ЗАДАНИЕ «ОФОРМЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УРОКА ИНФОРМАТИКИ»

  • docx
  • 28.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-003155.docx

ЗАДАНИЕ 26 «ОФОРМЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УРОКА ИНФОРМАТИКИ»

ФОРМУЛИРОВКА  ЗАДАНИЯ

В текстовом редакторе создайте документ, включая все схемы, рисунки, диаграммы, гра- фики, формулы, учитывая особенности форматирования. Выполните следующие установки: ав- томатическую расстановку переносов, значения для полей: верхнее – 1,5 см, нижнее – 1,5 см, ле- вое – 2,5 см, правое – 1,5 см, междустрочный интервал – одинарный, абзацные отступы и вы- ступы, если в этом есть необходимость, подберите подходящий тип и размер шрифта, макси- мально соответствующий образцу. Результатом выполненной работы должен быть электрон- ный документ, как в представленном на данном бумажном носителе оригинале, созданный Вами с использованием средств автоматизации текстового редактора, с минимальным количеством произведенных действий, операций (без лишних пробелов, пустых абзацев, знаков табуляций).

ОБРАЗЕЦ (ЗАГОТОВКА) ЗАДАНИЯ

1.   Составить алгоритм определения координаты вершины параболы


2.   Составить алгоритм определения значения выражения:


3.    Составить алгоритм определения расстояния на плоскости между двумя

точками М1(Х1; У1) и М2(Х2; У2):

4.   Составить алгоритм нахождения значения выражения:

 

 

 

5.     Составить алгоритм для решения задачи: определить, принадлежит ли точка М (Х; У) прямоугольнику?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.      Составить алгоритм для решения задачи: дано 10 чисел, определить, сколько из них отрицательных.