Задания для школьной олимпиады по математике 4 класс
Оценка 4.6

Задания для школьной олимпиады по математике 4 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
05.05.2017
Задания для школьной олимпиады по математике    4 класс
Олимпиада по математике для 4 класса составлена для всех учебно - методических комплектов.Данная олимпиада проводится на школьном этапе.Всего 10 вопросов.Для проверяющих имеются ответы.Олимпиаду можно провести и в классе в конце учебного года среди учащихся, а также между параллельными классами .
Окружающий мир 4кл. ( школьный).doc
Задания для школьной олимпиады по математике                  4 класс (2015/2016 учебный год) № 1. Прочитай. Из данных названий подчеркни только те, которые обозначают  планеты.  Луна, Венера, Марс, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Юпитер. №2. Прочитай. Из данных названий подчеркни только те, которые обозначают  материки. Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка,  Африка, Южная Америка. №3. Какой вид карты представлен на рисунке: А) физическая карта; Б) политическая карта; В) климатическая карта; Г) карта  природных зон. №4.  Этот жук  отпугивает своих врагов ядовитой резко пахнущей жёлтой жидкостью, которую он выделяет из суставов ног в случае опасности. А) жук ­ носорог Д) плавунец Б) божья коровка  В) светлячок   Г) жук­короед                     №5.  Какая система насыщает организм кислородом? А) пищеварительная  Д ) нервная Б) дыхательная В) иммунная   Г) выделительная         №6. Узнай по описанию 1) Это маслянистая жидкость темно­коричневого цвета, с резким запахом, легче  воды. Основное свойство – горючесть                    _______           б) Этот строительный материал состоит из  отдельных частиц, прочный, тяжелее воды,  бывает  серый тёмно ­пористый. Используют в строительстве мостов, дамб.  _____________________________ в) Черного цвета, блестит на солнце, тонет в воде, твердый, но хрупкий. Основное  свойство – горючесть . _________________________ №7. Впиши  слова. Определи стороны горизонта: Если в полдень встать лицом по направлению полуденной тени, то впереди  будет  ________________,  позади _____________,  справа _____________,  слева ______________. №8. Подчеркни реки  одной чертой, моря – двумя чертами, озёра ­ волнистой  линией. Байкал, Ашкадар, Волга, Чёрное, Обь,  Баренцево,  Лена, Балхаш,  Сакмара, Лаптевых, Ладожское,  Балтийское, Амур, Чермасан. №9.Соотнеси понятия с их кратким описанием.                а) они выводят своих птенцов зимой                б) у этих птиц в лесу есть своя "кузница"                 в) эти птицы никогда не садятся на землю                 г) вокруг гнезда этих птиц в период выращивания  1) стрижи  2) клесты  3) дятлы  4) удоды                                         птенцов распространяется ужасное зловоние  №10  Допиши и соедини начало фразы с её концом с помощью стрелки и получи правила  разумного поведения Если ты поранил кожу Чтобы микробы не накапливались на руках, Если почувствовал резкую боль в ноге Если горькую таблетку положить на кончик языка Не смотри долго телевизор Если ты промок,  Не разговаривай, когда во рту пища надо чаще мыть руки то можно проглотить её, не заметив вкуса не пытайся ходить, а срочно обратись к врачу срочно переоденься, чтобы не простудиться открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку Если ты один дома иначе можно поперхнуться №11. Прочитай текст и найди в нём ошибки, совершённые школьниками. Обоснуй  свой выбор.                                                                                Воскресенье в лесу. Решили мы с одноклассниками в воскресенье поехать в лес. Дорогу мы уже  знали, запаслись продуктами, взяли компас и магнитофон. Весёлой и громкой музыкой  мы оповестили лес ­ мы прибыли! Знакомая дорога привела нас к берёзовой роще. По  дороге нам часто попадались грибы: белые, подберёзовики, сыроежки. Кто срезал  упругие ножки, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали,  сбивали палками. В кустах мы нашли гнездо какой­то птицы. Подержали тёплые  голубоватые яички и положили их обратно. Мы полюбовались красотой муравейника и понаблюдали за семьёй лесных ежей. С охапками лесных цветов мы отправились  домой. Прогулка удалась на славу! __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ №12.    Перечисли  заповедники Башкортостана. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ №13.   Объясните,   что означает этот знак.  __________________________________________________________ _______________________________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Ответы (окружающий мир) 4класс №1.  Венера, Марс,  Земля,  Юпитер.                                              2балла №2.  Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка,          2балла  Азия, Африка, Южная Америка. №3. Б) Политическая карта                                                                1 балл №4.Г)   Жук – короед                                                                          1балл №5.  Дыхательная                                                                               1 балл №6. а) нефть  б) галька, щебёнка   в)   каменный уголь                1  балл №7.Впиши слова, определи стороны горизонта Если в полдень встать лицом по направлению полуденной тени,                      3балла        то впереди  будет север,  позади  юг,   справа  восток,  слева  запад.                                 №8. Моря:   Чёрное, Баренцево, Лаптевых, Балтийское.                                                              Реки :      Волга. Лена, Обь, Амур.                                                                                            Озёра:     Байкал, Балхаш. Ладожское,                                                             3 балла №9.        в) эти птицы никогда не садятся на землю               1) стрижи  2) клесты              а) они выводят своих птенцов зимой 3) дятлы               б)   у этих птиц в лесу есть своя « кузница»                           4балла 4) удоды                г) вокруг гнезда  этих  птиц в период выращивания                                    птенцов распространяется ужасное зловоние                 №10.                         Соедини начало фразы с её концом с помощью стрелки и получи правила разумного  поведения Чтобы микробы не накапливались на  руках, Если ты поранил кожу надо чаще мыть руки. Если почувствовал резкую боль в ноге Если горькую таблетку положить на  кончик языка Не смотри долго телевизор Если ты промок,  Не разговаривай, когда во рту пища то надо промыть ранку, помазать вокруг неё зеленкой и  забинтовать то можно проглотить её, не заметив вкуса не пытайся ходить, а срочно обратись к врачу могут устать глаза срочно переоденься, чтобы не простудиться открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку Если ты один дома иначе можно поперхнуться 0,5б.                        4балла     №11. Воскресенье в лесу. Решили мы с одноклассниками в воскресенье поехать в лес. Дорогу мы уже знали,  запаслись продуктами, взяли компас и магнитофон. Весёлой и громкой музыкой мы  оповестили лес ­ мы прибыли! Знакомая дорога привела нас к берёзовой роще. По  дороге нам часто попадались грибы: белые, подберёзовики, сыроежки. Кто срезал  упругие  ножки , кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не  знали, с  бивали палками. В кустах мы нашли гнездо какой­то птицы. Подержали  тёплые голубоватые яички и положили их обратно. Мы полюбовались красотой  муравейника и понаблюдали за семьёй лесных ежей. С охапками лесных цветов мы  отправились домой. Прогулка удалась на славу! Ответы. 1. В лесу громкая музыка распугивает птиц и зверей. 2. Вырывать грибы, а также сбивать даже несъедобные грибы не следует: разрушается  грибница, исчезает лекарство для животных, нарушается сообщество “грибы ­  деревья”. 3. Трогать яйца птиц в гнезде не следует, птица может не сесть на них больше. 4. Лесные цветы рвать не следует ­ жизнь сорванных цветов недолговечна. Кроме того,  в букеты могут попасть редкие и охраняемые растения.                                                                                                 по1б - 4балла                                                                                                                  №12.   В Башкортостане есть три заповедника:                                                                             1. Заповедник    Шульган ­Таш  2. Башкирский Государственный заповедник                                                 по 1баллу 3. Южно­Уральский государственный природный заповедник                                                                                                                                3балла №13. Ответ   Не собирать лекарственные растения, можно собирать в тех местах , где их много.  Оставим часть растений природе.                                       2балла                                                                                      Всего  31 балл

Задания для школьной олимпиады по математике 4 класс

Задания для школьной олимпиады по математике    4 класс

Задания для школьной олимпиады по математике 4 класс

Задания для школьной олимпиады по математике    4 класс

Задания для школьной олимпиады по математике 4 класс

Задания для школьной олимпиады по математике    4 класс

Задания для школьной олимпиады по математике 4 класс

Задания для школьной олимпиады по математике    4 класс

Задания для школьной олимпиады по математике 4 класс

Задания для школьной олимпиады по математике    4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017