Задания по русскому языку В-32

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания по подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 4 классе в 2018 году.. Задания расчитаны на отработку знаний, умений и навыков на нахождение частей речи, на определение морфологических признаков, на определение главной мысли текста, на толкование слов и т.д....ВПР по русскому языку. Задания. В-32.
Иконка файла материала Задания ко 2 части.docx
ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 32 Код Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС Вариант 32 Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. Русский язык. 44 5 класс. Вариант 32 Код Часть 2 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Досуг, занята, красивее, квартал. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. У небесной радуги семь ярких цветов. Ответ. ______________________________________________________________ 2 ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 32 КодПрочитай текст и выполни задания 6–15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)День начался очень странно. (2)Ещё вчера в желтоватой воде гавани было полно медуз, студенистых, синеватых, круглых, как тарелки: они появлялись из глубины и, колыхаясь, медленно плавали у берега. (3)И вдруг неожиданно медузы исчезли. (4)Сколько мы ни всматривались в воду, их не было видно. (5)Вечером пришла с запада и закрыла полнеба туча, порывистый ветер помчал по воде чёрные шквальные полосы, разыгрался шторм. (6)Волны выбрасывали на берег пучки водорослей. (7)Между двух камней валялся брюшком кверху и шевелил ногами краб – даже его море выкинуло на сушу. (8)А медуз на берегу не было. (9)Слабые существа, плохие пловцы, они перехитрили шторм: медузы заранее уплыли подальше от берега и там погрузились на глубину. (10)Оказывается, медузы сами слышат приближение шторма. (11)У каждой медузы снизу на «животе» есть колбочка величиной с булавочную головку – пузырёк на своеобразном стебельке. (12)Колбочка заполнена жидкостью, в которой плавают песчинки. (13)Когда, обгоняя ветер, издалека приходят колебания воды – первые вестники шторма, песчинки начинают качаться. (14)Их движения воспринимает чуткий нерв. (15)Сам шторм предупреждает медузу: «Берегись!» (По С. Сахарнову) 6 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3 ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 32 Код 7Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ. 1.___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 8 9 Как ты понимаешь значение слова «шторм» из 5­го предложения? Запиши своё объяснение. Ответ. Шторм – это 4 ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 32 Код10 11 12 13 Замени слово «исчезли» (из 3­го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово. Ответ. Исчезли – В 7­м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Ответ. ______________________________________________________________ Выпиши из 12­го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Выпиши из 9­го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5 ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 32 Код14 15 Выпиши из 4­го предложения все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Выпиши из 7­го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 16 Представь, что ты интересуешься породами собак, а одноклассник(одноклассница) дал (дала) тебе почитать книгу о редких охотничьих породах. Вежливо поблагодари его (её). Запиши свою благодарность. Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 6