Задания на лето для будущих второклассников
Оценка 4.9

Задания на лето для будущих второклассников

Оценка 4.9
Домашняя работа +2
docx
Междисциплинарный 3
1 кл—2 кл
30.05.2017
Задания на лето для будущих второклассников
Методическое пособие « Летняя школа» представляет собой серию рабочих тетрадей для организации комплексного повторения учебного материала в летний период. Подобранные задания соответствуют УМК « Школа России» и носят разноуровневый характер. Самостоятельные работы отличаются формулировкой задания, возможностью действовать различными способами, необходимостью привлекать умения и навыки. Они требуют активного использования различных мыслительных приёмов.
будущим второклассникам.docx
Задания на лето для будущих второклассников 1 июня М: Выпиши только те примеры,  ответ в которых равен 4: 2+1,   3­2,   2+2,  5­3,   5­1, 1+3,    3+2. М: Сравни (>,<,=): 2 июня  6….2        6+2….6+1         5+3….4+4 4….4        3+2….4+2         1+7….6+1 Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы  получилось слово: Д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н,    Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы  получилось слово: Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…  3 июня М: Заполни таблицу: число 2 увеличь на 3 1 4 3 5 6 7 Р. яз: Расставь ударение в словах.  Раздели слова на слоги. Подчеркни  глухие согласные. Школа, лампа, песня, дело,  первоклассник, лопата. 4 июня М: Сосчитай: 3+2=                4+3=               3+3= 5+1=                2+4=               7+2= 5 июня 6 июня М: Вставь пропущенные числа так,  чтобы равенства были верными: 6­….=4+1      8­1=6+….    ….­1=8+1 ….+1=9­1      4­1=….+1    9­1=2+…. М: Исправь ошибки: 10­3=6          5+3=8            3+5=7 9­5=4            3+4=8            8­2=6 11 + 5= 17    10 – 2= 7       10 + 4=14 Р. яз: В каких словах букв больше, чем  звуков?  Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость,  море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: В каких словах букв меньше, чем  звуков? Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение,  дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Вставь в предложения нужные  по смыслу слова. На грядке растут укроп и …………. По дорожке пробежал ……………  Поставь в словах ударение. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 7 июня М: Исправь ошибки: 14+5=9        14+3=18        9+1=11 3+4=7          13+1=14        8­5=4 17 – 2 =16     19 – 6 =13   11 + 0 =12 Реши задачу. Обязательно сделай схему,  запиши решение и подчеркни ответ. На стоянке стояли 10 машины. Вечером их  стало на 6 больше . Сколько  машин стало на  стоянке? Р. яз: Подчеркни гласные буквы в  словах, раздели на слоги. Акация, улыбка, магазин, иней,  10 июня  М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового  года и 5 месяцев после Нового года.  Сколько всего месяцев дети учатся в  школе? ______________________________ ______________________________ Р. яз: Подчеркни  мягкие согласные  буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак,  сковорода, страна, ребята, юнга, касса, чайник, щетина, каникулы, ежевика, остановка, ярмарка. моделирование, гребешок. 11 июня М: Заполни таблицу: число уменьши  на 3 9 6 10 8 7 6 5 Р. яз: Расставь ударения в словах. С  двумя словами составь и запиши  предложения.. Загадка, волшебник, дорожка,  портфель, светофор, крокодил,  дождинка, велосипед, качели. 12 июня М: Обведи в кружок двузначные  числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 13 июня М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 14 июня М: Запиши число, которое  предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. Р. яз: В каких словах букв больше, чем  звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________________________________________ Р. яз: В каких словах букв меньше, чем  звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ Р. яз: Подчеркни слова, в которых  второй слог ударный: Магазин,  грусть,  город, овраг,  салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________ 17 июня М: Заполни таблицу: слагаемое 9 слагаемое 1 сумма 3 6 0 8 10 1 2 7 4 4 18 июня  М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8              3+…=7 …+1=7              8+…=10 …+4=9              3+…=6     Вспомни правило!  Р. яз: Подчеркни согласные буквы,  обозначающие твердые согласные  звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы,  ромашка, календарь 20 июня М: Сосчитай: 10+7=          9+10=             17­7= 18­10=        10+2=              14+1= Р. яз: Подчеркни согласные буквы,  обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом,  мальчик 21 июня М: Сравни (>,<,=): 18…10+3                10…8+10 14…6+4                  16…10+6 12…2+10                19…17­10 Р. яз: Выпиши слова, в которых все  согласные звуки твердые. Если ты  выписал верно, у тебя получилось  предложение. Вода, земля, наш, верный, друг,  помощник. Р. яз: Выпиши слова, в которых все  согласные звуки мягкие. Если ты  выписал верно, у тебя получилось  предложение. Они, мы, любили, растили, сирень,  ландыш падает на второй слог.  _________________________________________ _________________________________________ 19июня М: Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним  подошли ещё 3 котёнка. Сколько  котят стало?  ______________________________ ______________________________ Р. яз: Раздели на слоги, поставь  ударения. Подчеркни мягкие  согласные. Сорока, пенал, кладовка, молоко, воробей, корова, девочка .       24 июня М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по  полю? ______________________________ Р. яз: Спиши  слова , подчеркни  твердые согласные. Дежурный,  ворона,   работа,  машина,  карандаш, ученик     ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 25 июня М: Заполни таблицу: слагаемое 2 слагаемое сумма 7 10 10 4 6 8 2 6 10 5 10 Р. яз: В какой группе буквы  расположены не в алфавитном  порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э                2). в, г, д, е 3). м, н, о, п              4). ц, ч, ш, щ 28 июня М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда­ Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов,  Сколько было беглецов?  _________________________________   26 июня  М: Сосчитай: 5+0=           10+0=            7­0= 0+3=           7­7=               4+0= 6­0=            9+0=              0+8= Р. яз: Запиши слова в алфавитном  порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта,  сосна ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 1 июля М: Начерти  один отрезок длиной 1дм  4 см, а второй отрезок – на 4 см  короче. 27 июня М: Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько  стоят две такие ручки?  ______________________________ ______________________________ Р. яз: В каком слове все согласные  звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши  еще два слова, в которых все  согласные звуки звонкие.  ________________________________________ ________________________________________ 2 июля М: Найди сумму, у которой первое  слагаемое число 9, а второе слагаемое   число 6, подчеркни: 9­6=3             9+6=15          6+3=9 Р. яз: В каком слове все согласные  звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши еще  два слова, в которых все  согласные звуки глухие.  _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ Р. яз: Раздели слова на слоги, поставь  ударение. Составь предложение с  одним из слов, запиши.  медведь,  соловей,  дежурный,   девочка,  Минск,  заяц     _________________________________________ _________________________________________ 3 июля М: Заполни таблицу: уменьшаемое 10 9 3 вычитаемое разность 6 8 5 7 2 6 5 4 5 4 июля  М: Сосчитай: 19­6=          10­3=            17­6= 10­8=          18­4=              4­4= 17­5=          19­5=            10­5= Р. яз: Выполни арифметические  действия с буквами и напиши  полученное слово и поставь ударение: чемпион­пион+о+дача­ча+н ________________________________________ ________________________________________ 8 июля М: Начерти один отрезок длиной 5  см, а второй на 3 см короче. Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков  меньше, чем букв:   кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 9 июля М: Заполни таблицу: число уменьши на 3 10 6 18 7 9 15 Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на Р. яз: Напиши слова по образцу: 5 июля М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв  (назови из), а звуков на 4 меньше.  Сколько гласных звуков в русском  языке?  ______________________________ ______________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы,  напиши два слова на это правило: пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш… ло, выш…вка,  наж…вка ________________________________________ ________________________________________ 10 июля М: Найди разность, у которой  уменьшаемое 9, а  вычитаемое  число  6, подчеркни: 9­6=3             9+6=15          9­3=6     Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. предложения.  Я  иду по лесу вдруг слышу стук  дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от  вредителей. Сколько предложений в тексте?  _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________ светло – светлый весело ­ _____________________ хорошо ­ ____________________ быстро ­ _____________________ вежливо ­ ____________________ прилежно ­ ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни  слоги с буквой й. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу.   Есть слёзы – есть и совесть.  ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 11 июля М: Сосчитай: 10+2=             15­5=            19­10= 11­10=            10+7=           13­3= 15­10=            14­4=            11­1= Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие  слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________ 12 июля  М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:   акация, звезда, радио, чайник,  танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________ 15 июля М: Сравни (>,<,=): 10+3…10+5               10+0…10+1 10+6…10+8               10+9…10+2 10­3…10­5                 10+7…10+4  Р. яз: Вставь пропущенные буквы,  напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ… пальце,  ч…гун,  утащ…,  ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 16 июля 17 июля 18 июля М: Впиши числа, чтобы выполнялись  равенства: …­4=9         …+0=17         13­…=10 М: Исправь ошибки: 19­4=8         13­3=10         12­0=0 17­7=0         20­9=1           20­6=13 М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 10 6 8 11­…=8       14­…=14        17­…=7 15­5=5         18­6=3           18­3=5 10 Р. яз: Вставь пропущенные буквы,  напиши два слова на это правило: ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…,  ч…йка, прощ…ние,  печ…ть ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички  ищ…т  пищ….  