Закрепление изученного материала
Оценка 4.8

Закрепление изученного материала

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
30.09.2018
Закрепление изученного материала
Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 18 Тема урока: Закрепление изученного материала. Цели урока: 1. Формирование умения применять алгоритм письменного сложения и вычитания вида: 735+265, 1000-735. Тип урока: закрепление знаний Ход урока. 1 Организационный момент. Все услышали звонок , Поспешили на урок . Всех я рада видеть вас , Мой любимый 3 класс. Улыбнемся же друг другу . Добрый день и добрый час. Эмоциональный настрой. Мотивация. 2 Актуализация опорных знаний, умений и навыков Проверка домашнего задания Устная работа А)Игра “Да или нет” - Поиграем в игру “Да или нет”. Если вы согласны с моим высказыванием, то показываете “Да” (скрещенные пальчики), если не согласны – “Нет” ( один указательный пальчик). Договорились? - При умножении любого числа на 1, получается 1 (да). - Чтобы разделить на 10, достаточно дописать 0 (нет, отбросить). - Умножать на 0 нельзя (нет, можно). - Чтобы найти делимое, нужно значение частного умножить на делитель (да). - Чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения умножить на известный множитель (нет, разделить). - В выражениях без скобок все действия выполняются по порядку слева направо (нет, сначала умножение и деление, потом вычитание и сложение). - С каждым уроком у вас получается всё лучше! Просто замечательно! Б)Логические упражнения. Слайд 2 Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль) Предлагаю выполнить логические задания. Вы готовы? - Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2) - Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)(6:3) - Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг) - На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 6 руках? (30) - У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7) - Ребята, именно такой работы я и ждала от вас: вы были активны, внимательны, сообразительны. В). Работа с геометрическим материалом Посмотрите на геометрические фигуры. Какая лишняя? (круг, все имеют углы, а круг нет) А еще какая фигура может быть лишней? (№4 если сложить по оси симметрии, она несимметрична) 3 Усвоение новых знаний и способов действий. - Какую тему мы изучали на предыдущем уроке? Вспомним алгоритм. 4 Сообщение темы и цели урока.  Сегодня мы продолжим знакомится с алгоритмом сложения до полной сотни, вычитания из сотни. 5. Аналогично вычитание. Работа по учебнику стр.33 №3, стр 34 №8 устно 6. Первичная проверка понимания. №2 из учебника с объяснением. Ученик решает с объяснением у доски: работа в тетрадях. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. - Какие ошибки вы допустили при решении примеров? - Что осталось непонятным? 7 Включение в систему знаний. Работа по учебнику, решение задачи №7. - Прочитаем задачу. - Что известно по условию задачи? - Что надо узнать? - Расскажите, что обозначают числа в задаче? Выполните анализ задачи. Построим план решения задачи. Первым действием мы узнаем… Теперь мы можем узнать….. Ответим на вопрос задачи. 8 Рефлексия деятельности. Что было на уроке главным? Какие задания вызвали у вас затруднения? Домашнее задание. Стр.34 №4,6Тема урока: Закрепление изученного материала. Цели урока: 1. Формирование умения применять алгоритм письменного сложения и вычитания вида: 735+265, 1000-735.
18 закрепление изученного материала.doc
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» Урок 18 Тема урока: Закрепление изученного материала. Цели урока: 1 . Формирование умения применять алгоритм письменного  сложения и вычитания вида:  735+265, 1000­735. Математика (1 четверть) Тип урока: закрепление знаний 1 Организационный момент. Ход урока. Все услышали звонок , Поспешили на урок . Всех я рада видеть вас , Мой любимый 3 класс. Улыбнемся же друг другу . Добрый день и добрый час. 2 Актуализация опорных знаний, умений и навыков Эмоциональный настрой. Мотивация. Проверка домашнего задания Устная работа А)Игра “Да или нет” ­ Поиграем в игру “Да или нет”. Если вы согласны с моим высказыванием, то  показываете “Да” (скрещенные пальчики), если не согласны – “Нет” ( один  указательный пальчик). Договорились? ­ При умножении любого числа на 1, получается 1 (да). ­ Чтобы разделить на 10, достаточно дописать 0 (нет, отбросить). ­ Умножать на 0 нельзя (нет, можно). ­ Чтобы найти делимое, нужно значение частного умножить на делитель (да). ­ Чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения умножить на известный множитель (нет, разделить). ­ В выражениях без скобок все действия выполняются по порядку слева  направо (нет, сначала умножение и деление, потом вычитание и сложение). ­ С каждым уроком у вас получается всё лучше! Просто замечательно! Б)Логические упражнения. Слайд 2 Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)  Предлагаю выполнить логические задания. Вы готовы? ­ Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их  сложении? (2 и 2) ­ Из­под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе?  (3)(6:3) ­ Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух  ногах? (5кг) ­ На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 6 руках? (30) ­ У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье?  1 (7) ­ Ребята, именно такой работы я и ждала от вас: вы были активны,  внимательны, сообразительны. В). Работа с геометрическим материалом Посмотрите на геометрические фигуры. Какая лишняя? (круг, все имеют углы, а круг нет) А еще какая фигура может быть лишней? (№4 если сложить по оси симметрии,  она несимметрична) 3 Усвоение новых знаний и способов действий. - Какую тему мы изучали на предыдущем уроке? Вспомним алгоритм. 4 Сообщение темы и цели урока. 6 .  Сегодня мы продолжим знакомится с алгоритмом сложения до полной сотни, вычитания из сотни. 5. Аналогично вычитание.                                                                                                     Работа по учебнику стр.33 №3, стр 34 №8 устно Первичная проверка понимания. №2 из учебника с объяснением. Ученик решает с объяснением у доски: работа в тетрадях. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. - Какие ошибки вы допустили при решении примеров? - Что осталось непонятным? 7 Включение в систему знаний. Работа по учебнику, решение задачи №7. - Прочитаем задачу. - Что известно по условию задачи? - Что надо узнать? - Расскажите, что обозначают числа в задаче? Выполните анализ задачи. Построим план решения задачи. Первым действием мы узнаем… Теперь мы можем узнать….. Ответим на вопрос задачи. 8 Рефлексия деятельности. Что было на уроке главным? Какие задания вызвали у вас затруднения? Домашнее задание. Стр.34 №4,6 2

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018