ЗАДАНИЯ НА ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
1. УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ
|
ЦИФРЫ: ВОТ ОДИН ИЛЬ ЕДИНИЦА ОЧЕНЬ ТОНКАЯ КАК СПИЦА
А ВОТ ЭТА ЦИФРА 2 ПОЛЮБУЙСЯ КАКОВА ВЫГИБАЕТ ДВОЙКА ШЕЮ ВОЛОЧИТСЯ ХВОСТ ЗА НЕЮ
А ЗА ДВОЙКОЙ ПОСМОТРИ ВЫСТУПАЕТ ЦИФРА ТРИ ТРОЙКА- ТРЕТИЙ ИЗ ЗНАЧКОВ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ КРЮЧКОВ.
ЗА ТРЕМЯ ИДУТ ЧЕТЫРЕ. ОСТРЫЙ ЛОКОТЬ ОТТОПЫРЯ.
|
БУКВЫ: ВОТ ДВА СТОЛБА НАИСКОСОК А МЕЖДУ НИМИ ПОЯСОК ТЫ ЭТУ БУКВУ ЗНАЕШЬ? А? ПЕРЕД ТОБОЮ БУКВА А.
ПОСМОТРИ НА КОЛЕСО И УВИДИШЬ БУКВУ О.
ЧТОБЫ ХОРОШО ЧИТАТЬ БУКВУ Х НАМ НАДО ЗНАТЬ ХЛЕБ, ХЛОПУШКА, ХОРОВОД БУКВА Х К СЕБЕ ЗОВЕТ.
У БУКВЫ У ОДНА НОГА И ОЧЕНЬ ОСТРЫЕ РОГА.
ПОЛУМЕСЯЦ В НЕБЕ ТЕМНОМ БУКВОЙ С ПОВИС НАД ДОМОМ.
ПАЛОЧКА И ПАЛОЧКА МЕЖДУ НИМИ ГАЛОЧКА И ПОНЯТНО СРАЗУ ВСЕМ ПОЛУЧИЛАСЬ БУКВА М. ВЗЯВШИСЬ ЗА РУКИ МЫ ВСТАЛИ. И НА М ПОХОЖИ СТАЛИ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ |
МАТЕМАТИКА |
ЧТЕНИЕ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. СДЕЛАЙ ЗВУКОВУЮ СХЕМУ СЛОВ: Оса, сом, усы
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.УСТНЫЙ СЧЕТ ПРЯМОЙ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ОБРАТНЫЙ: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ПОРЯДКОВЫЙ: нулевой, первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый. ОБРАТНЫЙ ПОРЯДКОВЫЙ: Десятый, девятый, восьмой, седьмой, шестой, пятый, четвертый, третий, второй, первый, нулевой Назови соседей числа: 10, 9.8.7.6.5.4.3.2.1 Назови предыдущее число: 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1 Назови последующее число: 1,2,3,4,5,6,7,8,9 |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. ПРОЧИТАЙ СЛОГИ Ау Уа Оу Оа Ао Ауо Уоа Оау Ауоы Уоаы Оауы Ма Мо Му Мы Са Су Сы Со Ха Хо Хы Ху
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВТОРНИК |
ВТОРНИК |
ВТОРНИК |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучение грамоте 1. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ: УХА, УХО, МОХ, МУХА.
