Заключительное мероприятие декадника начальных классов « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».
Оценка 4.6

Заключительное мероприятие декадника начальных классов « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
29.11.2017
Заключительное мероприятие декадника начальных классов     « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».
Праздник «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цели: 1. Говорить об укреплении здоровья детей, формировать доступные гигиенические навыки; 2. Развивать логическое мышление, внимание, фразовую речь, сообразительность; 3. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, активность, навык ЗОЖ; 4. Контролировать внятность произношения. проведён интересный праздник где ребята узнали: а можем ли мы сами влиять на свое здоровье?Праздник «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
я здоровье сберегу сам себе я помогу.docx
КОУ  ВО «Бобровская школа  ­ интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Заключительное мероприятие декадника начальных классов     « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». Учитель начальных классов:   Рыжова Ирина         Станиславовна 2017год Праздник «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»   Цели:  1. Говорить об укреплении здоровья детей, формировать доступные гигиенические  навыки; 2. Развивать логическое мышление, внимание, фразовую речь, сообразительность; 3. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, активность, навык ЗОЖ; 4. Контролировать внятность произношения. Оборудование: компьютер, презентация, карточки с заданиями, музыкальное  сопровождение, высказывания о здоровом образе жизни, пословицы. Ход занятия: 1. Оргмомент: ­ Вы готовы? 2. Сообщение темы и цели праздника. Ребята, вот и закончился декадник начальных классов. ­Что мы с вами делали? Мы провели много интересных и увлекательных мероприятий! ­Вам понравилось? Самыми активными участниками декадника были: Ефремова Я, Дегтярев С.,  Байшев В., Борисенко В. А сегодня у нас праздник!  Ребята! Здоровье ­ это самое дорогое, что есть у человека. И все со мной  согласятся, что здоровье нужно беречь смолоду, с детства! Пока ты здоров,  кажется, что так будет всегда. Наш разговор сегодня о том, как следует вести  себя, чтобы сохранить здоровье. Мы проведем интересный праздник и узнаем: а  можем ли мы сами влиять на свое здоровье? Нас ждут веселые игры, конкурсы,  загадки. Входит доктор. Ребята, я хочу узнать, как ваше здоровье? Нет ли среди вас больных, тех, кого надо отправить в больницу подлечить  таблетками или сделать укол? Девочка: Доктор, доктор! Я к вам за помощью! ­Как тебя зовут, девочка? ­Ленушка. Доктор в сторону: Лень, Ленушка, странное имя! ­А что с вами случилось? ­Я не знаю. Доктор, мне очень плохо! У меня нет сил, я плохо сплю, ничего не  успеваю, все мое тело болит, настроение ужжастное!!! ­Расскажи сначала и поподробнее! Я родилась здоровым ребенком, но потом, когда пошла в школу, со мной что­то  случилось! Утром я просыпаюсь за 5 минут до уроков, не завтракаю, не  умываюсь, не расчесываюсь­бегу в школу. На уроках зеваю и засыпаю. После  уроков бегу домой и ем колбасу, мороженое, шоколад и ложусь без сил на диван.  А вечером смотрю с родителями сериалы, пока не усну! У меня больное сердце,  желудок, позвоночник, зубы, нервы!!! ­Что со мной? И что мне делать? Доктор: ­ С вами все ясно! Вы ведете не правильный образ жизни! Сегодня мы с ребятами покажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым! А вот мыслитель, поэт и философ древности Амар Хаям   написал изречение,  которое тоже можно считать одним из правил ЗОЖ: Чтоб мудро жизнь прожить, Знать надобно немало. Два главных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем, что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. Ребята, как вы понимаете эти слова? Нам нужно разделиться на 2 команды. Каждая команда будет получать свое  задание. 1) У меня на доске пословицы с перепутанными словами. Нужно вам, ребята,  правильно их составить и прочитать. Береги платье снову, а здоровье смолоду. Пока здоровье служит, человек не тужит. 2) « Главные секреты» Есть у ребят, которые все успевают, секреты. Сейчас мы вам их раскроем. ­собери первые буквы каждого слова и ты узнаешь его. Волк, заяц, яблоко, лиса, сок, яхта, зима, абрикос, дом, ель, лимон, осел, ноль,  енот, обруч, тыква, вилка, лось, Емеля, каток, арбуз, йод, сахар, ярмарка ­расставь буквы по порядку и ты его узнаешь; 5 7 14 1 11 6 2 10 4 9 3 8 13 12 Й с о  д  с   в е  ы  а б л е  р   т  Вы запомните эти секреты и постарайтесь их выполнять! 