнерадостного, веселого, открытого, познающего себя и окружающий мир человека не только разумом, но и чувствами, интуицией. Он полностью принимает самого себя и при этом признает ценность и уникальность окружающих его людей. Он находится в постоянном развитии и способствует развитию других людей. Такой человек берет ответственность за свою жизнь, прежде всего на себя и извлекает уроки из неблагоприятных ситуаций. Его жизнь наполнена смыслом. Это человек, находящийся в гармонии с самим собой и окружающим его миром. Таким образом, ключевым словом в понятии «психологическое здоровье» является слово «гармония». В современной российской действительности мы живем в условиях недостатка (а иногда отсутствия) материальных и духовных ресурсов, необходимых для выживания, полноценного развития и социализации детей. Какие существуют угрозы психологическому здоровью наших детей? (слайды 4, 5) Это:  Нецелесообразное удовлетворение естественных потребностей (в пище, отдыхе, нарушение режима дня;  Ограничение самостоятельности;  Стремление к раннему обучению не свойственным возрасту видам деятельности: чтению, счету, английскому языку и т. п.  Бедность или, наоборот, избыточность, перенасыщенность предметной среды, в которой растет ребенок;  Слабость эмоциональных контактов, невнимание к эмоциональным состояниям ребенка. По каким признакам мы можем понять, что наш ребенок страдает, произошли нарушения в его психологическом здоровье? (слайды 6,7) Нарушения проявляются в: трудностях засыпания и беспокойном сне; усталости после нагрузки, которая совсем недавно его не утомляла; беспричинной обидчивости, плаксивости или наоборот, повышенной агрессивности; отсутствии уверенности в себе, которая выражается в том, что ребенок все чаще ищет одобрения у взрослых, буквально «жмется к ним»; рассеянности, невнимательности; беспокойстве и непоседливости; проявлении упрямства. Какие же условия можем создать мы, родители, для того, что наши дети развивались гармонично? (слайд 8)  Создание спокойной и доброжелательной обстановки;  внимательное отношение к эмоциональным потребностям ребенка;  осуществление необходимого наблюдения и обеспечение материальными средствами, необходимыми семье;  следует предоставлять ребенку больше самостоятельности и независимости, давать ему возможность общаться с другими детьми и взрослыми вне дома и обеспечивать соответствующие условия для обучения. И, в заключении своего вступления, хотелось бы напомнить вам, уважаемые родители, что только совместными усилиями мы поможем нашим детям стать тем гармонично развитым человеком, речь о котором велась выше – жизнерадостными, творческими, открытыми, чего я вам и нам искренне желаю. Ведущий: а сейчас Галина Александровна познакомит Вас с играми, которые лечат по методике А.С. Галанова. Это одни из любимых игр дошкольников нашего ДУ. Игры, которые лечат по методике А.С. Галанова (проводит воспитатель Драчук Галина Александровна). И на последки, уважаемые родители, мы хотим вам предоставить вашему вниманию видиоролик «Что думают ваши дети что такое здоровье и что нужно делать что бы его сберечь». Рефлексия. Обратная связь.Конспект мероприятия с родителями в ДОУ "За Здоровье всей семьей!"
конспект мероприятия.docx
Тема: «За здоровье всей семьей!»». Цель:  объединение   усилий   семьи   и   детского   сада   в   решении   задач, связанных   с   укреплением   физического   и   психического   здоровья   детей; формирование у родителей практические умений и навыков, значимых для формирования у детей здорового образа жизни.  Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители!  Приветствуем всех, кто время нашел И в сад к нам послушать о здоровье пришел. Матушка зима, стучит к нам в окно А в зале у нас и тепло, и светло! Тут и порядок, уют, красота! Эстетика, в общем, сама красота! Здоровье свое бережем с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед! И сегодня, как вы уже догадались мы свами посветим вечер укреплению и сохранению здоровья наших детей Игра­приветствие:  Передавая   пирамидку   по   кругу,   мы   с   вами познакомится, начнем с меня. «Меня зовут М.М. для того чтобы сохранить и укрепить   здоровье   моего   ребенка   мы   дома   …»   (делаем   зарядку,   кушаем фрукты и овощи, занимаемся спортом). Ведущий: Вот мы уже теперь познакомились с тем, что вы делаете дома для укрепления здоровья, а сейчас предоставляю вашему вниманию отрывок из видеоролика, в котором показаны те условия, которые созданные в нашем дошкольном учреждении для сохранения и укрепления здоровья. Просмотр видиоролика. Ведущий:  Вы   многие   отметили,   что   спорт   одно   из   главных составляющих   факторов   укрепления   здоровья.   Ведь   подвижные   игры развивают силу, выносливость, ловкость, улучшают осанку, а также снижают психоэмоциональное и скелетно­мышечное напряжение. Пусть ваш ребенок как можно больше гуляет, играет в подвижные игры, бегает, лазает, плавает… это очень важно для полноценной деятельности мозга, а, следовательно, и всего организма ребенка! Эстафеты   и   подвижные   игры  (проводит   инструктор   по   ФИЗО Вазетдинова Наталья Александровна). Ведущий:  Никому   не   секрет,   что   простые   приемы   массажа   и самомассажа   очень   полезны   для   здоровья,   хорошего   самочувствия, прекрасного настроения. Главное ваш ребенок получает удовольствие от этой прекрасной процедуры Практикум   «Игровой   самомассаж   по   методике   А.