Цель урока: Выявление уровня подготовки учащихся по теме “Линейный алгоритм”. Поднять интерес учащихся к программированию на языке “Паскаль”. Сплочение коллектива.
Оформление класса: 3 компьютера (в них загружены файлы с заданиями) с принтерами и памятками для консультантов (Приложение 4), с табличками “1 группа”, “2 группа”, “3 группа”; 3 компьютера с загруженной средой программирования “Tpascal 7.0”; 3 “круглых стола” для групп с табличками “1 группа”, “2 группа”, “3 группа”.
Решить задачу:
«Король решил отправить в отставку премьер-министра, но не хотел его обидеть. Когда премьер-министр пришёл к королю, тот в присутствии придворных сказал: «В этот сундучок я положил два листа бумаги. На одном из них написано «Останьтесь», а на другом – «Уходите». Лист, который вы сейчас не глядя вытяните из портфеля, решит вашу судьбу». Премьер-министр догадался, что на обоих листах написано «Уходите». Однако ему удалось сделать так, что король его оставил. Как поступил премьер-министр?».
9_urok_99.pptx
Зачёт-игра «Алгоритм»
Зачётигра «Алгоритм»
4 класс
Урок № 9
Зачёт-игра «Алгоритм»
Задание № 1
Какая команда пропущена?
Е.В.Акчу
рина
Зачёт-игра «Алгоритм»
Задание № 2
Какой построчный
алгоритм из данных
команд составлен верно?
Е.В.Акчу
рина
Зачёт-игра «Алгоритм»
Задание № 3
Какие команды пропущены в алгоритме «СДЕЛАЙ
УРОКИ»?
Е.В.Акчу
рина
Зачёт-игра «Алгоритм»
Задание № 4
Выполни задания по алгоритму, если А = 71, Б =
15, В = 2. Что получится?
Е.В.Акчу
рина
Зачёт-игра «Алгоритм»
Задание № 5
Выполни задания по алгоритму, если А = 71, Б =
15, В = 2. Что получится?
Е.В.Акчу
рина
Зачёт-игра «Алгоритм»
Задание № 6
Определи место каждому словуактёру.
Е.В.Акчу
рина
Зачёт-игра «Алгоритм»
Задание № 7
Какой рисунок был
выполнен по
алгоритму?
Е.В.Акчу
рина
Зачёт-игра «Алгоритм»
Задание № 8
Как зовут мальчика?
Е.В.Акчу
рина
Зачёт-игра «Алгоритм»
Задание № 9
Кто нарисовал рисунок,
выполненный по алгоритму?
Е.В.Акчу
рина
Зачёт-игра «Алгоритм»
Задание № 10
Определи, по какому
пути двигался
пешеход.
Е.В.Акчу
рина
Зачёт-игра «Алгоритм»
Домашнее задание
Повторить термины
из словаря.
Решить задачу:
«Король решил отправить в
отставку премьер-министра, но не
хотел его обидеть. Когда премьер-
министр пришёл к королю, тот в
присутствии придворных сказал:
«В этот сундучок я положил два
листа бумаги. На одном из них
написано «Останьтесь», а на
другом – «Уходите». Лист,
который вы сейчас не глядя
вытяните из портфеля, решит
вашу судьбу». Премьер-министр
догадался, что на обоих листах
написано «Уходите». Однако ему
удалось сделать так, что король
его оставил. Как поступил
премьер-министр?».
Подготовить
презентацию на
свободную тему.
Е.В.Акчу
рина
Зачёт-игра «Алгоритм»
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
Е.В.Акчу
рина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.