Зачёт №3 9 класс
Оценка 4.7

Зачёт №3 9 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
9 кл
09.09.2018
Зачёт №3 9 класс
Цели зачёта: 1. Проверка и контроль: - усвоения учащимися понятия функции, ее основных свойств: , корень функции, промежутки знакопостоянства, четность (нечетность), монотонность, экстремумы; - формирования навыков и умений исследования функции простейшими способами; - формирования навыков и умений применения исследования свойств функции к построению ее графика (отражение свойства функции на ее графике); - формирования навыков и умений чтения графика функции. 2. Подготовка учащихся к ОГЭ по алгебре. Развитие навыков работы в режиме тестирования. 3. Развитие навыков работы в режиме ограниченного времени.зачёт №3 9 кл. "Функции"
Зачет №3 9 класс Функции.doc
Зачет №3 по теме «Функции» 9класс Цели зачёта:  1. Проверка и контроль: ­ усвоения учащимися понятия функции, ее основных свойств:   , корень   промежутки   знакопостоянства,   четность   (нечетность),   монотонность, , функции,   экстремумы;    D f E f   ­ формирования навыков и умений исследования функции простейшими способами; ­   формирования   навыков   и   умений   применения   исследования   свойств   функции   к построению  ее графика (отражение свойства функции на ее графике);          ­ формирования навыков и умений чтения графика функции. 2.  Подготовка   учащихся   к   ОГЭ   по   алгебре.   Развитие   навыков   работы   в   режиме тестирования.      3. Развитие навыков работы в режиме ограниченного времени. План подготовки к зачёту. №  пункта Гл.3 §8 Гл.3 §9 Гл.3 §10 Гл.3 §11 Гл.3 §12 Гл.3 Используемая литература Содержание учебного материала А.Г. Мордкович  «Алгебра 9»  в 2 частях Определение числовой функции.  Область определения, область  значений функции  №8.4; №8.5; №8.9; №8.11­8.13 №8.22;  №8.34 Способы задания функции №9.7;  №9.8 Свойства функций №10.8; №10.11; №10.13;  №10.21;  №10.27 Четные и нечетные функции №11.9; №11.11; №11.21; №11.23 Функции у= графики , их свойства и  №12.11; №12.12; №12.15; №12.31 Функции у= , их свойства и  №13.7; №13.8; №13.10; №13.12 §13 Гл.3 §14 графики Функция  у =  график , её свойства и  №14.1; №14.13; №14.17 Теоретическая часть зачёта Вопросы к зачету по теме «ФУНКЦИИ»  1. Что называется функцией? 2. Что такое область определения (значения) функции? 3. Способы задания функции. 4. Что такое график функции? 5. Промежутки знакопостоянства. 6. Нули функции. 7. Какая функция называется возрастающей (убывающей) на множестве? 8. Какая функция называется монотонной? 9. Понятие четных и нечетных функций. 10. Понятие ограниченной функции, ограниченной снизу и сверху функции. 11. Понятие обратной функции.  12. Определение квадратного трехчлена. 13. Определение корня квадратного трехчлена. 14. Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители. 15. Какая функция называется квадратичной? 16. Вывод формулы для определения координат вершины параболы? 17. Свойства квадратичной функции. Практическая часть зачёта Самостоятельная работа  по теме «Функции»  1вариант Задание 1. Установите соответствие Вариант  Функция № рисунка 1 вариант у = х у = кх + b у = ax2 + bx + c, a > 0 Задание 2. Используя графики функций на рисунках 1 ­ 4,  укажите области определения этих функций Вариант  № рисунка D(у) 1 вариант 1 2 3 4 Задание 3.  Определите область значения функций, графики  которых изображены на рисунках 1 – 4 Вариант  № рисунка Е(у) 1 вариант 1 2 3 4 Задание 4. Используя графики функций на рисунках 1 – 9  определите, какие из функций: 1. Ограничены сверху:_____________________________________________________ 2. Ограничены снизу:______________________________________________________ 3. Ограничены :___________________________________________________________ 4. Не ограничены:_________________________________________________________ Задание 5. По графику функции определите промежутки  монотонности функций Вариант 1 вариант № рисунка Функция возрастает 1 8 Задание 6.  По рисункам 1 – 9 укажите наибольшие и  наименьшие значения функций (если это возможно) Вариант  № рисунка 1 вариант унаим 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Самостоятельная работа по теме «Функции» 2 вариант Задание 1. Установите соответствие Вариант  Функция № рисунка 2 вариант у =  у = к/х  у = ax2 + bx + c, a   0 Задание 2. Используя графики функций на рисунках 5 ­ 8,  укажите области определения этих функций Вариант  № рисунка D(у) 2 вариант 5 6 7 8 Задание 3.  Определите область значения функций, графики  которых изображены на рисунках 5 – 8 Вариант  № рисунка Е(у) 1 вариант 5 6 7 8 Задание 4. Используя графики функций на рисунках 1 – 9  определите, какие из функций: 1. Ограничены сверху:_____________________________________________________ 2. Ограничены снизу:______________________________________________________ 3. Ограничены :___________________________________________________________ 4. Не ограничены:_________________________________________________________ Задание 5.  По графику функции определите промежутки  монотонности функций № рисунка Вариант 3 9 2 вариант Функция убывает Задание 6. По рисункам 1 – 9 укажите наибольшие и  наименьшие значения функций (если это возможно) Вариант  № рисунка 2 вариант унаим 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Приложение  Графики функций у у х х у у х х рис. 1 рис. 2 рис. 3 у у х х Рис.4 рис. 5 рис. 6 у  х у у   х  х рис. 7 рис. 8 рис. 9

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс

Зачёт №3 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2018