Закрепление. Числа 1 -10
Оценка 5

Закрепление. Числа 1 -10

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
1 кл
24.01.2017
Закрепление. Числа 1 -10
Публикация является частью публикации:
Числа 1-10 закрепление.docx
Тема: Состав чисел 1 - 10. 1. Цели:   Сформировать представление о числах до 10, закрепить состав этих чисел, закрепить  навыки счета в пределах 10. 2. Развивать основные мыслительные операции (памяти, внимания, быстроты реакции,  гибкости и вариативности мышления), творческие способности уч­ся. 3. Воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности и взаимопомощи, уважение к  товарищам. Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор;  листочки для индивидуальной работы; цветные карандаши; счетные палочки. Ход занятия. 1. Оргмомент. ­ приветствие ­ положительный настрой на работу ­ прохлопывание 2. Устный счет. ­ Сколько ног у собаки? (4) ­ А ушей у кошки? (2) ­ Сколько дней в неделе? (7) ­ А рабочих дней? (5) ­ Сколько ушей у трёх мышей? (6) ­ А хвостов? (3) 3. Повторение изученного. Посмотрите на листочек.  Что написано в 1 строке?  ­   Возьмите   красный   карандаш   –   обведите   и   закрасьте   цифру,   которая показывает, сколько вам сейчас лет. ­   Возьмите   синий   карандаш   –   обведите   и   закрасьте   цифру,   которая показывает, сколько пальцев на одной руке. ­ Возьмите зеленый карандаш – обведите и закрасьте цифру, которая стоит после цифры8. ­ Возьмите черный карандаш – обведите и закрасьте цифру, которая стоит перед цифрой 5.  Возьмите простой карандаш, соедините цифры по порядку. Что у вас получилось?  Колокольчик говорит нам о том, что нужно отдохнуть. 4. Физкультминутка. Дождик – физкультминутка для глаз. ­ Сколько цветочков выросло после дождя? ­ Сколько бабочек прилетело на цветочки? 5. Изучение нового материала. ­ С какими числами мы с вами уже познакомились? ­ Сегодня мы воспользуемся нашими знаниями. ­ Что будем делать на занятии? Посмотрите  на   свои   листочки   –   справа   от   колокольчика   нарисован прямоугольник с геометрическими фигурами.  ­ в круге рисуем знак «больше»; ­ в квадрате «плюс»; ­ в прямоугольнике «минус» 6. Повторение изученного.  1. Посмотрите на листочек. ­ Возьмите зеленый карандаш и раскрасьте им цифру 8. Сейчас раскрасьте В том прямоугольнике, где их количество соответствует цифре. ­ Возьмите синий карандаш и раскрасьте им цифру 5. Сейчас раскрасьте В том прямоугольнике, где их количество соответствует цифре. ­ Возьмите красный карандаш и раскрасьте им цифру 9. Сейчас раскрасьте  В том прямоугольнике, где их количество соответствует цифре. 1.         Физкультминутка. Слушайте стихотворение и приседайте на каждое число. Мне целый день считать не лень: спешу скорее встать. Потом ищу я целый день – чего бы посчитать? Корова во дворе одна. А вот овечек – две. Три котенка у окна, четвертый на траве. Девочки идут гулять – две и три, а вместе ­ пять. Идет автобус – шесть колес, а пассажиров – семь. Шофер их по дороге вез, увез от нас совсем. Сели птички на забор – восемь невеличек, А одна летит во двор – значит девять птичек. Десять нам яиц снесла курица рябая… Считать я больше не смогла – устала я, считая. Чтобы так не уставать, надо больше чисел знать. Посмотрите внимательно на квадраты, найдите лишний и раскрасьте  красным карандашом.  ­ Посмотрите на шарики, что нужно нарисовать в пропущенном квадрате? ­ У вас на листочках нарисованы квадраты, справа нужно нарисовать столько  кругов, чтоб их было на 1 больше.  ­ У вас на листочках нарисованы квадраты, справа нужно нарисовать столько  треугольников, чтоб их было на 2 меньше. 2.Задачи. Пять весёлых поросят  У корытца в ряд стоят.  Два ушли в кровать ложиться,  Сколько свинок у корытца? 3 Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат Но один из них устал, А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? 5 5 гусей летят над вами,  столько же за облаками.  (Отвечайте поскорей, сколько было всех гусей?) 10       3.Найдите на листочке прямоугольник   Нарисуйте в центре листочка круг. Слева от него квадрат. Под кругом прямоугольник. Над квадратом ромб. Справа от прямоугольника овал. Над овалом звездочку. В нижнем левом углу поставьте точку. 2. Итог занятия. Что нового узнали?  Прочитайте слово под прямоугольником.

Закрепление. Числа 1 -10

Закрепление. Числа 1 -10

Закрепление. Числа 1 -10

Закрепление. Числа 1 -10

Закрепление. Числа 1 -10

Закрепление. Числа 1 -10

Закрепление. Числа 1 -10

Закрепление. Числа 1 -10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017