Задание П-ПЬ
1. Продолжаем делать артикуляционную гимнастику для языка ежедневно.
2. Повторяем:
Звук (П) согласный, глухой звук т.к. произносится без голоса, твердый звук. Обозначаем, звук синим цветом.
Звук (ПЬ) согласный, глухой, мягкий звук - обозначаем зеленым цветом. На листочке раскрашиваем неваляшек в синий и зеленый цвета.
3. Называем слова со звуком (П) и определяем место звука в этих словах.
ПАЛКА, ПОЛКА, ПУШКА, ПАЛЬМА, ПОПУГАЙ, ЦАПЛЯ,
ПОДУШКА, УКРОП, ПАВЛИН, ШАПКА,
СНОП, ПОЛКА,
ТАПКИ, ПЕТУХ, ПУХ, ПИНГВИН.
4. Придумайте свои слова со звуком (П) и запишите их в тетрадь.
5. Нарисуйте вместе с ребенком несколько предметов, названия которых начинаются со звука (П).
6. Произносим слог АП, сколько звуков слышим, какой первый, какой второй. И также слоги: ИП, УП, ОП, ПА, ПО, ПУ.
7. Выполняем задание на листочке.
8.Выполните задание в альбоме Н.Э. Теремковой «Логопедические домашние задания для детей с ОНР» №1
стр.10-13,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.