Задание Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.

  • docx
  • 28.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-003184.docx

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

 

Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.

Порядок работы

1.     Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск – Все программы – Microsoft office – Microsoft office Access 2010).

2.    


Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 1):

3.     Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопку Создать. Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 2)

4.     Выберите команду Создание – Части приложения. Шаблоны – Контакты (Рисунок 3).

5.     В левой панели появляется таблица Контакты. Щелкните дважды мышью по имени таблице. Перед вами откроется вся таблица Контакты с заголовками (Рисунок 3).

6.     Переименуйте поля ИД, Область, край, Страна или регион на следующие новые имена полей соответственно: Код, Республика, Страна.

7.     Все поля после поля Страна удалите с помощью контекстного меню, выполнив команду Удалить поле.

8.     Заполните ее следующими данными (Таблица 1).

9. У Вас должна получится таблица как на рисунке (Рисунок 4). Сохраните таблицу ( ) под именем Работник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


10.В данной таблице отсортируйте столбец “Организация” по алфавиту (Главная –  ).