ЗАДАНИЕ ПО MS ACCESS

  • doc
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 89. ЗАДАНИЕ ПО MS ACCESS.doc

ЗАДАНИЕ ПО MS ACCESS

Вариант 16. Научно-исследовательская работа кафедры

База данных должна содержать следующие элементы данных:

                              название темы;

                              объем финансирования;

                              дату начала работы;

                              дату сдачи темы заказчику;

                              наименование кафедры;

                              название факультета;

                              сведения о заказчике научно-исследовательской работы (фирма, фамилия и инициалы директора, номер телефона).

Функции, выполняемые информационной технологией

                  1.          Заполнение и редактирование таблиц базы данных.

                  2.          Вывод данных о темах, выполняемых заданной пользователем кафедрой (название, заказчик), с подсчетом продолжительности работ по каждой теме.

                  3.          Получение данных о кафедре, имеющей максимальный объем финансирования работ.

                  4.          Формирование списка кафедр, выполняющих работы заказчика, данные о котором введены пользователем.

                  5.          Формирование отчёта с группировкой по факультетам и подведением итогов по суммарной стоимости работ по каждому факультету и кафедре. Отчет должен содержать следующие данные: наименование факультета и кафедры, названия и общее количество тем по кафедрам.


Скачано с www.znanio.ru