Лось идёт в ч…щ…  леса. Дятел стуч…л по дереву.  Уж… ползут в камыш…. Р. яз: Подчеркни слова, в которых один слог: дожди, трава, поля, дождь, гнездо,  шарф, грибы, снег, флаг, снега,  стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж  19 июля М: Восстанови записи: 8­5=….+….           9­5=….+….. 9­5=….+….           6+3=….+….. 8­2=….+….           …­…=….+….. Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки,  глухарь, календарь. 22 июля  М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 9 4 6 8 Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком,  разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 23 июля М: Сравни (>,<,=): 7+3…7­3               2+4…9­4 8­3…4+3               7­4…3+4 9­3…3+3               5+4…5­4 Р. яз: Спиши, вставляямягкий знак: Кон…ки, пис…мо, васил…ки,  зор…ка, бол…шой, бол…ница,  школ…ник  ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 24 июля М: Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним  прибежали 5 гусят. Сколько птиц  стало? 25 июля М: закончи запись: 12 см = …дм…см 2дм = … см 16 см = …дм … см 1 дм 2 см = … см  Р. яз: Спиши текст: Мы идём гулять по лесу. В лесу много   тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул   пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на    нас.                                                               29 июля М: Запиши ответ: 20­7=            11+5=           18+2= 10­2=            12+7=           15­1= 17­7=            17­4=            13+6= Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, карандаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная.  Подбери к словам первой строчки  подходящие по смыслу слова из  второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Р. яз:    Спиши предложение.  Подчеркни мягкие согласные Тёмной ночью серый ёжик пошёл в  лес. 30 июля  17 15 9 М: Заполни таблицу: число 10 20 8 уменьши на 5 Р. яз: Спиши предложение, подчеркни  мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и  очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 26 июля М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему  20 лет, а каждый следующий на 2 года  моложе предыдущего сколько лет  младшему? ______________________________ _ Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные  буквы. Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж… нки,    как  пуш…нки, падают  на   землю. Я беру карандаш и  рисую   пуш…стый  снег. 31 июля М: Вставь пропущенные числа: 11­…=0           …­3=5        3+…=9 6+…=17          18­…=12      …+7=19 1+…=4            … ­3= 6       3+…=10   Р. яз: Спиши текст: Хорошо летом в деревне. В роще  раздаётся щебет щеглов. На лужайке  щиплет траву телёнок. Щенок тащит  щётку  в щель и пищит ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 1 августа М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 8 6 5 0 4 1 2 Р. яз: Вставь пропущенные буквы и  раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,   пал…то,  огон…ки,  окун…ки,   рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,   школ…ники ________________________________________ 2 августа М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6  больше. Сколько оленей паслось на  поляне?  __________________________________ ______________________________ Р. яз: Прочитай слова. Составь из них  предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая.  ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 5 августа М: Реши задачу: В автобусе ехало 19 человек. После  остановки их стало на 9 меньше. Сколько  человек стало  в автобусе? _______________________________ Р. яз: Спиши текст, подчеркни гласные  буквы: У нас в саду растёт яблоня. На ней   растут крупные яблоки. Детям  нравятся  вкусные яблоки.                      6 августа М: Заполни таблицу: 2 число увеличь на 6 10 4 12 3 11 7 августа  М: Сосчитай: 18 +1 – 4 =                  11 + 4 – 3 = 15 – 5 – 6 =                 14 +3 + 2 = 18 – 2 – 10 =               17 + 3 – 1 = Р. яз:  Спиши текст: Дети были в лесу. Они нашли  ёжика.  Ёжика принесли домой.  Дали ему  молока. Р. яз: Спиши, обозначь в словах  ударение. Минск – главный город нашей  страны. ________________________________________ ________________________________________ 8 августа М: Переведи: 16 см=…дм…см    1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см    1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см    1дм 1 см =…см Р. яз: Спиши: У нас сад. В саду растут вишни. По          дорожкам сада растут ромашки. Около  дома жасмин 9 августа М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в  другом – на 2 гнома больше. Сколько  гномов живут в двух домиках?  ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Р. яз: Поставь ударение, подчеркни  мягкие согласные, подели на слоги. Был тёплый день. Во дворе гуляли  куры. Сёма дал курам корм. Куры  клевали зёрна и пили воду. 14 августа М: Реши: 16 – 4 + 7 =            10 + 6 – 3 =                18 – 10 + 2 =           9 + 10 – 7 = 20 – 1 – 10 =          15 – 10 + 4 =    ________________________________________ ________________________________________ 12 августа М: уменьши каждое число на 4: 14 17 19 18 10 20 15 Р. яз: Спиши. Раздели слова  чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин –  великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 15 августа  М: Заполни таблицу: число 20 15 8 уменьши на 5 17 5 19 Р. яз:  Вставь пропущенные буквы.  