Задание по формированию читательской грамотности (1 класс)
Оценка 4.9

Задание по формированию читательской грамотности (1 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
чтение
1 кл
01.10.2017
Задание по формированию читательской грамотности (1 класс)
Данный материал позволит учителю определить уровень читательской грамотности учащихся 1 класс, умение внимательно познакомиться с содержанием текстов литературного и информационного направления. Учащиеся выполняют практическую работу, которая включает в себя разные по виду тестовые задания, которые направлены на расширение кругозора, развитие речи первоклассников. К текстам даны критерии оценивания работы.Файл содержит работу по проверке читательской грамотности первоклассников и критерии оценивания.
задания для формирования читательской грамотности 1 класс.doc
Задание 1. Чай для мамы. Литературный текст.               Мама попросила у доченьки Маши приготовить ей чай, так как ей нездоровилось. Маша  начала накрывать на стол. Она принесла из кухни  плюшки в  тарелке, чайную чашку, блюдце и чайную  ложку, и даже кувшин с молоком.       Мама вышла из кухни и посмотрела на стол. Мама увидела чайную чашку, блюдце и чайную ложку, плюшки в тарелке, кувшин с молоком. Что позабыла принести Маша? Маша забыла принести из кухни запарник и чайник с кипятком. Мама поставила на стол запарник со свежезаваренным чаем, а на дощечку – чайник с кипящей водой. Вопросы к тексту «Чай для мамы» 1. Что попросила мама у дочки?  А) накрыть на стол  Б)  принести посуду  В) приготовить чай Г) налить чай 2. Что не принесла Маша? А) запарник и чашки Б) запарник и чайник с кипятком В) плюшки и кувшин с молоком  Г)  чашки и чайник с кипятком 3. Почему мама попросила Машу приготовить чай?  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________  4. Как ты понимаешь слово «нездоровилось?» __________________________________________________________________________________  5.  О чём главном хотел сказать нам автор? А) о том, что чайник горячий и можно обжечься Б) о том, что пора пить чай В) о том, что надо хорошо накрывать стол  Г) о том, что надо помогать маме Информационный текст.  Как живёт белка.         принялась устраивать себе гнездо. Выбрала она высокое дерево и начала таскать туда  сухие прутики, листья и травку. Сделала себя маленький тёплый домик. Скоро появится  и семья у белки – слепые бельчата. Прибавится хлопот у белки.   Наступила ранняя весна. Шустрая белочка  Вопросы к тексту «Как живёт белка» 1. В какое время года белка строит гнездо?  А) осенью  Б)  летом В) весной Г) зимой 2. Зачем белка строит гнездо?  __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________  3. Что белка носит в гнездо?  А) прутики, листья и травку Б) прутики, пёрышки и травку В) прутики, сено и листья Г) прутики, листья и пушинки 4. Как называют детёнышей у белки? Какие они появляются? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5.  Что значит «шустрая» белочка? __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Оценка  тестов За   верное   выполнение   любого   из   заданий   с   выбором   ответа   выставляется   1   балл.     Верное выполнение задания со свободно – конструируемым ответом оценивается либо в 1 – 2, либо в  1 – 3 балла   в   зависимости   от   полноты   приведённого   объяснения.   Оценивается   не   письменная   речь учащихся, а читательская грамотность. Текст «Чай для мамы». Тест содержит 5 заданий:   Задания 1, 2, 5 – это задания с выбором ответа. В тестах заложен один правильный ответ.   Задания 3,4  – это задания, требующие самостоятельного ответа. Номер задания 1. 2. 3. 4. 5. Критерии оценки:  Правильный ответ Максимальный балл В Б См. критерии См. критерии Г 1 1 2 3 1 Вопрос 3. В ответе демонстрируется полное понимание прочитанного.  Вопрос   4.   В   ответе   демонстрируется   полное   понимание   прочитанного,   умение   описать понятие.  Текст «Как живёт белка». Тест содержит 5 заданий:   Задания 1, 3 – это задания с выбором ответа. В тестах заложен один правильный ответ.   Задания 2,4,5   – это задания, требующие самостоятельного ответа. Номер задания 1. 2. 3. 4. 5. Правильный ответ Максимальный балл В  См. критерии А См. критерии См. критерии 1 1 1 2 2 Критерии оценки:  Вопрос 2. В ответе демонстрируется полное понимание прочитанного. Правильный ответ: сделать домик, подготовиться к появлению бельчат. Вопрос   4.   В   ответе   демонстрируется   полное   понимание   прочитанного,   умение   описать понятие.  Вопрос   5.   В   ответе   демонстрируется   полное   понимание   прочитанного,   умение   описать понятие.

Задание по формированию читательской грамотности (1 класс)

Задание по формированию читательской грамотности (1 класс)

Задание по формированию читательской грамотности (1 класс)

Задание по формированию читательской грамотности (1 класс)

Задание по формированию читательской грамотности (1 класс)

Задание по формированию читательской грамотности (1 класс)

Задание по формированию читательской грамотности (1 класс)

Задание по формированию читательской грамотности (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017