Задания 5 для самостоятельной работы

  • docx
  • 28.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-003246.docx

Задания 5 для самостоятельной работы

 

1.    Создать БД, содержащую информацию об имеющихся на предприя- тии основных средствах, включающую единственную таблицу "Картотека". В ней по каждому основному средству, содержатся следующие сведения:


Инвентарный номер (ИнвНом – ключевое поле), Название, Группа (поле под- становки, содержащее значения: здания, станки, офисное оборудование, транспортные средства), Первоначальная стоимость (Стоимость), Годовая норма амортизации (Норма), Накопленный износ (Износ), Примечания.

2.  Создать форму для ввода данных картотеки.

3.   Ввести не менее 7 записей таблицы. При вводе данных иметь в виду, что накопленный износ не превышает первоначальную стоимость, а норма амортизации принимает значения от 0 до 100.

4.    Создать отчет для распечатки сведений об имеющихся на предприя- тии основных средствах. Данные должны быть отсортированы по группам основных средств с промежуточными и окончательными итогами по стоимо- сти и накопленному износу.

5.    Создать запрос на подведение итогов по стоимости и накопленному износу по группам основных средств.

6.   На основе данных запроса предыдущего пункта создать отчет, форми- рующий диаграмму, представляющую сведения по стоимости и накопленно- му износу по группам основных средств.

7.    Создать запрос для формирования копии таблицы "Картотека" под названием "Новая".

8.   Создать запрос для замещения данных по накопленному износу таб- лицы "Новая" по следующим правилам:

Износ = Износ + Стоимость*НормаАморт/1200,

если Износ + Cтоимость*НормаАморт/1200<=Стоимость Износ = Стоимость,

если Износ + Стоимость*НормаАморт/1200>Cтоимость.

Для создания расчетной формулы использовать функцию if().

9.     Выполнить действия, необходимые для переноса данных таблицы "Картотека" в новую таблицу "Старая", а данных таблицы "Новая" в таблицу "Картотека". Создать макрос, последовательно выполняющий эти действия.


10.   Создать форму для просмотра таблицы "Картотека" в табличном ви- де с кнопками, обеспечивающими выполнение действий, предусмотренных в пунктах 5, 6.


 

1.