Вспомни правило. Р. яз:  Спиши текст, подчеркни  твердые согласные. 13 августа М: Запиши однозначные числа в  порядке убывания, а двузначные – в  порядке возрастания. _______________________________ ___________________________________________________________ Р. яз: Из слов составь предложение,  запиши. Подчеркни главные члены  предложения. Мама, аквариум, с, Виталику,  рыбкой, подарила.  _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 16 августа М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько  же серебряных и 3 бронзовых медали.  Сколько всего медалей получили  выпускники школы? ________________________________ Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а Щ…чка в речке ж…ла.Кошечка лакала  молочко. В речной тиш…     ж…вут  ерш…     . У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной  глуши растут душистые  ландыши. 19 августа М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 10 3 7 6 2 5 9 Р. яз: Прочитай, запиши названия  инструментов в алфавитном  порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 22 августа М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6  апельсинов, а другой – на 4 больше.  Сколько апельсинов нарисовал второй художник?  _________________________________ _ у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 21 августа М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова  масса всего арбуза?  ______________________________ Р. яз: Выполни арифметические  действия с буквами и напиши  полученное слово и поставь ударение.  Составь и запиши с этим словом  предложение. Галка­ка+чо+нога­га+к _______________________________________ _______________________________________ 20 августа М: Сосчитай: 18­5 +2=          18­6 ­1=          4+6= 10­7+4=           14+5­ 8=         8­5= 19 ­4+5=          17+3­4=         10+9= Р. яз: Спиши, раздели на слоги, поставь  ударение. ягода                  корзина рыбалка             окуни ветерок              золотинка серебро             железная покатился          колобок 23 августа   М: Вставь пропущенные числа: 3+…=15        14­…=12       …­4=5 8+…=10        6+…=20      15­….=13 13­…=10      17­…=11       …+6=18 26августа М: расставь числа в порядке убывания. 4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10. Запиши для каждого  предшествующее число. _________________________________ _ Р. яз: Составь из слов предложения. Лесной, тихо, на, зимой, полянке. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, зимует, корой, пня, жук. 27 августа М Выпиши и реши : в первый  столбик   примеры, в которых число  6  будет   слагаемым,  а во второй столбик, где  число  6  будет вычитаемым.  9 – 6        6 + 4          6 – 2           6 + 0 + 12   17 – 6 + 5           13 + 6       6 – 3         20 ­ 6   6 – 5 + 10       10 + 6 – 4       18 – 6    2 + 8 – 6        17 – 3 + 6       10 – 6 – 0         9 – 5 + 6 Р. яз: Используя синий и зелёный  карандаши подчеркни буквы,  обозначающие твёрдые и мягкие  согласные звуки: Зе  жи   бу   же   си   чу   ща   це Крошка  крошечные  крошить Р. яз: Из слов составь предложение,  запиши. Подчеркни мягкие согласные. Девочку, душистой, бабушка,  земляникой, угостила.  ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Р. яз Вставь пропущенные имена.  Запиши предложения. У   ...   синие бантики. У  ...   красивая  игрушка. У ...   красная   машина. У  ...   большая  кукла. М: Заполни таблицу: число увеличь на 7 10 3 12 0 28 августа 11 13 Р. яз: Спиши текст: Фёдор занимается спортом. Сегодня финал соревнований. Федя пришёл к финишу первым. СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ АЛФАВИТ Аа   Бб   Вв  Гг   Дд   Ее   Ёё   Жж   Зз   Ии   Йй   Кк    Лл   Мм   Нн   Оо   Пп   Рр   Сс   Тт   Уу   Фф   Хх    Цц   Чч   Шш   Щщ   ъ   ы   ь   Ээ   Юю   Яя ЗВУКИ И БУКВЫ Гласные буквы:       а    о    у    ы    э                                    я   ё    ю    и    е Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]  Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с,   т, ф, х, ц, ч, ш, щ Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м,  н, п, р, с, т, ф, х,  Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц] Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´] Парные:    б    в    г    д    ж    з                      п    ф   к    т    ш    с    Звонкие: б    в    г    д    ж    з   л   м   н   р  й  Глухие:  п    ф   к    т    ш    с   х   ц   ч Звуков не имеют:     ъ,    ь ПЕРЕНОС СЛОВ Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и  переносить на другую строчку. Например: ре­ка, май­ка, маль­чик, кас­са, ок­но – можно;                    Я­ма, ча­йка, кон­ьки, гру­ппа, ста­я – нельзя. НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ ЖИ  ШИ  ­ пиши с буквой И, ЧА    ЩА – пиши с буквой А, ЧУ    ЩУ – пиши с буквой У, ЧН  ЧК   ЩН  ­ пиши без Ь.

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников

Задания на лето для будущих второклассников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017