ЗАДАНИЕ 4 «ПОДГОТОВКА КАРТОЧКИ-ЗАДАНИЯ»
ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ
В текстовом редакторе наберите ниже приведенный текст, включая все схемы, рисунки, диа- граммы, графики, формулы, учитывая особенности форматирования. Выполните следующие уста- новки: автоматическую расстановку переносов, значения для полей: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см, междустрочный интервал – одинарный, абзацные отступы и выступы, если в этом есть необходимость, подберите подходящий тип и размер шрифта, максимально соот- ветствующий образцу. Результатом выполненной работы должен быть электронный документ, как в представленном на данном бумажном носителе оригинале, созданный Вами с использованием средств автоматизации текстового редактора, с минимальным количеством произведенных дей- ствий, операций (без лишних пробелов, пустых абзацев, знаков табуляций).
ОБРАЗЕЦ (ЗАГОТОВКА) ЗАДАНИЯ
Рассмотрим более подробно группы инструментов вкладки «Макет», отображаемой при вставке таблицы в слайд презентации:
ИНСТРУМЕНТЫ ВКЛАДКИ «МАКЕТ»
Изображение кнопки (инструмента) вкладки «Макет» |
Комментарий, поясняющий назначение кнопки (инструмента), результат выполнения команды |
|
|
Группа инструментов «Таблица» |
|
|
|
|
Выделение строки или столбца с указателем либо всей таблицы. При щелчке по небольшой треугольной кнопочке, появляется выпадаю- щее подменю с тремя пунктами: |
|
|
|
В подменю пользователь может выбрать вари- ант того, что должно быть выделено: таблица, столбец или строка. |
|
Показать сетку таблицы. Данная кнопка (ин- струмент) включает /выключает отображе- ние/скрытие линий сетки внутри таблицы. |
Группа инструментов «Строки и столбцы» |
|
|
|
|
Удаление строк или столбцов из таблицы. При щелчке по кнопке появляется подменю, в котором можно выбрать один из двух вариан- тов: удалить столбцы или удалить строки. |
|
Добавление новой строки непосредственно над выделенной строкой. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.