Задания для работы в группах на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме"
Оценка 4.9

Задания для работы в группах на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме"

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
русский язык
1 кл
18.01.2020
Задания для работы в группах на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме"
Данная работа представляет задания для работы в группе в 1 классе на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме". Можно использовать при открытии нового знания или при закреплении темы. В задании учащиеся должны перевести звуковые записи в буквенные , сделать вывод как обозначается мягкость согласных звуков и обозначить вывод используя модель.
систематизация обозначение мягкости согласных.doc

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

[бур, а]        [л, уба]

        ______        ______  

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

 

Переведите звуковые записи в буквенные:

[п, энал]     [м, ол]    [л, ира]

_______    _____    ______

 

 

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

 

 

 

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

[сол, ]        [нол, ]

        ______        ______  

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

 

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

[зор, ка]     [бан, ка]   

_______        ________    

 

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

 

 

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

[пал, то]        [пол, за]

        ______        ______  

 

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

 

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

   [ч, удак]     [ч, ащ, а]

        ______        ______  

 

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

 

Переведите звуковые записи в буквенные:

 

[рой, ]     [май, ка]     

_______     ________  

 

 

Сделайте вывод: как обозначена мягкость согласных звуков? Покажите вывод в виде модели.

 

Задания для работы в группах на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме"

Задания для работы в группах на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме"

Задания для работы в группах на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме"

Задания для работы в группах на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме"

Задания для работы в группах на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме"

Задания для работы в группах на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме"

Задания для работы в группах на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме"

Задания для работы в группах на уроке русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных на письме"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2020