3) А теперь будем отгадывать загадки! ( Показ отгадок на картинках) Лег в карман и караулит Реву, плаксу и грязнулю Им утрет потоки слез Не забудет и про нос. ( носовой платок) Не страшна зубам щекотка, Им нужна пожестче … (щетка) Хожу брожу не по лесам,  а по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. ( расческа) Овцу в нем увидела овца, А обезьяна – обезьяну. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого. ( зеркало) Вроде ежика на вид, Но не просит пищи. По одежке пробежит, Она станет чище. (щетка) Чтобы стать, как бобренок зубастым,  Чищу зубы лечебной я … ( пастой) Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. ( мыло) Молодцы, ребята! Вы умеете отгадывать загадки! 4) Задания для правильной осанки. Прочитайте правила правильной посадки за партой.  Правило первое:  Проверь положение ног. Они должны опираться под столом о пол, скамеечку  или подножку­подставку. Правило второе: Проверь расстояние от глаз до тетради. Поставь руку локтем на стол,  кончиками указательного и среднего пальцев коснись виска. Вот так. Это  расстояние ­ правильное. Правило третье: Между краем стола и грудью должен проходить кулачок. Попробуйте правильно сесть! Посмотрите на таблицу. На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаются. У стройного человека походка и лицо кажутся красивей и легче. Если ты решил  стать стройным, то без помощников тебе не обойтись. Твой первый помощник  …зеркало. Постарайся хотя бы мельком посмотреть в зеркало дома и в школе: прямо ты держишься или сутулишься? Заведи на своем «домашнем стадионе»  маленький мешочек с песком. Ношение такого мешочка на голове  способствует выработке прямой осанки. А тренировку проведем прямо сейчас.  Игроки кладут мешочек на голову и пробуют пройтись с ними, если мешочек  падает, то начинают свой путь снова. 5) А сейчас будем отгадывать кроссворд. Отгадав его, ты узнаешь, как зовут  ребят, которые не следят за чистотой своего тела. По горизонтали: 1. Быть сутулой не должна Наших школьников…(спина) 2. Это детишкам уже не секрет: Кости все вместе зовутся…(скелет) 3. Любят труд, не терпят скуки, Все умеют наши… (руки) 4. С детства людям всем твердят: Никотин ­ смертельный …(яд) 5. Не лишился друг чтоб слуха,  Не кричи ему ты в…(ухо) 6. Нашей жизни нет конца, 7. Коль стучат у нас …(сердца) (Ответ:  НЕРЯХА) Какое слово у нас получилось? Неряха! У вас в классах есть неряхи? 6) Правильное питание. Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться! Есть продукты полезные, а  есть вредные. Назовите их! (Презентация) Сбалансированный рацион с низким содержанием сахара обеспечивает  организм витаминами и минералами, необходимыми для того, чтобы ребенок  рос здоровым. Молоко, сыр, мясо и зеленые овощи должны быть на каждом  столе у школьника. Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и  минеральных веществ. Большинство  витаминов поступает в организм вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи, фрукты должны быть в рационе ребенка  регулярно. А наиболее подходящее блюдо для завтрака – каша. Она  содержит большое количество питательных веществ, легко усваивается организмом. 7) Блицопрос.  Верно ли, что нужно есть разнообразную пищу?  … Чтобы сохранить зубы здоровыми,  надо есть много сладкого? … Правда ли, что бананы поднимают настроение? … Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? … Принимать пищу 4­5 раз в день? … Правда ли что, надо ежедневно выпивать по два стакана молока? … Верно ли, что жвачка сохраняет зубы?...  Нужно есть много соленого, копченого, острого, жаренного, а особенно на ночь?  Завтракать необходимо утром обязательно? … Правда ли, что необходимо есть больше овощей и фруктов? … Молодцы, ребята! Вы знаете ответы на вопросы. А где же наша Ленушка? ­Ты поняла, как вести здоровый образ жизни и правильно питаться? Как себя вести или, может быть, себя изменить? Никогда не болеть; Правильно питаться; Быть бодрыми; Вершить добрые дела.    В общем, вести здоровый образ жизни! Мы открыли вам секреты Как здоровье сохранить Выполняйте все советы И легко вам будет жить! 8) Танец вместе с детьми под песню « Барбарики» Спасибо за внимание!

Заключительное мероприятие декадника начальных классов « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов     « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов     « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов     « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов     « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов     « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов     « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов     « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов     « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Заключительное мероприятие декадника начальных классов     « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017