СРЕДА |
Математика 1.УСТНЫЙ СЧЕТ ПРЯМОЙ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ОБРАТНЫЙ: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ПОРЯДКОВЫЙ: нулевой, первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый. ОБРАТНЫЙ ПОРЯДКОВЫЙ: Десятый, девятый, восьмой, седьмой, шестой, пятый, четвертый, третий, второй, первый, нулевой Назови соседей числа: 10, 9.8.7.6.5.4.3.2.1 Назови предыдущее число: 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1 Назови последующее число: 1,2,3,4,5,6,7,8,9 НАЗОВИ ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. 2. ПОСТАВЬ ЗНАКИ БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО
3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ
СРЕДА |
Чтение Ау Уа Оу Оа Ао Ауо Уоа Оау Ауоы Уоаы Оауы Ма Мо Му Мы Са Су Сы Со Ха Хо Хы Ху
УХА, УХО, МОХ, МУХА, МАМА,
СРЕДА |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ |
МАТЕМАТИКА |
ЧТЕНИЕ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. СДЕЛАЙ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ: САНИ
ЛЕС
КОСА
|
1.УСТНЫЙ СЧЕТ ПРЯМОЙ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ОБРАТНЫЙ: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ПОРЯДКОВЫЙ: нулевой, первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый. ОБРАТНЫЙ ПОРЯДКОВЫЙ: Десятый, девятый, восьмой, седьмой, шестой, пятый, четвертый, третий, второй, первый, нулевой Назови соседей числа: 10, 9.8.7.6.5.4.3.2.1 Назови предыдущее число: 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1 Назови последующее число: 1,2,3,4,5,6,7,8,9 НАЗОВИ ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. НАЗОВИ КОМПОНЕНТЫ ЗАДАЧИ: 1. УСЛОВИЕ 2. ВОПРОС 3. РЕШЕНИЕ 4. ОТВЕТ РЕШИ ЗАДАЧИ, ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ. ЗОЛУШКЕ МАЧЕХА ПРИКАЗАЛА ПЕРЕБРАТЬ 4 МЕШКА КРУПЫ. ДЕВОЧКА ПЕРЕБРАЛА 3 МЕШКА. СКОЛЬКО МЕШКОВ ЕЙ ОСТАЛОСЬ ПЕРЕБРАТЬ?
ЗАПОЛНИ ДОМИКИ.
|
Ау Уа Оу Оа Ао Ауо Уоа Оау Ауоы Уоаы Оауы Ма Мо Му Мы Са Су Сы Со Ха Хо Хы Ху
УХА, УХО, МОХ, МУХА, МАМА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ |
ЧЕТВЕРГ МАТЕМАТИКА |
ЧЕТВЕРГ ЧТЕНИЕ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. СДЕЛАЙ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ:
ОСА
ОКНО
КОМ
пятница |
1.УСТНЫЙ СЧЕТ ПРЯМОЙ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ОБРАТНЫЙ: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ПОРЯДКОВЫЙ: нулевой, первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый. ОБРАТНЫЙ ПОРЯДКОВЫЙ: Назови предыдущее число: 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1 Назови последующее число: 1,2,3,4,5,6,7,8,9 НАЗОВИ ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. НАЗОВИ КОМПОНЕНТЫ ЗАДАЧИ: 1. УСЛОВИЕ 2. ВОПРОС 3. РЕШЕНИЕ 4. ОТВЕТ
пятница |
Ау Уа Оу Оа Ао Ауо Уоа Оау Ауоы Уоаы Оауы Ма Мо Му Мы Са Су Сы Со Ха Хо Хы Ху
Прочитай предложения. У сома ус. Мама _______ уху. Мама _______ муху. Спиши слоги, слова и предложения.
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________
пятница |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Звуковой анализ слов
Мама
Мох
Муха
уха
|
1.УСТНЫЙ СЧЕТ ПРЯМОЙ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ОБРАТНЫЙ: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ПОРЯДКОВЫЙ: нулевой, первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый. ОБРАТНЫЙ ПОРЯДКОВЫЙ: Десятый, девятый, восьмой, седьмой, шестой, пятый, четвертый, третий, второй, первый, нулевой Назови соседей числа: 10, 9.8.7.6.5.4.3.2.1 Назови предыдущее число: 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1 Назови последующее число: 1,2,3,4,5,6,7,8,9 НАЗОВИ ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. НАЗОВИ КОМПОНЕНТЫ ЗАДАЧИ: 1. УСЛОВИЕ 2. ВОПРОС 3. РЕШЕНИЕ 4. ответ Реши задачу и запиши решение. Кот Матроскин приготовил на десерт 3 пирожных, но смог съесть только 2. Сколько пирожных осталось?
|
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.