Задание К-Т
1. Артикуляторная гимнастика ежедневно.
Проговариваем четко звуки на материале карточек в тетрадях.
2. Повторяем звуки [ К ] и [Т]. Вспоминаем, что знаем об этих звуках? ( Оба звука согласные, глухие).
3. Чем похожи, (звук К и звук Т cогласные , глухие).
чем отличаются? ( Разное произношение звуков).
4. Повторите:
КА - КА - ТА, ТА - ТА - КА,
КА – ТА - КА, ТА - КА - ТА,
ТО – ТО - КО, КУ - КУ - ТУ,
ТЫ – ТЫ - КЫ, АТ - АК - АТ.
5. Назовите последний звук в словах:
МАК, ПОТ, СОК, РОТ, РОК, ДОК, ПЛОТ, ВОТ.
6. Определите, какие звуки в словах и составьте звуковые схемы. (Первый, второй звук… и какой это звук?)
МАК ПОТ КАТОК ТАНК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Составьте предложения со словами: кот, каток, танк, сок и запишите их в тетрадь.
8. Выполняем задание на листочке. (Раскрашиваем ёжика и рассказываем, как он готовится к зиме.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.