"Задание К-Т"

  • doc
  • 02.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задание К-Т.doc

Задание К-Т

1.   Артикуляторная гимнастика ежедневно.

      Проговариваем четко звуки на материале карточек в тетрадях.

2.   Повторяем  звуки [ К ] и [Т]. Вспоминаем, что знаем об этих звуках? ( Оба звука согласные, глухие). 

3.   Чем похожи, (звук  К и звук Т cогласные ,  глухие).

чем отличаются?  (  Разное произношение звуков).

4.   Повторите:

КА - КА - ТА, ТА -  ТА - КА,

КА – ТА - КА, ТА -  КА - ТА,

ТО – ТО - КО,  КУ - КУ - ТУ, 

ТЫ – ТЫ - КЫ,  АТ - АК - АТ.

5.   Назовите последний звук в словах:

 

 МАК,  ПОТ,  СОК,  РОТ,   РОК,  ДОК,  ПЛОТ,  ВОТ.

 

6.   Определите, какие звуки в словах и  составьте звуковые схемы. (Первый, второй звук… и какой это звук?)

 

  МАК             ПОТ                 КАТОК             ТАНК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.   Составьте предложения со словами: кот, каток, танк, сок и запишите их в тетрадь.

 

8.   Выполняем задание на листочке. (Раскрашиваем  ёжика и рассказываем, как он готовится к зиме.)