Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике.
Задачи:
Активизация деятельности обучающихся.
Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.
Воспитание культуры коллективного общения.Ведущий 1. Добрый день, дорогие ребята!
Ведущий 2. Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Ведущий 1. Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник наш пришёл!
Сценарий «ЗАКРЫТИЕ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ»
Цель: создание условий для развития интереса учащихся к
математике.
Задачи:
1. Активизация деятельности обучающихся.
2. Развитие познавательных и творческих способностей, остроты
3. Воспитание культуры коллективного общения.
мышления и наблюдательности.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Ведущий 1. Добрый день, дорогие ребята!
Ведущий 2. Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Ведущий 1. Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник наш пришёл!
Ведущий 2. Сегодня мы собрались в этом зале не случайно.
Сегодня у нас праздник! Праздник закрытия Недели математики.
Ведущий 3.На этой недели вы познакомились с загадочным и
интересным миром математики. Увидели, как разнообразен и
увлекателен этот мир.
Ведущий 4. Интересно, а царице понравилось у нас.
Ведущий 3. А где она?
Ведущий 4. Она со своими вельможами подводит итоги недели.
Ведущий 3. А давайте до ее прихода проверим как ребята знают таблицу умножения.
Таблица умноженья
Достойна уваженья.
Она всегда во всем права,
Что б ни случилось в мире.
А все же будет дважды два
Попрежнему 4.
Ребята, пойте вместе с нами.Дважды два - четыре
Припев:
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять -
Это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь -
Это ясно всем!
Трижды три навеки - девять,
Ничего тут не поделать!
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять!
Пятью пять - двадцать пять!
Пятью пять - двадцать пять!
Совершенно верно!
Припев.
У кого, друзья, не спросим,
Шестью восемь - сорок восемь!
Шестью шесть - прошу учесть,
Неизменно тридцать шесть!
2Шестью шесть - тридцать шесть!
Шестью шесть - тридцать шесть!
Совершенно верно!
Припев.
Звучит музыка, появляется царица Математики
Ведущий 3. Здравствуйте, ваше величество!
Царица.
Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, ребята
Ведущий 3:Ваше величество, как вы сегодня хорошо выглядите.
Царица.
Если бы вы знали, как обрадовали меня ребята своими знаниями и умениями!
Ведущий 3:А что вам понравилось больше всего?
Царица.
Мне понравились все мероприятия. Во вторник я была в гостях на шашечном
турнире. Как они профессионально играли в шашки. Я решила победителей
наградить грамотами.
По указу царицы грамотами награждаются……
В среду я посетила олимпиады. На этом мероприятии ребята
показали свои знания, смекалку, сообразительность. Повелеваю:
особо отличившихся ребят наградить грамотами!
По указу царицы грамотами награждаются……
А еще я увидела столько замечательных математических газет.
Мне особенно понравились работы……
Приказываю наградить этих ребят.
Награждение. По указу царицы грамотами награждаются…
3Царица.
Также в среду я посетила шахматный турнир. Приказываю
наградить победителей.
Награждение. По указу царицы грамотами награждаются…
Царица.
В пятницу посетила конкурс рефератов и выставку проектов.
Приказываю наградить победителей
Награждение. По указу царицы грамотами награждаются…
Царица.
Мы не можем сегодня не поблагодарить учителей, которые
подготовили победителей и призеров олимпиад.
Выход чтецов.
Ведущий 5: Пусть питомцам Вашим по праву,
Рукоплещет сегодня зал,
В детской славе есть Ваша слава
Дорогие учителя!
Спасибо Вам за доброту и за терпенье,
За то, что знанием Вы делитесь своим.
Ещё за то, что Ваши объясненья,
Всё делают понятным и простым!
Царица. Всё, что я видела у вас, ребята, мне очень понравилось.
Надеюсь, вы меня пригласите в следующем году. Пригласите?
(отвечают)
4 Ну, а теперь я прошу всех учеников дать мне торжественное обещание:
1. Не опаздывать на уроки математики, прилежно вести тетрадь
и всегда выполнять домашние задания. Обещаете?
2. Принимать активное участие в олимпиадах и внеклассных
мероприятиях по математике.
3. Быть другом своих одноклассников, но не давать списывать.
4. Всегда активно работать на уроке, при этом не мешать
другим.
5. Не отказывать товарищу в помощи, действуя по принципу:
«Научился сам – научи другого».
До свидания, ребята!
Ведущий: Надеюсь, вам было весело на нашем празднике. Но думаю, что вы не
только повеселились, но и вынесли для себя немало полезного и нужного, а главное,
что математика – действительно Царица всех наук и что с ней надо дружить!
Математику учить!
Математику любить!
С математикой навеки крепко – накрепко дружить!
Песня на мотив "Красная шапочка".
Если долго, долго, долго,
Если долго и упорно,
Ежедневно и задорно
Математику учить,
Сколько ты всего узнаешь,
Тайн, загадок разгадаешь,
Образованнее станешь,
Только, только не ленись.
Припев:
5Аа, правила учи ты,
Аа, формулы зубри ты,
Аа, не ленись, повторяй, (2 раза)
Аа, ничего не забывай. (2 раза)
Ну, конечно, ну, конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой трусливый,
Ничего не хочешь знать,
Не решить тебе задачи,
Не решить тебе примера,
Станет для тебя проблемой
Математику учить.
Припев:
И, наверно, верно, верно,
Заниматься очень трудно,
И мучительно, и нудно.
Только ты не отступай.
Ты иди своей дорогой
До конца с наукой в ногу,
Будет всё тебе понятно,
Интересно, так и знай.
6Ведущий 1: Награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу
школе, отмечен вклад учителей.
Ведущий 2: А что дальше???
Ведущий 1: А дальше учеба, работа, новые олимпиады и конкурсы,
Весте: а значит – новые победы …
Ведущий 1: В добрый путь!
Ведущий 2: Успехов!
Ведущий 1: Побед!
Ведущий 2: Открытий!
Вместе: Благодарим за внимание
Сценка "Правильный ответ"
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
7Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
8