Законы сложения
Оценка 4.6

Законы сложения

Оценка 4.6
docx
31.05.2021
Законы сложения
Законы сложения 22.docx

Класс__6-В__                                 (13.01.21)

Тема: Законы сложения и умножения. Решение упражнений.

Цель урока

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

 проверить знания теоретического материала по теме: «Законы сложения и умножения»; - формирование знаний, умений и навыков применения этих законов для рациональных чисел путем включения учащихся в практическую деятельность.

-создать условия для мотивации учащихся к изучению новой темы;

- продолжить работу по развитию вычислительных навыков, развивать логическое мышление, память, познавательный интерес;

-продолжить формирование математической речи;

- вырабатывать умение анализировать и сравнивать, делать выводы, проводить аналогии.

 

- воспитывать самостоятельность, аккуратность работы в тетрадях, умение делать выводы, - воспитывать умение работать на самоконтроле

- воспитывать взаимовыручку

Тип урока: комбинированный урок

Оборудование: учебник под ред. Никольского С.М., рабочая тетрадь, доска, мел.

 

Ход урока:

I.                              Организационный момент. Приветствие, определение отсутствующих. Заинтересовать детей, привлечь их внимание к уроку, сообщить тему и цель урока.

Эпиграф к уроку:  Недостаточно овладеть премудростью,
Нужно так же уметь пользоваться ею”
Цицерон.

II. Проверка домашнего задания.   

III. Актуализация знаний (подготовка обучающихся к восприятию новой информации)

 

1)     Выполнение заданий на повторение:

Проведём графический диктант для повторения необходимых правил. Работаем индивидуально – каждый отвечает на вопрос самостоятельно. Если утверждение верно, поставьте «+», если неверно - «-». Ответ записываем в строчку.

1.Сумма противоположных чисел равна 1.

2.При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «-», необходимо поменять знаки всех слагаемых в скобках на противоположные.

3.При умножении или делении нечётного количества отрицательных чисел получается отрицательное число.

4.При делении на нуль отрицательного числа получается нуль.

5. При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «+», необходимо сохранить знаки всех слагаемых в скобках.

Ответ: « - + + - +». Проверьте. Внесите в оценочный лист количество заработанных баллов (1 балл за верно выполненное задание).

2)      

      

     

       

IV.             Обобщение и систематизация знаний.

           Повторение теоретического материала по учебнику п 3.4 – п 3.6

 

       V.     Решение упражнений.

      Работа в парах - Расставьте знаки вместо звёздочек:

1) hello_html_10e39853.gif 2) hello_html_3adf84d9.gif

3) hello_html_m60046a3f.gif 4) hello_html_b6a51e2.gif

5) hello_html_m21a4498f.gif 6) hello_html_6b7f352c.gif

      ФИЗМИНУТКА!

Вычислить, применяя законы для рациональных чисел

hello_html_301b22c7.gif

hello_html_65e302ec.gif

hello_html_m61a975d3.gifhello_html_1366d97a.gif

hello_html_36004904.gif

hello_html_5a3e3df6.gif              

 

VI. Итоги урока. Рефлексия.

 - Какое настроение у вас в конце урока?

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что повторили?

- Какие вопросы у вас остались невыясненными?

- Что бы вы хотели узнать на следующем уроке? (несколько ответов)

 

VII. Домашнее задание

 П. 3.6 повт. теорию, решить:  № 549 (а.в.д), № 563 (б).

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

Класс__6-В__ (13

Класс__6-В__ (13

При умножении или делении нечётного количества отрицательных чисел получается отрицательное число

При умножении или делении нечётного количества отрицательных чисел получается отрицательное число

IV. Обобщение и систематизация знаний

IV. Обобщение и систематизация знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021