|
||||
|
||||
ШПАРГАЛКА
ШПАРГАЛКА
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ИЛИ
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ
С ЗАМКНУТЫМИ ДЕТЬМИ
Материал подготовила
педагог – психолог
Старкова Т. С.
Причины замкнутости |
|
||
психологические особенности ребёнка |
Крайняя осторожность и чуткость, не стремиться «перевоспитать» |
||
переутомление, недомогание, ссора с близким другом |
Выяснить причину, помочь безболезненно пережить данный период. |
||
в семье воспитывается один ребенок |
Расширять круг общения, правильно развивать коммуникативные способности |
||
недостаток общения и внимания в семье |
Слушать и слышать ребёнка, интересоваться его проблемами |
||
сдерживание ребёнком, возникающих у него эмоций и желаний. |
Ребёнку крайне необходимо давать выход своим впечатлениям, эмоциям и чувствам |
||
постоянное недовольство ребёнком |
Безусловное принятие ребёнка таким, каков он есть |
||
ребёнок испытывает чувство незащищённости |
Вселять уверенность в поддержке и понимании, чувстве душевного покоя |
||
недостаточное проявление родительской ласки и любви |
Проявлять любовь к ребёнку, почаще говорить ему об этом |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.