Задание З-ЗЬ
Повторяем звуки ( З ) ,( ЗЬ ).
1. Помогите ребёнку подобрать как можно больше слов, начинающихся со звуков ( З ), ( ЗЬ ).
( Замок, зонт, забор, зубы, зима, зелень, змея, занавеска и т.д.). Нарисуйте предметы с этими звуками.
2. Предложите ребенку дать характеристику звуков (З) и (Зь).
Звук ( З ) – согласный, звонкий, твердый. Звук ( Зь) - согласный, звонкий, мягкий.
3. Поупражняйте ребёнка в различении звуков. Услышав звук (З) подними руку, а звук (Зь) не поднимай.
Можно использовать ряд слов: зонт, зима, зелень, коза, корзина, возить, заноза, воздух, роза, и т.д.
4. Выполните звуковой анализ слов: ( под словами схемы слов кружочками соответствующими звукам ).
ВАЗА, ЗУБЫ, ЗИМА,
ЗАНОЗА, ЗАБАВА, ЗАМОК.
5. Напишите букву: З .
6. Задание на листочке.
7. Повторяем одежду, которую носят зимой.
Тереикова Н.Э. Логопедические домашние задания
для детей с ОНР. Альбом № 2 стр. 23.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.