"Задание П-ПЬ"

  • doc
  • 02.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задание П-ПЬ.doc

Задание П-ПЬ

1.  Продолжаем делать артикуляционную гимнастику для  языка ежедневно.

2.    Повторяем:

 Звук (П) согласный, глухой  звук т.к. произносится без голоса, твердый звук. Обозначаем, звук синим цветом.

Звук (ПЬ) согласный, глухой, мягкий звук - обозначаем зеленым цветом. На листочке раскрашиваем неваляшек в синий и зеленый цвета.

      3. Называем слова со звуком (П) и определяем место  звука в этих словах.

 

ПАЛКА,   ПОЛКА,  ПУШКА, ПАЛЬМА, ПОПУГАЙ, ЦАПЛЯ,


ПОДУШКА,  УКРОП,
ПАВЛИН, ШАПКА, СНОП,  ПОЛКА, 

 

ТАПКИ, ПЕТУХ, ПУХ, ПИНГВИН.

 

4. Придумайте свои слова  со звуком (П) и запишите их в тетрадь.

5. Нарисуйте вместе с ребенком несколько предметов, названия которых начинаются со звука (П).

6. Произносим слог АП, сколько звуков слышим, какой первый, какой второй. И также слоги: ИП, УП, ОП, ПА, ПО, ПУ.

 

 

7. Выполняем задание на листочке.  

 

8.Выполните задание в альбоме Н.Э. Теремковой            «Логопедические домашние задания для детей с ОНР»         №1

стр.10-13,