А.Уманской» (проводит воспитатель Лаврентьева Лариса Владимировна). Ведущий: Не только отсутствие болезней и физических дефектов может свидетельствовать   о   полноценном   развитии   дошкольника.   Немало   важно составляющей является и психологическое здоровье детей. Выступление педагога­психолога Лямкиной Ксении Николаевны. Свое   выступление   мне   хотелось   бы   начать   словами   знаменитого русского классика Антона Павловича Чехова: «Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения». (слайд 2) Сегодня   не   вызывает   сомнения   тот   факт,   что   практически   все   дети требуют   той   или   иной психологической поддержки,  поскольку   находятся под воздействием ряда неблагоприятных факторов, что может приводить к ухудшению здоровья детей – как физического, так и психологического. Что же такое «психологическое здоровье»? (слайд 3) Если  составить  обобщенный  портрет психологически здорового человека, то   мы   увидим   спонтанного,   творческого,   жизнерадостного,   веселого, открытого, познающего себя и окружающий мир человека не только разумом, но и чувствами, интуицией. Он полностью принимает самого себя и при этом признает ценность и уникальность окружающих его людей. Он находится в постоянном развитии и способствует развитию других людей. Такой человек берет ответственность за свою жизнь, прежде всего на себя и извлекает уроки из неблагоприятных ситуаций. Его жизнь наполнена смыслом. Это человек, находящийся в гармонии с самим собой и окружающим его миром. Таким   образом,   ключевым   словом   в   понятии «психологическое здоровье» является слово «гармония». В   современной   российской   действительности   мы   живем   в   условиях недостатка (а   иногда   отсутствия) материальных   и   духовных   ресурсов, необходимых для выживания, полноценного развития и социализации детей. Какие   существуют   угрозы психологическому   здоровью   наших детей? (слайды 4, 5) Это:   Нецелесообразное удовлетворение естественных потребностей (в пище, отдыхе, нарушение режима дня;   Ограничение самостоятельности;  Стремление   к   раннему   обучению   не   свойственным   возрасту видам деятельности: чтению, счету, английскому языку и т. п.   Бедность или, наоборот, избыточность, перенасыщенность предметной среды, в которой растет ребенок;  Слабость   эмоциональных   контактов,   невнимание   к   эмоциональным состояниям ребенка. По   каким   признакам   мы   можем   понять,   что   наш ребенок   страдает, произошли нарушения в его психологическом здоровье? (слайды 6,7) Нарушения   проявляются в:   трудностях   засыпания   и   беспокойном   сне; усталости   после   нагрузки,   которая   совсем   недавно   его   не   утомляла; беспричинной   обидчивости,   плаксивости   или   наоборот,   повышенной агрессивности; отсутствии  уверенности в себе, которая  выражается в том, что ребенок все   чаще   ищет   одобрения   у   взрослых,   буквально «жмется   к ним»;   рассеянности,   невнимательности;   беспокойстве   и   непоседливости; проявлении упрямства. Какие же условия можем создать мы, родители, для того, что наши дети развивались гармонично? (слайд 8)  Создание спокойной и доброжелательной обстановки;   внимательное отношение к эмоциональным потребностям ребенка;  осуществление   необходимого   наблюдения   и   обеспечение материальными средствами, необходимыми семье;  следует   предоставлять ребенку больше   самостоятельности   и независимости, давать ему возможность общаться с другими детьми и взрослыми   вне   дома   и   обеспечивать   соответствующие   условия   для обучения. И,   в   заключении   своего   вступления,   хотелось   бы   напомнить   вам, уважаемые родители, что только совместными усилиями мы поможем нашим детям стать тем гармонично развитым человеком, речь о котором велась выше –  жизнерадостными,  творческими,  открытыми,   чего   я   вам   и   нам   искренне желаю. Ведущий:  а   сейчас   Галина   Александровна   познакомит   Вас   с   играми, которые   лечат   по   методике   А.С.   Галанова.   Это   одни   из   любимых   игр дошкольников нашего ДУ.  Игры,   которые   лечат   по   методике   А.С.   Галанова  (проводит воспитатель Драчук Галина Александровна). И   на   последки,   уважаемые   родители,   мы   хотим   вам   предоставить вашему вниманию видиоролик «Что думают ваши дети что такое здоровье и что нужно делать что бы его сберечь».  Рефлексия. Обратная связь.

"За здоровье всей семьей!"

"За здоровье всей семьей!"

"За здоровье всей семьей!"

"За здоровье всей семьей!"

"За здоровье всей семьей!"

"За здоровье всей семьей!"

"За здоровье всей семьей!"

"За здоровье всей семьей!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018