Задачи в 2 действия
Оценка 5

Задачи в 2 действия

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл—2 кл
26.10.2018
Задачи в 2 действия
Задачи урока: развитие умения решать задачи в 2 действия, задавая промежуточный вопрос формирование интереса к математике как средству решения жизненно важных задач; развитие эмоциональной сферы, развитие устной речи, умений работать в группе; формирование умения контролировать и оценивать себя; контролировать работу одноклассников.Технологическая карта урока Целевой блок Тема Задачи в 2 действия. Цель Личностные УУД: развитие эмоциональной сферы Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи, открытие нового знания Коммуникативные УУД: развитие устной речи, умений работать в группе Познавательные УУД: формирование интереса к математике как средству решения жизненно важных задач
конспект.docx
Тема Цель Урок математики, 1  класс, программа «Перспектива» Тема: Задачи в 2 действия.  Технологическая карта урока Целевой блок  Задачи в 2 действия. Личностные УУД:   развитие эмоциональной сферы Регулятивные УУД:  Постановка учебной задачи, открытие  нового знания  Коммуникативные УУД:  развитие   устной    речи, умений работать в группе Познавательные УУД: формирование интереса к  математике как  средству  решения жизненно важных задач Планир.  результаты Предметные:   решать задачи в 2 действия, задавая  промежуточный вопрос Личностные     формирование   умения  контролировать и  оценивать себя; контролировать работу одноклассников    Метапредметные: Регулятивные Коммуникативные самостоятельно формулировать тему и цели урока;    составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;    работать   по   плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  в   диалоге   с   учителем вырабатывать  оформлять свои мысли в устной   и   письменной форме   с   учётом   речевой ситуации;    адекватно   использовать речевые   средства   для решения различных коммуникативных   задач; владеть   монологической и диалогической формами речи.      высказывать и обосновывать свою точку зрения;  Познавательн ые     вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстову ю, концептуальн ую;    извлекать информацию, представленн ую   в   разных критерии   оценки   и определять   степень успешности своей работы   и   работы других в соответствии с этими критериями.        слушать   и   слышать других, пытаться принимать   иную   точку зрения,   быть   готовым корректировать свою точку зрения;      договариваться и приходить   к   общему решению   в   совместной деятельности;  задавать вопросы.    формах (текст – иллюстрация, таблица, схема);    перерабатыва ть и преобразовыв ать информацию из одной формы   в другую (составлять план)   осуществлять анализ и синтез;    устанавливат ь   причинно­ следственные связи;  строить рассуждения; Инструментальный блок Задачи урока Образовательные: Способствовать  развитию: Воспитыв ать: 2 умений устной и  письменной речи любовь  к  математи ке,     трудолюб ие. Сформированность умений:  ­проверять и редактировать  решение примера, задачи  Находить и исправлять    ошибки, работать по  алгоритму  ­  создавать устное   высказывание   Тип урока  Урок объяснения нового материала « Перспектива» Учебно­  методический  комплекс Организационно ­ деятельностный блок Основные понятия  Задача в 2 дествия,условие,вопрос,решение. Организация  пространства  Применение здоровьесберегающих технологий, организация   дифференцированной работы, фронтальная и  индивидуальная работа с учащимися, применение ТСО и  ИКТ. Межпредметные связи   Окружающий мир,  Действия обучающихся   Эмоционально­волевая самоорганизация начала урока,  самопроверка домашнего задания, решение примеров в уме и  с использованием числовой ленты, постановка целей урока,   открытие нового знания, закрепление нового с  использованием презентации, рефлексия, эмоционально­  волевая саморегуляция в конце урока. Диагностика  результатов урока (итог урока) Диагностика проводится в виде мониторинга успешности  каждого ученика   Домашнее задание  По выбору 3 Оборудование.  1. Портняжная лента у каждого ученика. 2. Числовой веер- у каждого ученика. 3. Сигнальные знаки- 3 вида смайликов. 4. Презентация, проектор, компьютер. Ход урока. I. Мы сегодня вновь с друзьями Организация класса (1 мин). Вдаль на школьном корабле Поплывем по морю Знаний К неизведанной земле. Нужны ли человеку друзья? Сегодня ваша дружба проверится и на уроке, ведь урок пройдет в виде соревнования двух команд: мальчиков и девочек. Кроме этого, весь урок вы будете продолжать оценивать себя. 2. Эмоционально-волевая регуляция : что помогает хорошо учиться? (хлопаем в ладоши) глаза уши терпение капризы руки ум лень желание трудолюбие злость память старание внимание. Какие из этих качеств особенно важны на уроке математики?  Сегодня будем работать в командах :мальчики­ девочки. Мотивационно ­ целевой этап. Чем занимались на последних уроках? Хорошо ли изучили эту тему? Будем решать задачи в 2 действия.   На уроке я намеренно сделаю ошибку, самый внимательный ее найдет.  3.Актуализация знаний   4 В   тетради­   пишем   дату.   Кто   узнал,   как   называется   год,   когда   бывает   29 февраля? Анализ тетрадей: дети, получившие поощрение, ставят соревнования между «+» в тетради. девочками- и мальчиками (какая группа наберет за урок больше баллов). Организация Проверка домашнего задания. Дети, выполнившие задание, ставят «+» в тетради. правильно Для разминки проведем устный счет: 1)Игра «День- ночь»(дети слушают задание, опустив голову на парту и решают в уме) 9-8-1+7-5+4-5+6-3-2= (2) (запись ответа в тетради, самооценка) 2)Решение с использованием     портняжной ленты   (запись ответа в тетради, самооценка)  Показ ответов с помощью сигнальных  карточек 56+4=60 60-7=53 48+3 =51 36-5 =31 Проверка по образцу с доски (прием «Лови ошибку», один пример- с ошибкой решен!. Самооценка. 3)по учебнику, №5, стр. 41- 2 уч-ся у доски, остальные - по группам в тетради. Девочки 1 столбик, - мальчики- 2 столбик. У доски- наоборот. Самопроверка, самооценка. 4)  Решение нескольких задач  с двумя вопросами ­ по презентации­ устно.   4.     Постановка   учебной   задачи ­   по   учебн,   стр.   40.  Учимся   задавать промежуточный вопрос к задаче..       I 5. «Открытие» детьми нового знания.  План   рассуждений­   по   стр. 40 учебника. Запись решения в тетрадь. Физминутка ­ счет через 1, начиная с 0 (четные числа),используя движения рук: «Один»произнести вслух, ­ хлопок, «Два»про себя,­удар по коленям 5 6. Первичное закрепление ­ по презентации ­ подробный анализ задач в 2 действия.. Самостоятельная работа­ групповая работа­ девочки­ мальчики (решение 3­х задач по презентации). Вначале­ группа девочек Затем­ группа мальчиков,     Задача 1­решение с использованием   презентации (другого типа). Как решить двумя способами? Запись в тетради. 7. Рефлексия.  Что было саамам трудным? Самым интересным? Кому нужна помощь учителя? Итоги. Подсчет индивидуальных  баллов, командных очков.  Сигналим смайликами. У вас на столе лежат смайлики. Возьмите, пожалуйста тот,  который соответствует вашему настроению. Веселый ­  Я справился со всеми заданиями. Я доволен собой. Простой ­   Задания были такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился. Грустный ­ Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь! Домашнее задание: выбрать2 задания из четырех предложенных: раб .тетрадь, стр. 48 №1,2,5,6.     6 7

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия

Задачи в 2 действия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2018