Закрепление
Оценка 4.7

Закрепление

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
27.01.2017
Закрепление
урок математики во 2 класе на закрепление.Цель которого закреплять изученные виды сложения и вычитания. На уроке учащиеся выполняют самостоятельную работу по пройденным темам. Работают по учебнику, выполняя знакомые задания. Идет развитие логического мышления, памяти, внимания, воспитание сознательного отношение к учёбе.урок математики во 2 классе . Тема: закрепление
закрепление.docx
Урок 73  Тема: Закрепление изученного материала.  Цель: закреплять изученные виды сложения и вычитания. Задачи: развитие логического мышления, памяти, внимания, воспитывать сознательное  отношение к учёбе. Оборудование: учебник «Математика», карточки для устного счёта. Ожидаемый результат: усовершенствуют навыки устного сложения и вычитания; а так же  умения  решать  задачи разными способами.                                                                 Ход урока. 1.Организационное начало урока. Прозвенел звонок. Начинается урок. Посмотри, скорей, дружок – 2.Постановка целей и задач урока. 3.Повторение изученного.  ­Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 45,87,31,23,89,83.  ­ На сколько 5 больше 3? 8 меньше 10? 32 больше 30? 98 меньше100?  Составьте задачи по выражениям: (50+10) ­30    90 – (60 – 40) Одному учащемуся  дается карточка. Всё ли у тебя в порядке? Книжки, ручки и тетрадки? 1. 2. 3. 4. 5. Увеличь 47 на 3 Уменьши 90 на 3 Найди сумму чисел 44 и 6 Найди разность 30 и 8 От числа 70 отними 23           Будьте внимательны, здания на логику: На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ:  одно яблоко Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: Все месяцы У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? Ответ: 4 ребенка 4. Работа по учебнику  стр.109 – 110. Работа по рядам №4 – устно. Работа  по вариантам Вычисли и сделай проверку. №2 ( 1,2 ст.) Физминутка А теперь ребята встали Быстро руки вверх подняли В стороны, вперёд назад Повернулись вправо, влево, 40­3=37 40­9=31 30­6=24 90­8=82 80­4=76 Тихо сели, вновь за дело 5. Запишите в столбик слева суммы, а в столбик справа все разности. Вычисли  значения сумм и разностей. 37+3=40 31+9=40 24+6=30 82+8=90 76+4=80 6. Самостоятельная работа.  1 вариант 11­3= 80­2= 67+3= 2вариант 12­3= 70­4= 25+5= Итог урока. Чем мы с вами сегодня занимались весь урок? Все ли задания получилось выполнить? В чем была трудность? Над чем нужно еще  поработать? 8.Домашнее задание : Сделать карточки, включающие в себя 3 разых задания по  пройденным темам. (36+4)­7= (90­6)­4= 100­(15­7)= 7.  (17+3)­5= (80­2)­8= 100­(17­7)= 54+6= 16­8= 9+5= 88+2= 14­7= 8+7=

Закрепление

Закрепление

Закрепление

Закрепление

Закрепление

Закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017