Учебный предмет: математика
Класс: 6
контроль знаний, умений и навыков
Цель:
проверка качества и прочности усвоенного материала по теме «Целые числа», сформированности умений и навыков, выявление пробелов в знаниях, навыках и умениях, выявление качества усвоения знаний, навыков и умений
Планируемые результаты:
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
применять полученный теоретический материал при решении упражнений и задач; использовать разные приемы проверки правильности ответа |
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; развитие самостоятельности |
развивают способность самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач |
Самостоятельная работа: «Сложение и вычитание целых чисел». Каждый ученик выполняет свой вариант.
Вариант I
1. Среди предложенных чисел
-45; 0; -13; 256; 45; -265; 13
выбрать: а) положительные; б) отрицательные;
в) противоположные.
2. Сравнить:
а) -324 и 2; б) -542 и -595; в) -387 и 0.
3. Вычислить:
а) │-234│ + │55│ –│-26│ :13;
б) 455 : │-5 │ + │8│ – │- 48│: │12│
4. Найти значение выражения:
а) -17+ (-28) ; б) -20+17 ;
в) -47+ 83 – 35 - 83 - (-45);
г)
37+ (-50) –(-22) + 13 - (-28) + (-37).
5. Решить уравнение:
а) │х│ = 7; б) х - 24= - 31; в) -48 +х= -75.
6. Напишите целые числа, которые лежат на координатной
прямой между числами: -4 и 6. Найдите их сумму.
7*. Найдите сумму целых чисел от -499 до 501.
Вариант 2
1. Среди предложенных чисел
-29; 564; -49; 0; 49; -546; 29
выбрать: а) положительные; б) отрицательные;
в) противоположные.
2. Сравнить:
а) -456 и 9; б) -143 и -895; в) -197 и 0.
3. Вычислить:
а) │-298│ + │51│ –│-48│ :12;
б) 355 : │-5 │ + │9│ – │-26│ :13
4. Найти значение выражения:
а) -26+ (-17) ; б) -30+16 ;
в) -52+ 63 – 25 – 63 - (-35);
г)
46+ (-40) +33 – (-11) - (-29) + (-46).
5. Решить уравнение:
а) │х│ = 9; б) -54 - х = 26; в) х + (-57) = - 83.
6. Напишите целые числа, которые лежат на координатной
прямой между числами: - 6 и 3. Найдите их сумму.
7*. Найдите сумму целых чисел от -398 до 400.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.