Задания неуспевающему ученику 8 В класса Бабишееву Саиду по математике.
1. При каких значениях переменной дробь не имеет смысла?
2. При каких значениях
переменной дробь
имеет
смысл?
3. Найдите
значение выражения
при x = – 1,5.
4. Выполните действия
![]()
5. Выполните действия
![]()
6. Докажите, что при всех
допустимых значениях переменной выражение
принимает
одно и то же значение. Найдите это значение.
7. Сократить дробь ![]()
8. Сократить дробь 
9. Найдите значение выражения
, если х = –1,4.
10. Выполните действия ![]()
11. Выполните действия ![]()
12. Найдите числовое значение выражения:
при х = –1.
13. Постройте график функции
Укажите область определения функции.
При каких значениях x функция принимает положительные
значения? Принадлежат ли графику функции точки
А(–3; 2), В(6; 1), С(30; –0,2)?
14. Найдите значение выражения:
![]()
![]()
![]()
15. Решите уравнение:
![]()
![]()
![]()
![]()
16. Постройте график функции
. Найдите
координаты точек пересечения графика этой функции с прямой x – 2y = 0.
17. Упростите выражение:
![]()
![]()
г)
;
д)
.
18. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе:
а)
; б)
.
19. Сократите дробь:
а)
; б)
.
20. Решите уравнение
![]()
21. Выразите переменную
из формулы ![]()
22. Упростите выражение
.
23. Представьте в виде
рациональной дроби 
24. Решите графически уравнение ![]()
25. Внесите множитель под знак корня:
a)
; б)
;
в)![]()
.
26. Вынесите множитель за знак корня:
a)
; б)
;
в)
, если z < 0.
27. Сравните:
и
; б)
и
.
28. Решите неполное квадратное уравнение:

29. Решите квадратное уравнение:

30. Решите квадратное уравнение:

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.