ЗАДАНИЕ 26 «ОФОРМЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УРОКА ИНФОРМАТИКИ»
ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ
В текстовом редакторе создайте документ, включая все схемы, рисунки, диаграммы, гра- фики, формулы, учитывая особенности форматирования. Выполните следующие установки: ав- томатическую расстановку переносов, значения для полей: верхнее – 1,5 см, нижнее – 1,5 см, ле- вое – 2,5 см, правое – 1,5 см, междустрочный интервал – одинарный, абзацные отступы и вы- ступы, если в этом есть необходимость, подберите подходящий тип и размер шрифта, макси- мально соответствующий образцу. Результатом выполненной работы должен быть электрон- ный документ, как в представленном на данном бумажном носителе оригинале, созданный Вами с использованием средств автоматизации текстового редактора, с минимальным количеством произведенных действий, операций (без лишних пробелов, пустых абзацев, знаков табуляций).
ОБРАЗЕЦ (ЗАГОТОВКА) ЗАДАНИЯ
1. Составить алгоритм определения координаты вершины параболы
![]() |
2. Составить алгоритм определения значения выражения:
![]() |
3. Составить алгоритм определения расстояния на плоскости между двумя
точками М1(Х1; У1) и М2(Х2; У2):
4.
Составить алгоритм
нахождения значения выражения:
5.
Составить алгоритм
для решения задачи:
определить, принадлежит ли точка М (Х; У) прямоугольнику?
|
|
|
|
6. Составить алгоритм для решения задачи: дано 10 чисел, определить, сколько из них отрицательных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.