Занимательные задания (1 класс)
Оценка 4.9

Занимательные задания (1 класс)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика
1 кл
31.03.2018
Занимательные задания   (1 класс)
Каждый учитель стремится дать своим ученикам помимо учебного материала что-то интересное, занимательное и развивающее. Задания, которые я подготовила, помогут коллегам творчески позаниматься на внеурочной деятельности, провести олимпиаду и даже организовать математический турнир. Развитию мыслительной деятельности способствует оперирование знаниями в условиях непривычной формулировки задания, применение нового языкового материала, необходимость делать самостоятельный вывод, обобщение.Занимательные задания 1 класс
Занимательные задания 1 класс.docx
Занимательные задания (1 класс) СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10 1. Составим поезд (И вариант) Дидактическая цель. Обучение детей приемам прибавления и вычитания чисел 2, 3, 4. Содержание игры. Учитель вызывает к доске 5 девочек. Они образуют поезд из 5 вагонов (цепляются друг за друга — кладут правую руку на плечо впередистоящего). Затем цепляют еще 1 вагон (мальчик) и еще 1 (девочка). Учитель записывает пример вида: 5+2=7 5+1+1 Дети проговаривают прием прибавления 2. Затем отцепляются 2 вагона по одному в 2 приема. Ученики записывают и проговаривают прием вычитания 2: 5-2=3 5-1-1 Аналогично показываются приемы прибавления и вычитания 3 и 4. Например, к доске вызываются 6 мальчиков, они образую поезд из 6 вагонов. К ним прицепляются 3 вагона по одНом1 (девочка, мальчик и тевочка). Этот способ образования поезда з-писывается на доске и проговаривается учениками: 6+3=9 6+1+1+1 Затем иллюстрируется другой способ составления поезда: к 6 вагонам (мальчикам) прицепляются еще 2 вагона (2 девочки) а затем еще 1 вагон (мальчик). Этот способ составления поезда записывается на доске и проговаривается учащимися в беседе с учителем: 6+3=9 6+2+1 Аналогично рассматриваются другие приемы прибавления и вычитания 3 и 4. 2. Дополнение Дидактическая цель. Формирование навыков сложения чисел в пределах 10. Средства обучен и я. Иллюстрации из пособия «Примеры зависимости между величинами», таблицы I—25. Содержание игры. Учитель на магнитном моделеграфе разметает в секторах от 1 до 9 рисунков. Открывая поочередно сектор за сектором, он предлагает сосчитать число рисунков в каждом из иих и дополнить его до 10. Ученики должны обозначить число дополненных рисунков цифрой на карточке и показать ее учителю. 3. Молчанка Дидактическая цель. Формирование навыков сложения чисел в пределах 10. Средства обучения. Рисунки из пособия «Примеры зависимости между величинами», таблицы 14-33. Содержание игры. Учитель в каждом секторе магнитного моделеграфа размещает рисунки двух цветов, например, во втором секторе — куклы в красном платье и в синем платье, в третьем 2 медвежонка красного цвета и 1 оранжевого, в четвертом 2 красных шарика и 2 синих и т. д. Вращая круг, учитель открывает сектор за сектором. Учащиеся на наборном полотне составляют и решают примеры на сложение. Аналогично проводится игра «Лучший счетчик». 4. Цепочка (I вариант) Содержание игры. Дети совместно с учителем по цепочке воспроизводит все изученные вычислительные приемы. Например: Учитель. Чтобы к числу 5 прибавить 4... Продолжай, Коля. Коля. Можно к числу прибавить сначала 2, получится 7. Учитель. Продолжай, Марина. Марина. Потом надо к 7 прибавить еще 2, получится 9 и т д.

Занимательные задания (1 класс)

Занимательные задания   (1 класс)

Занимательные задания (1 класс)

Занимательные задания   (1 класс)

Занимательные задания (1 класс)

Занимательные задания   (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018