Данная работа позволит проконтролировать уровень учащихся базового уровня после изучения темы " Законы сохранения импульса и энергии". Задачи подобраны таким образом,что учащиеся демонстрируют понимание терминов импульс тела,импульс силы, направление импульса. Показывают способность решения задач на законы сохранения. Работа в двух вариантах содержит 4 задания.
законы сохранения 10 класс.docx
Вариант 1 .
Вариант 2.
1. Молекула массой 8*1026 кг подлетает
перпендикулярно стенке со скоростью 500
м/с ,ударяется о нее и отскакивает с той же по
величине скоростью. Найдите изменение
импульса молекулы при ударе.
2. Какую работу совершает электровоз при
увеличении скорости поезда массой 3000 т от 36
км/ч до 54 км/ч?
3. Из лодки ,приближающейся к берегу со
скоростью 0,5 м/с , на берег прыгнул человек
со скоростью 2 м/с относительно берега. С
какой скоростью будет двигаться лодка после
прыжка человека ,если масса человека 80 кг, а
масса лодки 120 кг?
4. Определите скорость тела, брошенного под
углом к горизонту ,на высоте 10 м.
Сопротивлением воздуха пренебречь.
1. Шар массой 100 г движется со скоростью 5 м/с.
После удара о стенку он стал двигаться в
противоположном направлении со скоростью 4
м/с. Чему равно изменение импульса шара в
результате удара о стенку?
2. Автомобиль массой 4т движется по
горизонтальному участку дороги. При скорости
20 м/с отключают двигатель. Какую работу
совершает сила трения до полной остановки
двигателя.
3. Граната, летевшая горизонтально со скоростью
10 м/с, разорвалась на два осколка массами 1 кг
и 1,5 кг. Больший осколок после взрыва летит в
том же направлении и его скорость 25 м/с.
Определите направление движения и скорость
меньшего осколка.
4. При подготовке игрушечного пистолета к
выстрелу пружину жесткостью 800 Н/м сжали
на 5 см. Какую скорость приобретает пуля
массой 20 г при выстреле в горизонтальном
направлении?
Законы сохранения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.