Задание "З-ЗЬ"

  • doc
  • 02.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задание З-ЗЬ.doc

Задание З-ЗЬ

Повторяем звуки ( З ) ,( ЗЬ ).

1.    Помогите ребёнку подобрать как можно больше слов, начинающихся со звуков ( З ), ( ЗЬ ).

( Замок, зонт, забор, зубы, зима, зелень, змея, занавеска и т.д.). Нарисуйте предметы с этими звуками.

 

2.    Предложите ребенку дать характеристику звуков (З) и (Зь).

Звук ( З ) – согласный, звонкий, твердый. Звук ( Зь)  - согласный, звонкий, мягкий.

 

3.    Поупражняйте ребёнка в различении звуков. Услышав звук (З) подними руку, а звук (Зь) не поднимай.

Можно использовать ряд слов: зонт, зима, зелень, коза, корзина, возить, заноза, воздух, роза, и т.д.

 

4.    Выполните звуковой анализ слов: ( под словами схемы слов кружочками соответствующими звукам ).

 

    ВАЗА,                  ЗУБЫ,                      ЗИМА,         

 

 

     ЗАНОЗА,               ЗАБАВА,           ЗАМОК.

 

5. Напишите букву:          З .    

 

6. Задание на листочке.

 

          7. Повторяем одежду, которую носят зимой.

                 Тереикова Н.Э. Логопедические домашние  задания

                  для детей с ОНР. Альбом № 2 стр. 23.