Экспертный лист
оценки качества учебного занятия педагога дополнительного образования
Студент 721 группы Фахрулина Камила
Ссылка на открытое занятие: https://www.youtube.com/watch?v=wxpgJ889d0E&list=PLQ6k4MBK94ZTK0GKe3VgBPfseiuBy7rdK&index=28
ФИО педагога ДО – Захарова Анастасия Сергеевна
Тема занятия – Знакомство с телевидением
Аспект занятия |
Оценка деятельности педагога/ баллы |
|||||
Высокий уровень |
3 |
Средний уровень |
2 |
Низкий уровень |
1/0 |
|
1.Организационный момент |
Присутствует |
3 |
Не на должном уровне |
|
Отсутствует |
|
2.Тема и цель занятия |
Поставлены совместно с уч-ся |
|
Поставлены педагогом |
2 |
Не поставлены |
|
3.Использование разнообразных форм организации учебной деятельности (фронт., индив., работа в группах, в парах) |
Более двух форм |
3 |
Две формы |
|
Только одна форма |
|
4.Применение современных пед.технологий: проектная, исследов., интегрированное занятие, ИКТ, КТД, ТРИЗ, кол. взаимооб., «мастерская», др.
|
Уверенное владение применяемой технологии |
3 |
Частичное применение элементов совр. пед. технологий |
|
Применение традиционных методов обучения |
|
5.Методы, используемые на занятии: |
Исследовательский, проблемное изложение, эвристический |
|
Репродуктивный с включением самостоятельной работы |
|
Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный (работа по образцу, показу) |
1 |
6.Научная достоверность сообщаемого материала, его воспитательная направленность |
На высоком уровне |
|
На среднем уровне |
2 |
На низком уровне |
|
7.Применение дидактических материалов |
Самостоятельно разработанных |
|
Разработанных с использованием ЭОР |
2 |
Не использует |
|
8.Умение педагога поддержать внимание учащихся и их активность на протяжении всего занятия |
На высоком уровне |
3 |
Частично |
|
Не удалось |
|
9.Сочетание познавательной и занимательной сторон в процессе обучения |
На протяжении всего занятия |
3 |
Частично |
|
Эпизодически |
|
10.Наличие у учащихся навыков самостоятельной работы |
Владеют навыками самостоят. работы |
3 |
Частично самостоятельны |
|
Не имеют навыков самост. работы |
|
11.Умение создать атмосферу творчества, ситуацию успеха |
На протяжении всего занятия |
3 |
Частично |
|
Не удалось |
|
12.Наличие выбора учащимися типа, вида задания, формы его выполнения и т.п. |
Полный выбор |
|
Частичный |
2 |
Нет выбора |
|
13.Гуманный характер применяемых методов и технологий |
На протяжении всего занятия |
3 |
Частично |
|
Отсутствует |
|
14.Соблюдение культуры речи педагога, культуры неречевого общения (внешний вид, мимика, жесты) |
Высокая культура речевого общения |
|
Допускает незначительные оговорки, неточности |
2 |
Низкая культура речи и неречевого общения |
|
15.Стиль педагогического общения |
Демократический |
3 |
Либеральный |
|
Авторитарный |
|
16.Коммуникативные навыки учащихся |
Соблюдают речевые нормы, процедуру работы на занятии, культуру общения |
3 |
Справляются с конфликтной ситуацией, задают вопросы на понимание |
|
Присутствуют негативные установки на отдельных учащихся со стороны детей |
|
17.Обеспечение здоровьесберегающих условий (осанка, правильность посадки, ТБ, физминутки) |
На протяжении всего занятия |
|
Частично |
2 |
Отсутствует |
|
18.Рациональное использование времени занятия |
Рационально |
3 |
Частично |
|
Не рационально |
|
19.Подведение итогов занятия, рефлексия |
Учащиеся владеют навыками самооценки |
|
Итоги занятия подведены педагогом |
2 |
Не подведены |
|
Сумма баллов (макс.-57 баллов)
|
|
33 |
|
14 |
|
1 |
48 |
||||||
Уровень, на котором проведено занятие |
Высокий уровень: 45-57 баллов; Средний уровень: 38-44 балла; Низкий уровень: 37 баллов и менее |
Общий вывод: Уровень, на котором проведено занятие высокий, но всё-таки есть маленькие недочёты, над которыми педагогу нужно поработать. В общем и целом, занятие мне понравилось, видно, что с ней приятно работать.
Замечания, рекомендации: я бы ей посоветовала поработать над конспектом урока, дать ученикам свободу выбора при выполнении практического занятия. Добавила бы чуть больше диалоговой речи с учащимися, чтобы они были больше завлечены в занятие.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.