Задания аттестационного тестирования. Тест: «Нормативно-правовое тестирование»
Оценка 4.9

Задания аттестационного тестирования. Тест: «Нормативно-правовое тестирование»

Оценка 4.9
docx
15.12.2020
Задания аттестационного тестирования. Тест: «Нормативно-правовое тестирование»
Дополнительная профессиональная программа (профессиональная переподготовка). МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ: ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОДУЛЬ 5 «ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ»
Тест «Нормативно правовое тестирование».docx

Задания аттестационного тестирования.

Тест: «Нормативно-правовое тестирование»  

 

1.      В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается

 

2. Граждане Российской Федерации имеют право на получение ___ образования на родном языке

основного общего

 

3. Законодательство Российской Федерации в области образования не включает

Декларацию принципов толерантности

 

4. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании» является

является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования

 

5. В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является: непрерывное образование

 

6. Рабочее время это -

 

7. К ведущим принципам разработки содержания непрерывного педагогического образования не относится: наглядность

 

8. К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится

усиление государственного контроля за качеством образования

 

9. Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, - это Конвенция

 

10. Ребенком является лицо в возрасте до ___ лет 18

 

11. Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила «Конвенция ООН о правах ребенка»

 

12. Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в(во) «Конвенции ООН о правах ребенка»

 

13. Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций – это социальная реабилитация

 

14. Основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта является

 

15. Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, гарантируется

Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации.

 

16. К принципам государственной политики в интересах детей не относится:

светский характер образования.

 

17. Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется

Конвенция о правах ребенка.

 

18. Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на: Труд.

 

19. Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности, – это

Квалификационная категория.

 

 

20. Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя, – это

Квалификационная характеристика.

 

21. Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является

Добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников.

 

22. Квалификационные категории педагогическим работникам присваивают сроком на: 5лет.

 

23. При принятии решения по итогам аттестации учитель (руководитель) имеет право

Лично присутствовать.

 

24. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при: Проведении аттестации.

 

25. Количество категорий, установленных в соответствии с квалификационными требованиями, составляют: 3.

 

26. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических работников не может осуществлять: Педагогический совет ДОУ.

 

27. Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать

Конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур.

 

28. Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел

«Должен уметь»

 

29. Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется: Уставом общеобразовательного учреждения.

 

30. Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава, – это:

Типовое положение об образовательном учреждении.

 

31. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется:

 

32. Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип: Демократии.

 

33. Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это

Создание благоприятного условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности.

 

34. В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является

федеральный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта РФ.

 

35. Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются

Договором, заключенным между учредителем и общеобразовательным учреждением.

 

36. Вторая ступень образовательного процесса в образовательном учреждении предполагает нормативный срок освоения основного общего образования в течении ___ лет: 5лет.

 

37. Совет образовательного учреждения формируется в соответствии с

Уставом общеобразовательного учреждения.

 

38.  В Уставе образовательного учреждения в обязательном порядке указывается

Статус общеобразовательного учреждения.

 

39.Типовое положение об образовательном учреждении утверждается

Постановление Правительства Российской Федерации.

 

40.Нормативный документ, характеризующий цели, задачи, структуру определенных типов учебных заведений и устанавливающий порядок деятельности школ, - это

Устав общеобразовательного учреждения.

 

41.Типовое положение об образовательном учреждении регламентирует деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений одного(ой): Вида.

 

42.  К ключевым направлениям развития общего образования в Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" не относится: Применение зарубежного опыта.

 

43. В Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" ЕГЭ представлен как

Основной способ проверки качества образования.

 

44.В рамках Президентской инициативы "Наша новая школа" с 2011 года реализуется проект, в котором поддержана региональная программа: «Одаренные дети».

 

45.Развитие системы поддержки талантливых детей в рамках Образовательной инициативы "Наша новая школа" предполагает:

Построение разветвленной системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

 

46. В рамках Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" с 2010 года самостоятельность получили школы:

Ставшие победителями конкурсов приоритетного национального проекта «Образование» и школы, преобразованные в автономные учреждения.

 

47.Сохранение и укрепление здоровья школьников в рамках инициативы "Наша новая школа" планируется достичь путем:

Перехода от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам.

 

48.Направления деятельности инициативы "Наша новая школа" осуществляются в рамках программы: Федеральной целевой программы развития образования.

 

49.В рамках Президентской инициативы "Наша новая школа" развитие системы оценки качества образования предусматривает независимую проверку знаний школьников(когда?)

При переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы.

50.Новый порядок аттестации педагогических работников (приказ Минобр РФ от 24 марта №209) не распространяется


 

Задания аттестационного тестирования

Задания аттестационного тестирования

Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, - это

Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, - это

Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности, – это

Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности, – это

Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических работников не может осуществлять:

Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических работников не может осуществлять:

РФ. 35. Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются

РФ. 35. Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются

К ключевым направлениям развития общего образования в

К ключевым направлениям развития общего образования в

При переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы

При переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2020