Задание 3 за 18.11.2020

  • docx
  • 16.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задание 3.docx

Экспертный лист

оценки качества учебного занятия педагога дополнительного образования

Студент 721 группы Фахрулина Камила

Ссылка на открытое занятие: https://www.youtube.com/watch?v=wxpgJ889d0E&list=PLQ6k4MBK94ZTK0GKe3VgBPfseiuBy7rdK&index=28

ФИО педагога ДО – Захарова Анастасия Сергеевна

Тема занятия – Знакомство с телевидением

 

Аспект занятия

Оценка деятельности педагога/ баллы

Высокий уровень

3

Средний уровень

2

Низкий уровень

1/0

1.Организационный момент

Присутствует

3

Не на должном уровне

 

Отсутствует

 

2.Тема и цель занятия

Поставлены совместно с уч-ся

 

Поставлены педагогом

2

Не поставлены

 

3.Использование разнообразных форм организации учебной деятельности (фронт., индив., работа в группах, в парах)

Более двух форм

3

Две формы

 

Только одна форма

 

4.Применение современных пед.технологий: проектная, исследов., интегрированное занятие, ИКТ, КТД, ТРИЗ, кол. взаимооб., «мастерская»,  др.

 

Уверенное владение применяемой технологии

3

Частичное применение элементов совр. пед. технологий

 

Применение традиционных методов обучения

 

5.Методы, используемые на занятии:

Исследовательский, проблемное изложение, эвристический

 

Репродуктивный с включением самостоятельной работы

 

Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный (работа по образцу, показу)

1

6.Научная достоверность сообщаемого материала, его воспитательная направленность

На высоком

 уровне

 

На среднем уровне

2

На низком уровне

 

7.Применение дидактических материалов

Самостоятельно разработанных

 

Разработанных с использованием ЭОР

2

Не использует

 

8.Умение педагога поддержать внимание учащихся и их активность на протяжении всего занятия

На высоком

уровне

3

Частично

 

Не удалось

 

9.Сочетание познавательной и занимательной сторон в процессе обучения

На протяжении всего занятия

3

Частично

 

Эпизодически

 

10.Наличие у учащихся навыков самостоятельной работы

Владеют навыками самостоят. работы

3

Частично самостоятельны

 

Не имеют навыков самост. работы

 

11.Умение создать атмосферу творчества, ситуацию успеха

На протяжении всего занятия

3

Частично

 

Не удалось

 

12.Наличие выбора учащимися типа, вида задания, формы его выполнения и т.п.

Полный выбор

 

Частичный

2

Нет выбора

 

13.Гуманный характер применяемых методов и технологий

На протяжении всего занятия

3

Частично

 

Отсутствует

 

14.Соблюдение культуры речи педагога, культуры неречевого общения (внешний вид, мимика, жесты)

Высокая культура речевого общения

 

Допускает незначительные оговорки, неточности

2

Низкая культура речи и неречевого общения

 

15.Стиль педагогического общения

Демократический

3

Либеральный

 

Авторитарный

 

16.Коммуникативные навыки учащихся

Соблюдают речевые нормы, процедуру работы на занятии, культуру общения

3

Справляются с конфликтной ситуацией, задают вопросы на понимание

 

Присутствуют негативные установки на отдельных учащихся со стороны детей

 

17.Обеспечение здоровьесберегающих условий (осанка, правильность посадки, ТБ,  физминутки)

На протяжении всего занятия

 

Частично

2

Отсутствует

 

18.Рациональное использование времени занятия

Рационально

3

Частично

 

Не рационально

 

19.Подведение итогов занятия, рефлексия

Учащиеся владеют навыками самооценки

 

Итоги занятия подведены педагогом

2

Не подведены

 

Сумма баллов

(макс.-57 баллов)

 

 

33

 

14

 

1

48

Уровень, на котором проведено занятие

Высокий уровень: 45-57 баллов;

Средний уровень: 38-44 балла;

Низкий уровень: 37 баллов и менее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий  вывод: Уровень, на котором проведено занятие высокий, но всё-таки есть маленькие недочёты, над которыми педагогу нужно поработать. В общем и целом, занятие мне понравилось, видно, что с ней приятно  работать.

Замечания, рекомендации: я бы ей посоветовала поработать над конспектом урока, дать ученикам свободу выбора при выполнении практического занятия. Добавила бы чуть больше диалоговой  речи с учащимися, чтобы они были больше завлечены в занятие.


 

Скачано с www.znanio.ru