ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.
Порядок работы
1. Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск – Все программы – Microsoft office – Microsoft office Access 2010).
2.
![]() |
3. Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопку Создать. Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 2)
4. Выберите команду Создание – Части приложения. Шаблоны – Контакты (Рисунок 3).
5. В левой панели появляется таблица Контакты. Щелкните дважды мышью по имени таблице. Перед вами откроется вся таблица Контакты с заголовками (Рисунок 3).
6. Переименуйте поля ИД, Область, край, Страна или регион на следующие новые имена полей соответственно: Код, Республика, Страна.
7. Все поля после поля Страна удалите с помощью контекстного меню, выполнив команду Удалить поле.
8. Заполните ее следующими данными (Таблица 1).
9. У Вас должна получится таблица как на рисунке (Рисунок 4). Сохраните таблицу ( ) под именем Работник.
10.В данной таблице отсортируйте столбец “Организация” по алфавиту (Главная – ).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.